Re: Крокодилы пермского периода.

img/ag 1. После какой разборки, зачем? А картридж многоразовый? Или дешевле пары реально промышленных 203? А сравнить ресурс?
2. По моим данным - сталь 45 без трмообработки, по опыту эксплуатации гнутых не видал.
3. Вот когда смогут, тогда и будем плакать. Пока в моей практике ни одно посадочное место не смогло быть кривым.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

Про кривые посадочные: а как чашки то стояли?

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Крокодилы пермского периода.

Eclipse, чашкам малий перекос і неспіввісність не шкодять. Підшипники велосипедного типу ніби самопозиціонують свої бігові доріжки. А промислові підшипники хочуть точної посадки, звідси вищі вимоги до обробки поверхонь - значить дорожче.
Це основна причина, чому промислові підшипники тільки недавно почали більш масово використовувати у велосипедах.

(03-12-2019 10:16:18 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Про шерсть.
Всё ничего, но грудь продувает насквозь. Хочется большой квадратной манишки из теплого виндблока, плавно переходящей в воротник-стойку. А по остальным частям тела - очень даже ничего, не запарился, как в случае со своими синтетическими куртками.

Салют.
Дороги к вечеру успели проскрести до вчерашнего их состояния, поэтому Салют бодро вихлял на асфальте со льдом. Вихлял - это всё от алкоголя, удавам больше не наливать! Каретка продолжает люфтить, наверное, добью её и пойду за 203ими подшипниками и токарем.

Катался сегодня без жилетки, но с налобником и задним ярким габаритом. По этому габариту - прицепил его на перо заднего треугольника, пониже заднего катафота, часть света приходилось на катафот и тот тоже светился.
Вся эта иллюминация от тракторных катафотов, видимо, так впечатлила единственную обогнавшую машину, что та даже поворотниками показала завершение обгона, что в наших краях для велосипедиста - почти признание его участником дорожного движения img/ap .

Про руль - нисколько не жалею, что поставил такой, много хватов и для расслабленной езды и для вкручивания в горку.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa:
1. а) найдено на К1;
б) рыболовные картриджи одноразовые, китайские разборные многоразовые. С ними проблема только в том, что набор подшипников для ремонта стОит дороже нового картриджа;
в) 203 подшипники требуют токарных работ, причём достаточно квалифицированных. По их ресурсу у меня мало статистики.
2. Валы я носил "на анализ". Грамотный механик шаркнул об наждак и показал пальцем на ящик с металлоломом. Валов могу насыпать десяток разной степени гнутости и/или с проваленой резьбой М18х1л. Может быть потому, что у нас тут Пермь/ЙошкарОла под боком, до Минска несколько далековато.
3. Рыдаю в голос - из 4 велов в допуск 5 соток попал только один. Нет, и в десятке разницы подшипники будут крутиться, но ...

Eclipse, родной "радиально-упорный" подшипник гораздо более лоялен к несоосности внешних обойм. Посмотрите на походившие внутренние обоймы (конуса) многих Салютов - накатанная дорожка сильно кривая при более-менее ровном вале.

Ещё раз повторюсь, что основная проблема "минских" кареток - в отсутствии кондиционных валов нужной длины. В трубу же можно поставить и насыпную каретку, никто не заставляет картриджиться, но почему-то подавляющее большинство именно так и делает  img/ah

Re: Крокодилы пермского периода.

mk011 пишет:

Может быть потому, что у нас тут Пермь/ЙошкарОла под боком, до Минска несколько далековато.

img/bn Не исключено, что это основная причина претензий к разной халтуре - мягкости и неточности. Йошкар-Ола - завод-дублёр дублёра

А зачем разбирать узел с пожизненным запасом смазки, и чем лучше, когда подшипник гарантированно велосипедного (против машиностроительного) качества; когда он в полтора раза меньше со всеми вытекающими, и когда между ним и рамой куча прокладок - я так и не понял  img/bk

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(03-12-2019 10:23:46 отредактировано Юрий)

Re: Крокодилы пермского периода.

Турист.
Повесил временно на стенку. При перегоне по снегу никаких проблем не возникло.
Крокодилы пермского периода.
(Что-то на фото рога куда-то вверх смотрят, на деле почти горизонтально положены. Была несколько раз мысль укоротить их, но пока сдерживаюсь, как бы потом не пожалеть.)

Еще не приступал к зимней переборке, есть какой-то стук на большой скорости, никак не могу выловить, потому что это дребезжание проявляется только, когда еду на нем. То ли передний тормоз вибрирует, то ли запчасти в червячке начинают громыхать, непонятно. Или цепь начинает прыгать...

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa, использование машиностроительных подшипников возможно только при соблюдении этих самых машиностроительных стандартов: допусков, посадок, соосности и т.д. В противном случае ресурса не будет, ну или как повезёт. Чашки, прокладки и прочее в картиридже нужны как раз для этого соответствия.

"Узел с пожизненным запасом смазки" может потребовать разборки после купания, например. "Велосипедного" качества не существует, это брак сплошной.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий пишет:

Была несколько раз мысль укоротить их, но пока сдерживаюсь, как бы потом не пожалеть.)

Не надо - они жрать не просят, а аэродинамический хват против ветра  должен быть довольно удобным именно при полной длине рогов под ладонь.

mk011 пишет:

Велосипедного" качества не существует, это брак сплошной.

img/ag Я мягко обозвал это явление

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Крокодилы пермского периода.

mk011 пишет:

китайские разборные многоразовые. С ними проблема только в том, что набор подшипников для ремонта стОит дороже нового картриджа

Речь идет о подшипниках именитых фирм, которые (если не подделка) и проработают дольше того китая, что стояли в этом картридже. Только берите 2RS, а не ZZ?, если в картридже нет нормальной резинки. Ржавеют подшипники одинаково, и хорошие и плохие.

Re: Крокодилы пермского периода.

kisa пишет:

они жрать не просят

Понял, пилку положил на место.

Re: Крокодилы пермского периода.

DCorvus, у меня нет проблем с картриджными подшипниками в отличие от ... за исключением картириджей стандарта ISIS - там нет общепромышленных подшипников нужного типоразмера, а шарики ну совсем маленькие.

Re: Крокодилы пермского периода.

Эх, не хочу засорять тема коллеги segis своим флудом, но все же немного жаль, что пока никто не придумал нормальное торможение торпедо от ручного привода. Иначе впихнуть бы сразу 2 колеса с торпедо на 4 креста и нержавейке и получить передний тормоз, защищенный от осадков и одновременно - запасное колесо.

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, а сенс запасу? На одному задньому далеко не поїдеш, доведеться всерівно третє возити.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодилы пермского периода.

Юрий, це не раціонально. Є барабанки, ролери.