Тема: ХВЗ В-22

Скорее всего займусь ей в начале весны.
Восстановления в оригинал точно не будет, скорее всего будет «стилизованный велосипед»
Пока планы такие:
— проверка геометрии, устранение дефектов на раме (при обнаружении)
— покраска порошком (рама, вилка)
— обновление хрома
— по колёсам ещё не решил какого размера они будут, но склоняюсь к тому, что оставлю на родных ободах, втулки заменю. Хотя возможно и поставлю 28’’
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
ХВЗ В-22
Прикинул Колесо 28’’
ХВЗ В-22

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: ХВЗ В-22

sturgeon,
Так вот от чего у меня заднее колесо... досталось с кучей хлама как-то, никак не мог опознать.

Re: ХВЗ В-22

Неплохо.
Мне кажется, стОит оставить родные обода. Я такую раму пихал на большие колёса, ещё и довольно жёстких  типа туристовских — получилось специфично. Выглядит, как вальяжная дамка, посадка, как на вальяжной дамке, а едет — как турист. Ну там так было задумано, а вообще дамка должна быть более лимузинистой. А, ещё прикольно сидеть неожиданно высоко — ведь провис каретки рассчитан на меньшие колёса.

Рама В-25 на родных колёсах в это ыписывается. В-22 на родных вписывается. А комбинировать... надо подумать. Получается в целом неплохо, но вот этот диссонанс — нужен ли он? В моём случае был нужен, там описано техзадание.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 565#p28565

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-22

kisa, Про Ваш велосипед кончено же читал (даже несколько раз), собственно по этому и планирую переднюю втулку с барабанным тормозом (интересно, ее можно будет использовать в родной ручкой?), а вот по задней пока не решил (да и не тороплюсь). Возможно будет, как и передняя, Sturmey-Archer
Пафнутий, img/ab

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: ХВЗ В-22

sturgeon, мне попалась тоже такая рама В-22, только с одним родным колесом и без шатунов.
Поставил  28-е колеса со стандартной дорожной резиной и систему от Украины. Даже на 28-х колесах из-за провиса каретки педали в нижнем положении ближе к поверхности земли находятся, чем у других дорожников ХВЗ.
Подскажите, пожалуйста, Ваши родные шатуны какой длины?
И еще. До моего знакомства с Кроководом видел в нашем городе комплектный В-22 (к сожалению,
не уделил ему должного внимания по неопытности). Помню, что велосипед был с родной резиной — толстой (2 или даже 2.15) и высокой.
Такая резина добавляла велосипеду общей высоты. Без такого повышения, по-моему, педали будут чиркать землю.

Re: ХВЗ В-22

Fedor,
Длину шатунов сейчас замерить нет возможности
Размер резины 559х40
ХВЗ В-22

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: ХВЗ В-22

sturgeon пишет:

интересно, ее можно будет использовать в родной ручкой?

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1799#p1799

kisa пишет:

8. Тормозные ручки, рассчитанные на работу с ви-брейками и дисками, не будут корректно работать с остальными типами тормозов, и наоборот.  Ручки, рассчитанные на любой клещевой, барабанный или кантилеверный тормоз, не будут корректно работать с ви-брейками и дисками.


К сожалению, большинство ручек, имеющихся в продаже, рассчитаны именно на ви-брейки.

Ещё раз: одна группа тормозных ручек – любые клещи (хоть дорожные, хоть гоночные шоссейные), кантилеверы, барабаны, роллеры. Сюда же относятся довольно редкие шоссейные мини-ви-брейки.

Другая группа – ви-брейки и диски.

Ручки одной группы не будут корректно работать с тормозным механизмом другой, и наоборот.

Подавляющее большинство шоссейных ручек для рулей – «баранов» рассчитаны на клещи и не работают с ви-брейками и дисковыми тормозами, но отлично справятся с  кантилеверами, барабанами и роллерами.

Существуют ручки, которые можно переключить в зависимости от типа механизма. Также возможно самостоятельно переделать ручку от ви-брейка для совместимости, например, с клещевым тормозом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ В-22

Fedor, померил шатуны (заготовку коллега sturgeon, положил у меня в гараже) межосевое 170 мм
и фото резины сделал
ХВЗ В-22 ХВЗ В-22 ХВЗ В-22