Re: PUB
"гірдер"
Нагуглил
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 676 677 678 679 680 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"гірдер"
Нагуглил
не путайте Грэвел и кроссовый
Ну это как СШ и сделанный из него телепортатор в данном случае
Вилка гирдер хороша, еще на мопедах довоенных такая была
неженок я таки выращиваю
1, 5 и 9 -е небось еще и пахнут интересно. Отличная коллекция.
Про дюймы
Американские космические корабли имеют диаметр 14,55 футов. Конструкторы хотели бы делать их шире, но не могут. Почему? Дело в том, что корабли перевозятся на место сборки по железной дороге. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма. Поэтому конструкторы могут делать корабли шириной только 14,55 футов, иначе их было бы невозможно перевозить.
Возникает вопрос: почему стандартное расстояние между рельсами именно 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялась эта цифра? Оказывается, железные дороги в Штатах строили по английским стандартам, а в Англии расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма. Но почему? Потому что первые поезда в Англии производились на том же заводе, на котором делали вагонетки для шахт. А длина оси самой большой вагонетки составляла 4 фута 8.5 дюйма.
Но почему? Потому что такая длина оси была стандартной для английских дилижансов. Дилижансы же их делали с таким расчётом, чтобы их колёса попадали в колеи на английских дорогах (таким образом колёса меньше изнашиваются). А расстояние между колеями по всей Англии 4 фута 8.5 дюйма.
Почему же так получилось? Потому что первые дороги в Великобритании прокладывали римляне, а точнее, их боевые колесницы. А длина оси стандартной римской колесницы равняется 4 футам 8.5 дюймам. Однако непонятно: ни в одной известной системе мер эта длина (4 фута 8.5 дюйма) не является числом целым. Почему же римлянам вздумалось делать оси своих колесниц именно такой длины?
А вот почему: в такую колесницу обычно запрягали двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма — это был как раз средний размер двух лошадиных задниц.
Следовательно, даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения напрямую зависят от размера лошадиной задницы 2000 лет назад
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p148964
Дамаск!
Eclipse, скорее всего, и даже вероятнее всего, это так называемое мокуме, из меди или латуни. Будешь у меня в гостях, напомни, покажу, что это.
мокуме
в примере выше простое, без формирования причудливого древесного узора сверлением, рубкой и расковкой. Там просто спаяно и вскрыто шлифовкой.
При наличии ГСП можно попробовать сотворить такое из стали и припоя.
Farkhat, ded_gambit,
в примере выше простое, без формирования причудливого древесного узора сверлением, рубкой и расковкой.
kisa, в PUB?
leonyar, сегодня читал опровержение этой красивой истории
Насчёт опровержения не в курсе, но история сия давно ходит по свету, и очень даже походит на правду. По крайней мере нет в ней явных нестыковок.
DVDshnik, самая первая нестыковка в первой фразе. Про размеры...
Упс. Этого-то не заметил, поскольку не перевожу на лету буржуинские размеры в привычные. Я-то про ширину дороги из-за римской двуколки.