Re: Грузовики — тяжеловозы
fotostorm96, а ви знали, що рами біля вузлів додатково підсилюють внутрішніми вставками?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Грузовики — тяжеловозы
fotostorm96, а ви знали, що рами біля вузлів додатково підсилюють внутрішніми вставками?
Солидно
А вот мой, вдруг кто не видел ещё
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=782#p782
1. Какие покрышки посоветуете на 20" складник (обода родные, стальные, коробчатые)
Покрышки лучше всего такие которые рассчитаны на как можно более высокое давление.
Рисунок покрышки не должен быть ни гладким сликом. ни совсем уж тракторным так как гладкий слик будет шлифовтаь на малейшей грязи, а тракторный дает большое сопротивление при спокойной езде по более-менее нормальной дороге.
Ободья лучше всего не родные, а для BMX — я такие ставлю на свои грузовые велосипеды:
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1384093
Я полагаю диаметр оси у винтовой втулки достаточным. Если кто-то нагружает велосипед так что ему этого мало, то значит надо заднюю втулку ставить от BMX — там ось толщиной с большой палец, и притом и сама втулка рассчитана на 48 спиц.
Кстати, бывают велосипеды для фигурной езды и с колесами 24 и 26".
Спасибо всем откликнувшимся.
Юрий, Да вы правы, вишу на руле. По медицинским показаниям не могу грузить промежность
Остальные замечания принимаются.
Подскажите, как поправить название или поезд уже ушел.
Уважаемый fotostorm96,
название темы я изменила, а уж в первом сообщении сами, если есть желание. Для эоого под каждым сообщением есть кнопка "изменить".
Уважаемый fotostorm96!
Для перевозки тяжелых грузов на переднем багажнике Вы приняли верное решение,ведь при креплении багажника к раме ,при маневрах не передаются инерционные силы от груза на руль и в результате управлять велом значительно легче по сравнению с велом у которого багажник закреплен на вилке.При грузе на переднем багажнике до 10 кг можно использовать и крепление к вилке.
На моем веле несмотря на понижение центра тяжести,при перевозке тяжелых грузов нельзя делать резких движении рулем,от возникающих инерционных сил от груза можно не удержать руль.
Если есть необходимость в постоянной перевозке грузов ,то удобнее это делать на прицепе,в чем я убедился на собственном опыте.Груженый прицеп(одноосный) при езде практически не ухудшает управляемость,меньше нагружает вел,низкую платформу легко грузить,дома можно отщелкнуть прицеп и ехать по делам.
Если не нравится прицеп то можно сделать вел с удлиненной задней частью или грузовой типа "Cargo".
milyaev1953, спасибо, что откликнулись! Ваше мнение, как эксперта в данном вопросе для меня очень важно!
Свои наблюдения по поведению велосипедов с разным расположением багажников попытался изложить https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 33#p150133
они перекликаются с Вашим постом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 997#p21997
Вариант с удлиненной задней частью, для меня не подходит — не войдет в подвал. Но очень интересен. и технически нравится мне гораздо больше, чем удлиненная передняя часть.
Подскажите, пожалуйста, что за кофр у Вас на прицепе?
Kochegar, Ссылку на ваш складничек — тяжеловоз изучил. Переспицовка с 36 на 48 это что то. Наши эксперты на высоте!!
Даже не верится, что складничек может поднять 50 кг + водителя.
kisa, Дерево в грузовичке Вам тоже не чуждо. Культура производства у Вас, конечно на высоте.
О старинной торпеде молчу, а то в профильную тему отправите
Юрий, Вы об этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 079#p13079 ?
70 км/ч : У меня мотоцикл Минск со мной и 60 кг груза на 60 км/ водить начинает (груз высоко, да еще за задней осью)
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Грузовики — тяжеловозы