Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Eclipse,
И получить двух инвалидов. Мне интересно, можно ли залечить хотя бы одну чтобы без трещин небитниваренбезпробегапоРФ.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 176 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Eclipse,
И получить двух инвалидов. Мне интересно, можно ли залечить хотя бы одну чтобы без трещин небитниваренбезпробегапоРФ.
Riverdale, вопрос чем паяны рамы?
Целесообразность ремонта зависит от характера трещин. Пайка их не уберёт, накладки могут быть уродливы. На развал каретки ты потратишь жутко много газа, и есть риск порвать шелезяки.
Слав, вместо накладок нужно использовать залуженые бужи.
Добавлено: 06-12-2019 17:26:21
Дим, выкладывай детальные фото — будем думать. Сергею К лопнувшей перо залечили.
Олег, залуженные бужи особенно хороши в рулевом стакане
Короче, фото фстудию!
проще, мне кажется, какой-нибудь кулумбус купить в нарубленном виде и его спаять
Ну да, а еще на распайку газа больше уйдет. Если там легкоплавкое, впрочем, пропана хватит, а стоит он ооочень дешево.
Главный подводный камень — а почему оно вообще потрескалось? Может оставшийся хромоль на этих двух рамах тоже полон микротрещинами?
Рулевой стакан проваривается, если трещина не на лугах и нет припоя рядом. Трещина разделывается и аккуратно варится в идеале полуавтоматов, по факту — инвертором. Остальное лечится бужами.
Хромоль проваривается? инвертором?? проще сразу доломать
Добавлено: 06-12-2019 17:02:54
И это, залуженные = покрытые оловом
Бакалея, та годі цих страшилок про зварювання всяких хромолей . Аргоном вони зварюються аж бігом, там не такі складні умови потрібно. Головне кваліфікація зварника.
А то на всіх велофорумах наплодили страшилок, котрі спровоковані криворукими зварниками
Слав, сам стакан и луги — из обычной стали.
Про лудить — да, име ввиду припоем покрыть заранее.
Eclipse, сами луги да, из обычного железа ( скорее всего). А сам стакан в нормальных рамах из легированного. Вот как эти стаканы
Явно не из арматурного железа.
Добавлено: 06-12-2019 17:57:21
Встречал даже в интернете в продаже с баттированными стенками.
Добавлено: 06-12-2019 17:58:47
CustoмBicyclь, да, только потом и трескаться начинают после сварки.
Главный подводный камень — а почему оно вообще потрескалось?
Характерные усталостные разрушения, из-под спортсменов.
atepernetuzh, чергова страшилка. Згадайте зварні хромолеві фреймсети, хромолеві вилки-безкоронки. Нарешті зварні хромолеві рами кросових і ендуро мотоциклів, а там навантаженні і вібрації в рази вищі від велосипедних.
Трубы — хромолий, узлы — железий.
Если паяно на серебре — распаивается норм. Даже 10% на стартонах https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8883#p8883
Расход газа, понятно, поболе, чем при пайке, но в разы меньше, чем при распайке латуни.
CustoмBicyclь, давайте упустим химию, высокий сопромат, физику кристаллов и др. Допустим, что есть рама из легированного железа со "средней" прочностью в 800-900 мПа и в ней трещина, которую надо заварить. Даже имея знакомого пряморукого сварщика с полуавтоматом, соблюдая все условия сварки( разделка,предварительный нагрев, плавное охлаждение и др.), чем мы заполним нехватку металла в трещине? Обычной проволокой из стали с пределом прочности в 400-450 мПа( не помню)? А потом излишки металла шва сточим заподлицо. И где у нас получится самое слабое место этой конструкции?
Добавлено: 06-12-2019 20:56:57
Если только материал проволоки во шве не набирает прочность после сварки.
Страницы Назад 1 … 85 86 87 88 89 … 176 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам