Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse,
И получить двух инвалидов. Мне интересно, можно ли залечить хотя бы одну чтобы без трещин небитниваренбезпробегапоРФ.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, вопрос чем паяны рамы?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Целесообразность ремонта зависит от характера трещин. Пайка их не уберёт, накладки могут быть уродливы. На развал каретки ты потратишь жутко много газа, и есть риск порвать шелезяки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Слав, вместо накладок нужно использовать залуженые бужи.

Добавлено: 06-12-2019 17:26:21

Дим, выкладывай детальные фото — будем думать. Сергею К лопнувшей перо залечили.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Олег, залуженные бужи особенно хороши в рулевом стакане  img/doubt
Короче, фото фстудию!
img/rtfm

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея пишет:

проще, мне кажется, какой-нибудь кулумбус купить в нарубленном виде и его спаять

Ну да, а еще на распайку газа больше уйдет. Если там легкоплавкое, впрочем, пропана хватит, а стоит он ооочень дешево.
Главный подводный камень — а почему оно вообще потрескалось? Может оставшийся хромоль на этих двух рамах тоже полон микротрещинами?

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Рулевой стакан проваривается, если трещина не на лугах и нет припоя рядом. Трещина разделывается и аккуратно варится в идеале полуавтоматов, по факту — инвертором. Остальное лечится бужами.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Хромоль проваривается?  инвертором??  проще сразу доломать  img/bm

Добавлено: 06-12-2019 17:02:54

И это, залуженные = покрытые оловом

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея, та годі цих страшилок про зварювання всяких хромолей .  Аргоном вони зварюються аж бігом, там не такі складні умови потрібно. Головне кваліфікація зварника.
 
А то на всіх велофорумах наплодили страшилок, котрі спровоковані криворукими зварниками  img/bk

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Слав, сам стакан и луги — из обычной стали.
Про лудить — да, име ввиду припоем покрыть заранее.

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Eclipse, сами луги да, из обычного железа ( скорее всего). А сам стакан в нормальных рамах из легированного. Вот как эти стаканы
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Явно не из арматурного железа.

Добавлено: 06-12-2019 17:57:21

Встречал даже в интернете в продаже с баттированными стенками.


Добавлено: 06-12-2019 17:58:47

CustoмBicyclь, да, только потом и трескаться начинают после сварки.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus пишет:

Главный подводный камень — а почему оно вообще потрескалось?

Характерные усталостные разрушения, из-под спортсменов.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, чергова страшилка. Згадайте зварні хромолеві фреймсети, хромолеві вилки-безкоронки. Нарешті зварні хромолеві рами кросових і ендуро мотоциклів, а там навантаженні і вібрації в рази вищі від велосипедних.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/bk Трубы — хромолий, узлы — железий.
Если паяно на серебре — распаивается норм. Даже 10% на стартонах https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8883#p8883
Расход газа, понятно, поболе, чем при пайке, но в разы меньше, чем при распайке латуни.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

CustoмBicyclь, давайте упустим химию, высокий сопромат, физику кристаллов и др. Допустим, что есть рама из легированного железа со "средней" прочностью в 800-900 мПа и в ней трещина, которую надо заварить. Даже имея знакомого пряморукого сварщика с полуавтоматом, соблюдая все условия сварки( разделка,предварительный нагрев, плавное охлаждение и др.), чем мы заполним нехватку металла в трещине? Обычной проволокой из стали с пределом прочности в 400-450 мПа( не помню)? А потом излишки металла шва сточим заподлицо. И где у нас получится самое слабое место этой конструкции?

Добавлено: 06-12-2019 20:56:57

Если только материал проволоки во шве не набирает прочность после сварки.

1