Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Меня смущает краска. Как будто недавно покрашен. А велосипед 80-х годов. Может есть какие признаки, по которым можно безошибочно узнать что делал именно Ю.П?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Меня смущает краска. Как будто недавно покрашен. А велосипед 80-х годов. Может есть какие признаки, по которым можно безошибочно узнать что делал именно Ю.П?
Титановые велосипеды не красят. Разве что кислотой сверху травят для создания равномерного покрытия. На ВСМПО именно травят, и кислоты той тонны...
Ээээ... Это краска? Подозрительно. Я думал, это некрашенный титан
Добавлено: 12-12-2019 11:55:13
Самойлов вообще титановые рамы делал?
Самойлов вообще титановые рамы делал?
не эксперт, но ни разу не читал о/не видел его титановых рам
Да я не знаю краска или нет. Только собираюсь поехать глянуть. По фото думал краска. Титан разве такого цвета?
Нашел статейку с перечислением кто в России вообще велотитаном занимается.
Ю.П.Самойлов упомянут как варивший титановые рамы.
упомянут как варивший титановые .
Сильно бегло упомянут.
Как определить титан в полевых домашних условиях.
1. Оно магнитится? Титан (титановые сплавы) или магнитятся слабо или не магнитятся вообще.
2. Реагирует материал рамы с щелочью? Если крутой раствор "крота" (для прочистки труб) не вызывает реакции с образованием пузырьков (можно конец пера вилки в стакан засунуть) — то это точно не алюминиевый сплав.
Есть выход на людей, работавших с Самойловым, при случае спрошу.
Показать крупные фотки узлов Андрею ака Veksha
Добавлено: 12-12-2019 17:14:48
Есть выход на людей, работавших с Самойловым, при случае спрошу.
Вот это наиболее наждёжный канал информации
Да, цвет, фактура, дроп и швы очень похожи на титановый сплав, как на моём.
На pedalroom нагуглился такой же фреймсет. Источник, конечно, так себе. Но в описании тоже указан титан и авторство Ю.П.
Там дропы как-то благороднее. Хотя, это ни о чём не говорит, конечно.
По поводу узлов/дропов. Есть довольно известное интервью Ю.П. "Мифы и легенды советского велоспорта: Юрий Петрович Самойлов." в котором ему задают вопрос:
— А как происходил процесс заказа рамы?
— Я полностью обмерял человека, мы договаривались о том из каких труб будет сделана рама, ну например из какой то модели «Коламбуса». Потом я чертил чертёж и начинал работать.
т.е., насколько я понимаю, любое изделие — по сути индивидуальный заказ. теоретически, и дропы/каретки могли подбираться под конкретный случай
Здравствуйте друзья . Появилась новая информация по такому одинарному креплению руля .
Сегодня в беседе с хорошими знакомыми (заслуженные спортсмены , велотренера ) выяснилось — видели они такие одинарные крепления , но не на СЗ как у меня , а на "дешевых" как они выразились вилках СШ ! Т.е. делал ХВЗ такие крепления , пусть немного , но официально делал !
И начал как раз таки возможно с моего экспериментального . Но не пошло одинарное крепление дальше по линии СЗ , так как в самом деле рождает некоторые визуальные сомнения на предмет прочности ... ( на самом деле это обманчивое впечатление — выломать его можно разве что ломом , никак не рулём ) но ... заказчик всегда прав и в серию пошли рогатые Спорты с двойным креплением , как с велоретро . Ребята говорили что проехать гонку на таком считалось очень круто ! А одинарное крепление перекочевало на СШ ...
Раму Аэро-СЗ видимо тоже решили в серию не пускать , вот и остался мой велик возможно единственным экспериментальным ...
Дальше как я понял , перестал участвовать в соревнованиях этот тип велосипедов , и ребята рассказывали , что спиливали они эти крепления и одинарные и двойные с вилок и СЗ и СШ , чтобы тормоз на этих вилках вперёд ставить ... Это кстати дополнительная причина , кроме априори малых партий ,"крайней редкости" этих машин
Да не терзайтесь Вы фантазиями с этим колхозом. Охота себя на смех выставлять? Долго рассказывать, как организовывается изготовление любой фигнюшки на производстве. ТАКОЕ можно было делать только под верстаком, когда никто не видит. Пусть и на ХВЗ.
На этом светлом моменте предлагаю освободить эту тему, и https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 44#p150944
Добавлено: 12-12-2019 21:41:21
Я даже был бы склонен перетащить потом в Вашу тему часть постов отсюда.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.