Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Я на своей буду так делать.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/ai Как? Зачем?
Из какого размера в какой?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh, метчики таких калибров, заразы, дорогие)

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa, из итальянской в bsa

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh, нормально можна нарізати тільки спецінструментом, бо він самоцентрується і торцює.
Навіть для катриджа треба рівну різьбу, бо заклинить і годі буде відкрутити.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

CustoмBicyclь,   img/ag
А на этой раме
Тюнинг велосипедной рамы.
И многих других как резьба появилась?

Добавлено: 13-12-2019 10:16:05

Резьбу нарезал сам. Метчиком с направляющим штоком.


Добавлено: 13-12-2019 10:18:30

Но стенки он не торцует.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/bl
Купите итальянскую каретку.
Ваша резьба получится не только косой и кривой, но и весьма дохлой.

Тёмно-синее — каретка. Светло-синее — чашка. Жёлтое — припой,  красное — Ваша жесть.

Припой держать особо не будет, ибо сравнительно мягок. Жесть нарежется на ниточки, которые припаяны на припой малой оставшейся площади. Те ниточки, которые не сорвёт в процессе нарезки img/ap , тоже держать не будут.
Тюнинг велосипедной рамы.

Это мартышкин труд. Сложный, дорогой и бестолковый.

Добавлено: 13-12-2019 09:23:00

Ещё вариант не такой колхозный — взять картридж, снять с него чашки, и выточить новые — под итальянскую резьбу.


Добавлено: 13-12-2019 09:24:06

А я бы прессовал промышленные подшипники  img/rolleyes https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392
Не убогие велосипедные промы, конечно. Но об этом — не здесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa, держать будут. У припоя довольно высокая прочность .( Думаю сравнимая с прочность стали кареточного стакана).

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Года три назад ремонтировал каретку стартона. Чашки картриджа почему- то проваливались( было видно увеличение диаметра стакана по краям с двух сторон) . Я изнутри залил резьбу серебром слева и справа, лишние наплывы убрал напильником и нарезал резьбу. Пока жалоб нет.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa,
Коллега (если мне не изменяет память) паяет 40% серебром, оно значительно прочнее, чем ст3 кареточного стакана.

Другое дело, что я бы сделал иначе — развернуть резьбу в КС, потом впаять трубку с толщиной стенки 2мм и уже эту трубку развернуть до нужного для нарезания резьбы диаметра. Или не нарезать резьбу и оставить гладкий изнутри КС с расчётом на безрезьбовой картридж (есть и такие).

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Да , и резалось гораздо тяжелее ,чем на моём обычном кареточном стакане на новой раме.

Добавлено: 13-12-2019 10:36:14

Riverdale, сейчас паяю 56%

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Спорить, будет держать или нет — контрпродуктивно. Может рука дрогнуть, может нет. В эксплуатации на соединение могут прийтись критические нагрузки, а могут и нет.

Но вопиющая горбатость конструкции, её комическая нетехнологичность (кто сказал "колхоз и мазохизм"?  img/bt )  очевидна и непростительна на фоне менее дорогих и замороченных, и однозначно более надёжных вариантов

Добавлено: 13-12-2019 09:37:56

atepernetuzh пишет:

резалось гораздо тяжелее

Припой вязкий для режущего инструмента. С прочностью это не имеет ничего общего.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa пишет:

Ещё вариант не такой колхозный — взять картридж, снять с него чашки, и выточить новые — под итальянскую резьбу.

А можно просто купить картридж под итальянскую резьбу. Или итальянскую каретку на чашках. По цене припоя.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Riverdale пишет:

но значительно прочнее, чем ст3 кареточного стакана.

img/bl ШОВ. Тонкий капиллярный, большой площади. А не материал в куске.

А главное — это всё делатся из странных соображений. Красоты там нет ни технической ни эстетической. Соответствующая каретка вполне добывается даже благородная итальянская. И китайские есть. А можно китайскую надёжно переделать сменой чашек.

Добавлено: 13-12-2019 09:43:23

Riverdale пишет:

итальянскую

Дмитрий, дык я о том же и талдычу  со вчерашнего вечера  img/ag

Добавлено: 13-12-2019 09:46:17

atepernetuzh пишет:

Я изнутри залил резьбу серебром слева и справа, лишние наплывы убрал напильником и нарезал резьбу. Пока жалоб нет.

Толщина припоя отличается от предлагаемого хреносозидательства на порядок! Знаете, что такое порядок в математике? img/ag И припой заполнил часть стальной резьбы, а не заменил её.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa, а кареточный стакан олимпийки от обычного стартоновского чем может отличаться( в плане прочности железа)?

Добавлено: 13-12-2019 10:50:17

Перерезать резьбу  в олимпийке на порядок тяжелее, чем в обычном стартоне.