Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Я на своей буду так делать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как? Зачем?
Из какого размера в какой?
atepernetuzh, метчики таких калибров, заразы, дорогие)
atepernetuzh, нормально можна нарізати тільки спецінструментом, бо він самоцентрується і торцює.
Навіть для катриджа треба рівну різьбу, бо заклинить і годі буде відкрутити.
Купите итальянскую каретку.
Ваша резьба получится не только косой и кривой, но и весьма дохлой.
Тёмно-синее — каретка. Светло-синее — чашка. Жёлтое — припой, красное — Ваша жесть.
Припой держать особо не будет, ибо сравнительно мягок. Жесть нарежется на ниточки, которые припаяны на припой малой оставшейся площади. Те ниточки, которые не сорвёт в процессе нарезки , тоже держать не будут.
Это мартышкин труд. Сложный, дорогой и бестолковый.
Добавлено: 13-12-2019 09:23:00
Ещё вариант не такой колхозный — взять картридж, снять с него чашки, и выточить новые — под итальянскую резьбу.
Добавлено: 13-12-2019 09:24:06
А я бы прессовал промышленные подшипники https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4392#p4392
Не убогие велосипедные промы, конечно. Но об этом — не здесь.
kisa, держать будут. У припоя довольно высокая прочность .( Думаю сравнимая с прочность стали кареточного стакана).
Года три назад ремонтировал каретку стартона. Чашки картриджа почему- то проваливались( было видно увеличение диаметра стакана по краям с двух сторон) . Я изнутри залил резьбу серебром слева и справа, лишние наплывы убрал напильником и нарезал резьбу. Пока жалоб нет.
kisa,
Коллега (если мне не изменяет память) паяет 40% серебром, оно значительно прочнее, чем ст3 кареточного стакана.
Другое дело, что я бы сделал иначе — развернуть резьбу в КС, потом впаять трубку с толщиной стенки 2мм и уже эту трубку развернуть до нужного для нарезания резьбы диаметра. Или не нарезать резьбу и оставить гладкий изнутри КС с расчётом на безрезьбовой картридж (есть и такие).
Да , и резалось гораздо тяжелее ,чем на моём обычном кареточном стакане на новой раме.
Добавлено: 13-12-2019 10:36:14
Riverdale, сейчас паяю 56%
Спорить, будет держать или нет — контрпродуктивно. Может рука дрогнуть, может нет. В эксплуатации на соединение могут прийтись критические нагрузки, а могут и нет.
Но вопиющая горбатость конструкции, её комическая нетехнологичность (кто сказал "колхоз и мазохизм"? ) очевидна и непростительна на фоне менее дорогих и замороченных, и однозначно более надёжных вариантов
Добавлено: 13-12-2019 09:37:56
резалось гораздо тяжелее
Припой вязкий для режущего инструмента. С прочностью это не имеет ничего общего.
Ещё вариант не такой колхозный — взять картридж, снять с него чашки, и выточить новые — под итальянскую резьбу.
А можно просто купить картридж под итальянскую резьбу. Или итальянскую каретку на чашках. По цене припоя.
но значительно прочнее, чем ст3 кареточного стакана.
ШОВ. Тонкий капиллярный, большой площади. А не материал в куске.
А главное — это всё делатся из странных соображений. Красоты там нет ни технической ни эстетической. Соответствующая каретка вполне добывается даже благородная итальянская. И китайские есть. А можно китайскую надёжно переделать сменой чашек.
Добавлено: 13-12-2019 09:43:23
итальянскую
Дмитрий, дык я о том же и талдычу со вчерашнего вечера
Добавлено: 13-12-2019 09:46:17
Я изнутри залил резьбу серебром слева и справа, лишние наплывы убрал напильником и нарезал резьбу. Пока жалоб нет.
Толщина припоя отличается от предлагаемого хреносозидательства на порядок! Знаете, что такое порядок в математике? И припой заполнил часть стальной резьбы, а не заменил её.
kisa, а кареточный стакан олимпийки от обычного стартоновского чем может отличаться( в плане прочности железа)?
Добавлено: 13-12-2019 10:50:17
Перерезать резьбу в олимпийке на порядок тяжелее, чем в обычном стартоне.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тюнинг велосипедной рамы.