Re: Каретки.
Длина вала — это
Значит можно брать и длиннее,насколько критично? А по диаметру вал должен с натягом в шатун входить,в смысле впресовываться или небольшой люфт допустим?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Длина вала — это
Значит можно брать и длиннее,насколько критично? А по диаметру вал должен с натягом в шатун входить,в смысле впресовываться или небольшой люфт допустим?
sta, 0.2-0.3 мм допустимо, дальше клин далеко заходит и не держит.
Помогает жестянка между валом и шатуном, с противоположной клину стороны. Ну как помогает — я пока только 200 км так проехал. У kisa такое на "Бесплатном", вроде. Это не для серьезных проектов, конечно.
sta, люфт чим менше тим краще. Більший теж вирішується, але доводиться йти на всякі компроміси. В ідеалі посадка по скользящій.
Просто не брать новодел. И всё подойдёт.
Коллеги, спасибо за ответы. Сегодня на даче буду мерить все шатуны/валы/клинья. По результатам обязательно отпишусь, а то ишь, чертовщина какая твориться.
Все собралось воедино и встало на свои места. Шатун от дорожника на выброс, обратно встали родные шатуны системы "трехлап", клинья от токаря встали просто супер. Простите за панику.
К Петровичу в ящики. И к дяде Гене
Побывал и там и там и на Петровке у доброго торговца ничего достойного найти не удалось,только китайский силумин.Потому проект сборки раритета пока приостановлен,так как колхозить не хочется. Для катания решил использовать пока евровел,но смутил люфт в каретке.Вердикт (заочный) Виталиков "это все надо менять на картридж".Подтяжка конусов открутится через три дня.Вот не знаю что и делать?
sta, розібрати і оцінити стан. "Thun" хороші каретки, могла і вижити, якщо у повені не була.
0.2-0.3 мм допустимо, дальше клин далеко заходит и не держит
хм. у меня болтанка на всех валах всех шатунов была всегда. Миллиметр точно зазор. ну может на 542м поменьше/плотнее, а на дорожниках ММВЗ, ПВЗ, Эрэлюкас все шатуны и звезды болтаются на валах.
Клинья вроде норм держат.
ПВЗ счас соберу — затестим с прокладкой от аэрозольного баллона.
Алюминиевая прокладка может оказаться излишне мягкой. Стальная рулит
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 304#p18304 — здесь в тз было — не потратить ни копейки на велосипед вообще. А шатун был только такой — с раздолбанной дыркой. Причём овалом и конусом (в глубине раздолбано меньше) . Прокладку подогнал, заточив в виде полумесяца, и ещё заострил с одного края. Как раз чтобы компенсировать овал и конус. Через некоторое время и нормальные шатуны появились, но поленился разбирать. По приколу, после ремонта вела, снова так и собрал. Хоть бы хны — 5 сезонов верой и правдой подо мной и гостями. Ни скрипа.
Конечно, такой колхоз делать стоит либо по приколу, либо, например, при музее для сохранения именно родного шатуна Ну и как демонстрация надёжности — сойдёт.
розібрати і оцінити стан. "Thun"
Попкой сорвал контру и подтянул левую чашку на пол оборота,люфт исчез.Вот и весь ремонт на
несколько сезонов.Хорошо что не послушал всяких виталиков с куреневки и не полез сдирать шатун и не дай бог лезть в нулевую каретку.
https://www.anekdot.ru/id/-1041100173/
Могли на СШ серии 553, то ли спартакиадный, то ли 50 лет октября, ставить зарубежные каретки с завода?
Зачем?
Ещё французкой. Свои куда девать было? Очень даже высокого качества? Нет. Позднейшие наслоения.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.