Re: Велогараж Александр IS

Велогараж Александр IS

Re: Велогараж Александр IS

img/ag У меня на таких колёсах  img/bg в углу валяется  img/bm  img/ag
Ну или они на фото у Вас так вылядят img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

не бывает шестиатмосферных ашанов на 37-х полусликах.

Как-то так:
Велогараж Александр IS

Re: Велогараж Александр IS

img/ag Точно, там (посмотрел) 40 мм и 3,2 атм.
Но недалеко

Александр IS пишет:

37-х полусликах

img/bl  https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 615#p14615
Набор обод-шина — типический img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

Так надо, Киса, так действительно надо...
При всем моем восхищении вашими фундаментальными трудами, по покрышкам/ободам я с Вами уже год как не согласен  img/ag
img/bs

Кстати, прошлая модификация (та которая "макет") получилась некомфортной, неуютной какой-то. Эта крепче, собраннее и, как ни странно, быстрее на асфальте. И руль, с коротким выносом классический руль был очень вертлявым, а когда перевернулся и стал на сотый вынос — все легло в свою лузу. Получился интересный экспериментальный вседорожный шоссер. Ну мне так кажется и катится...

Re: Велогараж Александр IS

Вота воно шо, я тут цікавивися модними тенденціями — граверами. Щось таке і получилося.

Коротко розповім як ми прийшли до такого розуміння і класифікації покришек і ободів, які описує kisa. Тут і мій вклад є.
Побудував я Фенікс, особливо в роверах незаморочуючись. Просто круто було на бубліках, ну і обода подвійні "протиударні"
Все було круто, їхало зашибісь. Ну звісно після стількох років без велосипеда.
Але з часом почав прислуховуватися до відчуттів. Шини fat frank  від schwalbe, технологія баллон, і все таке. Має бути м"яко, так воно і було тільки при мінімальному тиску, але тоді по асфальту їхати було важко, велосипед "приліпав" до дороги. Зате все мінялося коли тиск максимальний. Велосипед катив яко пташка, але попадаючи на якусь кочку підскакував як м"ячик.
От і виходить, що всі властивості товстих колес зводилися на нуль, а маса яку потрібно розкручувати зростає.
В той же час було помічено, що дорожний велосипед типу Україна на стокових колесах з покришками меншої с ширини веде себе так само добре і на грунті і на асфальті.
На Феніксі обода міняти вже не став, нєфіг лізти в завершений велосипед, але не скрию рукі чесалися.

Це все практичний досвід, його ніхто не нав"язує, і справа кожного скористатися чужими шишками чи набивати свої.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велогараж Александр IS

Александр IS пишет:

по покрышкам/ободам я с Вами уже год как не согласен

а по кареткам?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велогараж Александр IS

Покрышки на месте. Обод.. того  img/ag
Возрастает не скороть, а тряска, отчего кажется, что скорость выросла. На картинге баловались? Сравните ощущения карта на 50 км/ч и жигуля на 90  img/ag

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4870#p4870

Не согласны Вы, подозреваю, с тех пор, как такие обода купили — их не продать, а выкинуть жалко img/ae  Сам такой.

Spoiler
Александр IS пишет:

экспериментальный вседорожный шоссер.

img/bj Да, так звучит и правильно, и прилично img/ag
Извините, не сдержался  img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

Aleksei Dmytren пишет:

а по кареткам?

А что с ними?

Re: Велогараж Александр IS

Кирилл, они слишком квадратны img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велогараж Александр IS

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2099#p2099 — 4 поста. Там в теме можно по НЕсоглашаться, кстати. На старом форуме 50 страниц несогласных img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

Евгений76 пишет:

кочку підскакував як м"ячик

да img/ag

Да я же не спорю, друзья, и не исключаю, что нахожусь в начале пройденного вами ободного пути. Пока так. Прошу принять в моих проектах как фичу, а не баг  img/ap  Не живут подо мной упитанным "правильные" обода, даже мастером тянутые. Хотя сильно я не заморачивался подбором спиц, это на потом.

Про 50 страниц несогласных поржал даже, но что поделать.

kisa пишет:

Сравните ощущения карта на 50 км/ч и жигуля на 90

— первое что запомнилось от карта и жигулей "одинаково, и там  там бензином воняет" (у нас карт-трек крытый был, к концу заезда аж голова болела). Посыл ваш ясен и конечно верен. Кстати, давно интересовало, ну а неужели поздний спутник сильно отличается от ранних чемпионов по жесткости рамы?

Про каретки — поклеп, квадратов не намного больше чем клиньев и холотеков   img/af

Добавлено: 16-06-2017 21:19:34

Дались вам эти обода, там звезда и то интереснее, попрыгунья img/ag
Особенно интересно когда с нее на круглую возвращаешься, организм так забавно недоумевает.

Re: Велогараж Александр IS

img/ag  Уф, кажется отмазался...

Re: Велогараж Александр IS

img/ag
Такой обод — самая характерная, а главное — задающая деталь кирпичных велосипедов.
Ахахах прочный обод img/bm

Спутник и чемпион (настоящий, не СЗ чемпион-шоссе)) аж  на несколько сантиметров отличаются. Чуть не на 4 ли 5.
Причём в двух важных местах  по длине.  Чемпион то ли точно такой же, как длинный стартон 555, то ли совсем немного длиннее.

Александр IS пишет:

img/ag  Уф, кажется отмазался...

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж Александр IS

Звезда такая у меня была — на Туристе малая. Они продавались и большие и малые, но я украл на заводе (их на одном киевском заводе делали, где я немного работал) добыл только малую. Большую оставил штатную.

Так и не привык к этим дёрганным ощущениям. Ориентировал и по инструкции, и против инструкции, и перпендикулярно инструкции. За дёрганием разница в ориентировке и незаметна.

Много позже, пару лет назад, потестил какой-то Биопейс или что-то подобное — вот то понравилось. Тем, что незаметно работает, ненагружающе.  Видимо старинный элипс — слишком элипс, слишком психованная разница между его осями.

Кстати, в Библиотеке у нас лежит програмка sprocket для разметки самопальных звёзд, так там можно задать элиптическую с нужным отношением осей.


Шо там спецзаказ, ещё не устаканился в деталях?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.