Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
leonyar, 410-е это 3х7. А 2х7 это 416-е. Хотя одни в другие переделать не проблема, в левом на шестерни один зуб сточить
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
leonyar, 410-е это 3х7. А 2х7 это 416-е. Хотя одни в другие переделать не проблема, в левом на шестерни один зуб сточить
Bob,
Дякую, але навіть сточувати нічого не треба. Просто підкорегувати вільний хід перекидки контрольними вінтами.
leonyar, про барабан я х.з., стоїть касета на 7, але там ще 4-5 мм барабана виглядає з-під неї (на другому фото трохи видно). Може, й на 8 стане. А сора на 8 може працювати з касетою на 7? Бо я хотів поки що докатати цю касету разом з ланцюгом, що з нею використовувався, а потім вже можна і нову на 8 поставити. Треба взяти втулку на Куренівку до Саші та поміряти, чи стане на неї вісімка, тоді стане зрозуміло, які дуали брати.
А сора на 8 може працювати з касетою на 7?
Наскільки пам'ятаю, має працювати без проблем.
У меня прямо щас дура 8 с трещоткой и кассетой на 7 работают.
Ограничил винтом переключатель и 7 нормальных чётких передач. Вот девятка уже будет плохо работать — расстояние меж звёзд другое. Семерная кассета и восьмерная разные по ширине, а расстояние меж звёзд одинаковое. Девятерная кассета по ширине такая же, как восьмерная, толщина звёзд тоже одинакова,, отличается толщина проставок меж звёзд.
Тут ещё закавыка есть, барабан под 7 кассету тоже уже, чем для 8-10суоростных кассет. Ширина втулки чуть больше 120мм, благодаря чему без проблем становится в стартон без раздвигания перьев. Так что 8ск кассету на 7ск втулку уже не поставить.
ter, у этой втулки я вчера мерял ширину (для калькулятора спиц) — 130 намерял. То есть перья раздвигать таки придется?
Шосейні касетні втулки мають OLD 130 мм.
CustoмBicyclь, не всі. старі сімки і шісткі мали 126 мм
У меня старая семёрка 126. и чуть менее старая 8-10 мавик аксиум -130
Со старой я снял по шайбе с боков и контрагайки поуже поставил, получились 122 мм.
Интересное впечатление я вынес из субботней поездки на В-37. Где-то ближе к концу маршрута я очень явственно ощутил, что мне не хватает длины шатунов (стоят стандартные 170 мм). Что вот будь они подлиннее, было бы комфортнее. Правда, тогда (возможно) в поворотах с наклоном велосипеда уже нельзя будет крутить, как я делаю сейчас, но это я как-нибудь переживу. Вопрос в том, где взять шатуны длиннее, чтоб попробовать? Один левый дорожный чуть длиннее у меня есть, найти бы еще правый... На каких советских велосипедах могли такие стоять?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 80#p160280 отут на три страницы
У меня сравнительно современные под квадрат есть 175.но звёзды под переключения, на сингле спадают на лежачих.
В копилку статистики. Сингловая цепь KMC S1 прошла на В-37 2100 км. Замер штангенциркулем показал, что она растянута до максимально допустимого значения (задняя звезда еще жива, но заметно подъедена). Поэтому напарафинил цепь в последний раз, заскрипит — уйдет в металлолом. Думаю поставить вместо неё SRAM PC1 и проверить её ресурс. Она никелированная, то есть дождей бояться не должна (вот и проверим тоже). Таким образом, завершится переход всех моих велосипедов с дешевых цепей на более дорогие и (надеюсь) качественные.
цепь KMC S1 прошла на В-37 2100 км
У меня на В-39 дешёвая YBN уже в два раза больше прошла без признаков износа
Sram PC-1 прошла уже тысяч шесть тоже без признаков износа.
Riverdale, ну вариантов у меня несколько — то ли я что-то не то намерял, то ли виноваты мой немаленький вес и подъёмы по пути на работу. Сейчас поищу фотки ближе к началу работы цепи, посмотрю, насколько ось в дропах сместилась.
Страницы Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)