Re: Железная берлога
Зубы трошки подъедены.
Re: Железная берлога
Я бы даже сказал "подубиты".
Больше заинтересовала сама втулка как таковая — ЗИЛовских у меня не было раньше. ХВЗ, ГАЗ, ЗИФ, ММВЗ есть, немцы есть, ЗИЛа не было
Re: Железная берлога
Ну их не "убивали", их цепь кушала
Да там должно быть почти то же самое: все детали с клеймом, высокий и длинный неподвижный конус, старорежимные сепараторы, пятёрик с резьбой, звезда с резьбой. Барабан чугунный, в бронзу я как-то не верю
Разбирайте, выкладывайте. Интересно.
Re: Железная берлога
Re: Железная берлога
Барабан чугунный, в бронзу я как-то не верю
В те годы и у FuS "бронзы" там уже не было. Я "бронзу" в такие втулки ставлю "потому, что могу".
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Железная берлога
"Те годы" — это, собственно, какие же?
Бронзу в такие втулки может позволить себе любой, кто имеет немножко интернета и иногда пользуется деньгами.
Re: Железная берлога
"Те годы" — это, собственно, какие же?
ЗиЛ — это 1953г и позже. Ещё скажи, что ты об этом не знал
любой, кто имеет немножко интернета и иногда пользуется деньгами.
Попробуй найти бронзовый барабан, расскажешь потом, как оно
Я все возьму, какие найдёшь дешевле колеса от Роллс-Ройса.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
#294 28-02-2020 14:34:27 (30-06-2020 19:47:31 отредактировано Бакалея)
Re: Железная берлога
Во-первых, ЗиЛ — это 1956 г. (в 1953 умер И.В. Сталин, в честь которого завод был когда-то назван).
Во-вторых, даже в начинке разных втулок ЗиС разных лет я так и не нашёл бронзовых муфт. Допускаю, что там в принципе могло быть чертищо (кто-то снял, кто-то спёр, и т.д.), но следов и доказательств пока действительно нет.
Один из наших реставраторов явно что-то знает, но мой вопрос проигнорировал.
В-третьих, на чугун вместо бронзы/латуни F&S перешли примерно в 1972 году. Отсюда и вопрос про "те годы".
В-четвёртых, установлено, что бронзовые барабаны ставили на ранние МВЗ точно — из числа советских втулок. Репарационные они, или нет — я хе зе.
В-пятых, добывать такие бронзовые муфты можно на импортных барахолках, например. В составе втулок, или даже отдельно. Цена не очень, но колесо Роллс-Ройса точно дороже.
Либо искать в пределах СНГ, рассчитывая на везение.
Re: Железная берлога
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
#296 28-02-2020 15:06:10 (28-02-2020 22:45:33 отредактировано Бакалея)
Re: Железная берлога
Ну вот. А у меня втулка F&S 1952 года, и там — бронза
Цифр быть не должно, цифры ставили в качестве клейма очень до Второй мировой войны.
Таки да, ошибся.
Предположу, что цифры ставили до 1972 г., пока не будет доказано иное.
А разгадка проста — увидел эти цифры на своей же втулке F&S.
Про ЗиЛ/ЗиС — согласен.
Добавлено: 28-02-2020 16:09:26
И по хрому — тоже совершенно согласен, пришёл к тем же выводам.
Naben aus Chrom, von 1942 bis Herbst 45, eher rare Ware
То есть, хром пропал в период с 1942 по 1945 г.
Re: Железная берлога
А у меня втулка F&S 1952 года, и там — бронза
переставленная владельцем с, к примеру, потрохов отцовской торпеды, выпущенной в 30е
#298 28-02-2020 20:51:16 (28-02-2020 22:47:01 отредактировано Бакалея)
Re: Железная берлога
Да-да, и другие офигительные истории, одна офигительнее другой...
Выше я уже писал, что изменения в Torpedo Nabe были внесены в ~1972 г. Скорее всего тогда уже окончательно отказались от бронзы в муфте, а также маслёнок.
Вот здесь в формате PDF лежит взрыв-схема Torpedo Nabe нового поколения (1972-1991).
На этом снимке видно, из чего состоит Torpedo-Freilaufnabe образца 1954 г.
Не уверен, но вроде бы автор снимка — один из наших реставраторов.
Далее.
Вот здесь велосипедные шведы трут за Torpedo Nabe. Там прекрасно видно снимки снаружи и внутри.
Marduk, вашу Torpedo Nabe я видел. Пока могу сказать, что это сборная Гондураса просто по причине явной мешанины деталей.
Потом посмотрю подробнее, напишу, что вижу.
Re: Железная берлога
На этом снимке видно, из чего состоит Torpedo-Freilaufnabe образца 1954 г.
Красота то какая...
Спасибо.
сборная Гондураса просто по причине явной мешанины деталей
После просмотра фотографий выше я в этом уже и не сомневаюсь