Re: Уралище

DCorvus, это да)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Spoiler

Для полного погружения еще забить на этот свежекупленный люминь и поставить для грунтовки специально обученные стальные швеллеры (можно китай, коллега Киса довольно неплохо отзывался о них, как помнится.)

Spoiler

И получить стандартный Урал  img/bj

Re: Уралище

Юрий пишет:

И получить стандартный Урал 

img/al
img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Юрий, kisa,
Что-тоя не помню Уралов с планетаркой и барабаном спереди)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Это уже обвес img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уралище

Возможно, с более легкими ободами и более тяжелыми втулками он по кочкам едет более похоже на стандартный Урал, чем с тяжелым всем.
Со стальными (особенно передним) будет устойчивее, факт.
Про прочность писать не буду  img/ab

Re: Уралище

kisa, DCorvus, в любом случае- со швеллерами я связываться меньше всего бы хотел, помятуя об их способности спонтанно складываться в восьмерку)

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

Легкі колеса виграють в переважній більшості ситуацій.

Від "гіроскопів" толк тільки при тривалому русі зі стабільною швидкістю на ідеально гладкій дорозі з плавними поворотами , та і то якщо тих поворотів мінімум.

Re: Уралище

BukaSD, а точно со швеллерами ? Мне удалось в восьмерку сложить только обод ПВЗ  ,тот , который у нас не очень приветствуется , потому что пластилиновый  , и то  в первый раз во время сборки (тренировочной ) , а вот швеллер ни разу .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Уралище

как мне кажется, дело не в гироскопности (гироскопичности?), а в пластичности стали как материала и ее возможности вбирать в себя мелкие вибрации, особенно на стиральной доске после грейдера.

(Но это не точно).

И да, в таком тюнинхе, с планетаркой и барабанным тормозом — это уже Урал люкс получается  img/ay .

Re: Уралище

Юрий, сталеві ободи-швелери значно жорсткіші від одинарних алюмінієвих.  І алюміній пластичніший від сталі.

Re: Уралище

DCorvus, CustoмBicyclь, честно говоря, не очень понимаю, что есть "устойчивость", которая появляется от тяжелых колес. Ну то есть вел, который достаточно быстро катится, и так не больно то склонен к падению, а на малой скорости эффект гироскопа отсутствует.

iva816, точно — у меня именно швеллер так себя вел)

Юрий, одинарный алюминь тоже весьма пружинист — другой вопрос, что мелкая неровность едва ли долетит до него через 45-ую покрышку невысокого давления)

Юрий пишет:

это уже Урал люкс получается

УралИЩЕ))

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.

Re: Уралище

BukaSD, тому я і кажу, що толку від важких коліс на велосипеді практично нема.

Re: Уралище

Пишу, что медведь плюшевый, а Вы мне про то, что он оранжевый  img/ag .
Про вес согласен. Про пружинистость стальных обод — вероятно, все же, эффект есть. Но он зависит от множества факторов — ширина и давление в покрышке, натяжение спиц и пр. Поэтому не так выражен, как эффект от целой стальной рамы.

Re: Уралище

Самый эффект от железяк исходит от их массы, точнее — инерции. Это и накат (когда разгонишь img/ag ), и гашение микронеровностей. Та самая лимузинистость.

Добавлено: 11-03-2020 13:31:35

kisa пишет:

Самый эффект

Правда, и дефект img/ap  тоже. Их тяжело раскрутить. Когда неровности частые и крупные, где лучше бы не гасить, а отыгрывать, они тоже не лучший вариант.

Т.е. для езды  img/ay Для эволюций всяких  img/doubt .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.