Re: Тормоза

ter, не згущуйте фарби !      Я як користувач китайської дискової механіки за 6 $  (каліпер + диск) не скаржусь, тільки позитивні враження. Було мало модуляції — поставив більший ротор ( зі 160 перейшов на 180 ) і тепер гальмую 1 пальцем.

Re: Тормоза

А что такого в торможении 1 пальцем? Я на V всегда тормозил одним, особенно с родными колодками.

Re: Тормоза

Не то чтобы я сгущаю. Просто субъективная разница от использования дешёвых тормозов и более дорогих — весьма ощутима. Я вот на механчиеских промаксах на Тарханкуте в году 2011 кажись страху натерпелся. Решил спуститься по довольно крутому спуску, который жЫперы размолотили в глубокую пыль — нижняя часть обода утопала в ней как в воде — тормоза до одури зажаты, *опа ан заднем колесе, а колёса вращаются. А спрыгнуть страшно — порой булыжники попадаются. Так с побелевшими пальцами донизу и доехал. При том, что и до и после — вполне тормоза работали. Как мне казалось. А вот сменив их на ту первую гидравлику, в первый раз чуть не улетел, привыкнув давить тормозную ручку.

А китайцы порой весьма неплохие вещи выпускают за малую цену, особенно когда копируют удачные модели.

Торможение одним пальцем попросту больше контроля даёт на плохой дороге или вне оных, остальная лапа крепко за руль держится img/wd
Я вот после опланетаренного прогресса весьма к грипшифтам проникся.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Тормоза

ter, "промакс"  не виробник, а торгівельна марка, відгуки різні,  але ніхто не у захваті.   Тестив їх "деціфер" гідру — непотріб !  А по конструкції ГТЦ і каліпера мали би бути хороші  img/bk

Re: Тормоза

http://alhonga.com/pavolution/Product_D … &Key=8

гидравлический привод для барабанного тормоза

Re: Тормоза

Если на дисках это оправдано одинаковым прижимом обеих колодок, то тут чем?

Diesel power

Re: Тормоза

Стопкраном?
По ідеї має бути більшим зусилля, яке на колодки передається.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Тормоза

С вашими ссылками.. Тот сайт захотят переделать более лучше img/ap , ссылка окажется битой, и всё...

Во
Тормоза

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Ідея не нова : мотоциклетний робочий циліндр щеплення + велосипедний головний.

Re: Тормоза

Eclipse, Евгений76, угу,  сравним в авто действие механического ручника с огромным рычагом и гидравлического рабочего тормоза с небольшим ходом педали...

CustoмBicyclь пишет:

мотоциклетний робочий

img/bw То есть, некая возможность самопальщины есть...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

kisa пишет:

с небольшим ходом педали...

и вакуумным усилителем...

Re: Тормоза

Я имел возможность сравнить и без  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тормоза

Судя по всему да
Тормоза

Diesel power

Re: Тормоза

Больше похоже на творение сумрачного Тевтонского гения. img/ag
Я конечно не инженер, но мне кажется что тормозной потенциал гидравлики в этом месте превосходит все возможности по отводу тепла от барабана.

Spoiler

— Ганс?
— Да, Рихард.
— У нас есть барабанный тормоз. Он герметичный, надёжный практичный. Как мы можем его усовершенствовать?
— Рихард, я иметь очень хороший идея! Добавлять к наш надёжный барабанный тормоз вместо троса гидравлический система, изготовленный в Китай!
— Гениально, Ганс! Но кто купить наш суперненадёжный гидравлический барабанный тормоз, если весь мир давно перейти на гидравлический дисковый тормоз?
— Всё просто, Рихард. Мы скажем, что на танке Тигор стоял такой же тормоз!

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Тормоза

img/bj
Я вижу уменьшение потребного усилия, возможно — некоторую оптимизацию хода.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.