Re: Тормоза
ter, не згущуйте фарби ! Я як користувач китайської дискової механіки за 6 $ (каліпер + диск) не скаржусь, тільки позитивні враження. Було мало модуляції — поставив більший ротор ( зі 160 перейшов на 180 ) і тепер гальмую 1 пальцем.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ter, не згущуйте фарби ! Я як користувач китайської дискової механіки за 6 $ (каліпер + диск) не скаржусь, тільки позитивні враження. Було мало модуляції — поставив більший ротор ( зі 160 перейшов на 180 ) і тепер гальмую 1 пальцем.
А что такого в торможении 1 пальцем? Я на V всегда тормозил одним, особенно с родными колодками.
Не то чтобы я сгущаю. Просто субъективная разница от использования дешёвых тормозов и более дорогих — весьма ощутима. Я вот на механчиеских промаксах на Тарханкуте в году 2011 кажись страху натерпелся. Решил спуститься по довольно крутому спуску, который жЫперы размолотили в глубокую пыль — нижняя часть обода утопала в ней как в воде — тормоза до одури зажаты, *опа ан заднем колесе, а колёса вращаются. А спрыгнуть страшно — порой булыжники попадаются. Так с побелевшими пальцами донизу и доехал. При том, что и до и после — вполне тормоза работали. Как мне казалось. А вот сменив их на ту первую гидравлику, в первый раз чуть не улетел, привыкнув давить тормозную ручку.
А китайцы порой весьма неплохие вещи выпускают за малую цену, особенно когда копируют удачные модели.
Торможение одним пальцем попросту больше контроля даёт на плохой дороге или вне оных, остальная лапа крепко за руль держится
Я вот после опланетаренного прогресса весьма к грипшифтам проникся.
ter, "промакс" не виробник, а торгівельна марка, відгуки різні, але ніхто не у захваті. Тестив їх "деціфер" гідру — непотріб ! А по конструкції ГТЦ і каліпера мали би бути хороші
http://alhonga.com/pavolution/Product_D … &Key=8
гидравлический привод для барабанного тормоза
Если на дисках это оправдано одинаковым прижимом обеих колодок, то тут чем?
Стопкраном?
По ідеї має бути більшим зусилля, яке на колодки передається.
С вашими ссылками.. Тот сайт захотят переделать более лучше , ссылка окажется битой, и всё...
Ідея не нова : мотоциклетний робочий циліндр щеплення + велосипедний головний.
Eclipse, Евгений76, угу, сравним в авто действие механического ручника с огромным рычагом и гидравлического рабочего тормоза с небольшим ходом педали...
мотоциклетний робочий
То есть, некая возможность самопальщины есть...
с небольшим ходом педали...
и вакуумным усилителем...
Я имел возможность сравнить и без
Больше похоже на творение сумрачного Тевтонского гения.
Я конечно не инженер, но мне кажется что тормозной потенциал гидравлики в этом месте превосходит все возможности по отводу тепла от барабана.
Я вижу уменьшение потребного усилия, возможно — некоторую оптимизацию хода.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 154 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Тормоза