Re: Тормоза

ter, не згущуйте фарби !      Я як користувач китайської дискової механіки за 6 $  (каліпер + диск) не скаржусь, тільки позитивні враження. Було мало модуляції - поставив більший ротор ( зі 160 перейшов на 180 ) і тепер гальмую 1 пальцем.

Re: Тормоза

А что такого в торможении 1 пальцем? Я на V всегда тормозил одним, особенно с родными колодками.

Re: Тормоза

Не то чтобы я сгущаю. Просто субъективная разница от использования дешёвых тормозов и более дорогих - весьма ощутима. Я вот на механчиеских промаксах на Тарханкуте в году 2011 кажись страху натерпелся. Решил спуститься по довольно крутому спуску, который жЫперы размолотили в глубокую пыль - нижняя часть обода утопала в ней как в воде - тормоза до одури зажаты, *опа ан заднем колесе, а колёса вращаются. А спрыгнуть страшно - порой булыжники попадаются. Так с побелевшими пальцами донизу и доехал. При том, что и до и после - вполне тормоза работали. Как мне казалось. А вот сменив их на ту первую гидравлику, в первый раз чуть не улетел, привыкнув давить тормозную ручку.

А китайцы порой весьма неплохие вещи выпускают за малую цену, особенно когда копируют удачные модели.

Торможение одним пальцем попросту больше контроля даёт на плохой дороге или вне оных, остальная лапа крепко за руль держится img/wd
Я вот после опланетаренного прогресса весьма к грипшифтам проникся.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Тормоза

ter, "промакс"  не виробник, а торгівельна марка, відгуки різні,  але ніхто не у захваті.   Тестив їх "деціфер" гідру - непотріб !  А по конструкції ГТЦ і каліпера мали би бути хороші  img/bk