Re: Оптимист с Урала
А чего было одну стартоновскую не испортить?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оптимист с Урала
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А чего было одну стартоновскую не испортить?
Приветствую. нахожусь в ленивом размышлении по рубашкам "спутника", изначально стояли открытые пружинки
+ внешний вид
— отсутствует внутренняя трубочка скольжения троса, открыта влаге.
Для летних прогулок нормально.
Либо современная тормозная рубашка с кембриком вместо срезанной наружней шкурой
+ приблизительно соответствует стилю
— внешний вид
И фото почти в тему
Вопрос в наличных средствах.
А зачем с современной рубашки шкуру срезать? Её можно и так в кембрик "запаковать".
Изначально боуден смазывали вообще протирая маслом снаружи. Сами пониимаете... Когда догадались закрывать это дело снаружи, а потом научились делать фторопласт и запихивать трубочку из него внутрь, это пошло механизиму очень на пользу. Особенно в плане долговечности и межсервисных пробегов.
Я пружину в парафине сварил , а потом сверху кембрик одел , ну и тросик сварил само собой .
Спасибо, буду ставить кембрик. велоорандж глянул в планетарке. сразу же закрыл и попытался забыть.
кембрик у меня 4мм на шиману налазит очень плотно и выглядит как настоящий.
iva816, я тоже так изгалялся на коллекционном 555 — вроде норм, но у него пробеги никакие.
vis3641, Пробуйте. В принципе, это уже по-любому не музей, поэтому просто современные белые рубашки смотрятся хорошо: близко к тексту и нарядно, при этом отлично работают и не требуют обслуживания.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730
в ленивом размышлении по рубашкам "спутника"
А ближе боуден на километры не продают? И не по эуропейским ценам
Это промышленная продукция. В сварочных полуавтоматах и много где ещё. Должны быть и оцинкованные.
Сегодня удалось собрать задний тормоз из двух, на переднем отпаяна бобышка, а на заднем трещина на ухе зажима троса.
Резина колодок новая из старого запаса, отлит ценник 8коп.
Старая могла и задубеть со временем. Поменял на туристе старые на новые альхонги — сразу появился нормальный передний тормоз.
Вечер добрый, доклад по спутнику — сразу же мой косяк, нарезал оплётку тросика по образцу не глядя + кембрик, стал примерять- все коротко. передний пришлось резать новый, остальные из преведущего выгадывать. В итоге кембрика не хватило, рубашка под седлом коротковата.
из приятного — нашёлся пер.тормоз.
в декатлоне взял пару черных шосс. колёс 32 сп. уже раскидал, ось задней втулки м10 но 135?мм. расстояние от упора трещетки до края 37мм против 33 у старта. пользуясь запчастями собрал ширину 122,5 и 125мм. надо замерять трещетку и собирать возможно на оси старт шоссе с родными шайбами
Самый главный вопрос, чем удалить анодировку с обода с пистонами?
чем удалить анодировку с обода с пистонами?
Страданиями со шкуркой. Это и с гладким-то ободом трудно проделать.
Я третий вечер подседел вручную отшкрябываю. BBB skyscraper. Круглый и ровный. Выть готов уже. Сдуру начал крупной, 100. Теперь уйму царапин выводить приходится.
Хитроформенную голову легче было отшкурить — крашеная.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Оптимист с Урала