Re: РЕТРОСКОП
Ну, реконструкторам видней
Однако, даже без знания амуниции, по пряжке на ремне видно, что негатив перевёрнут Ну и... кто-то вообще где-то в музеях видал велосипед с левой трансмиссией? Я видел только какую-то современную поделку какого-то оригинала с богатым внутренним миром.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: РЕТРОСКОП
Я собственно пряжку и искал. По себе помню, как носил
Re: РЕТРОСКОП
Были с левой трансмиссией на заре велосипедизма. Пока Стандарты ещё не устоялись. Мятиев групповые фото велосипедистов выкладывал- там трансмиссии с обеих сторон.во времена фиксов это было легко.
Re: РЕТРОСКОП
Ну это совсем 19 век. Когда ещё вел был дорогой штучной игрушкой.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: РЕТРОСКОП
Мамонт, ну майже я в дитинстві
Тільки рибалку з тих пір так і не оцінив
Re: РЕТРОСКОП
Эврика — страх и гордость
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: РЕТРОСКОП
Кусачки душевно сделаны. Вот раньше было модно на стену ковёр на ковёр кинжал или там саблю. Такой артефакт тоже так можно ящитаю.
Re: РЕТРОСКОП
Ага, душевные
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: РЕТРОСКОП
Современники
Ага. Поэтому на "велозамке" изображён пешеход?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: РЕТРОСКОП
Продолжу тему аксессуаров.
Трехступенчатый ручной шинный насос kellog, 1920-е. Цилиндры работают последовательно, т.е. при движении ручки вниз воздух перекачивается из первого цилиндра во второй и из третьего — в колесо, а при движении ручки вверх — перекачивается из второго цилиндра в третий.
Патент — на двухступенчатый вариант, где крайние цилиндры выполняют роль одного большого цилиндра первой ступени.
Схема имеет несколько больший КПД в сравнении с одноступенчатой схемой, ввиду охлаждения воздуха между этапами сжатия.
Скорее всего, идея навеяна паровыми машинами многократного расширения, распространенными с конца XIX века на судах и паровозах.