Re: РЕТРОСКОП

DCorvus пишет:

Современники

Ага. Поэтому на "велозамке" изображён пешеход?  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП


Spoiler

Otis Spann, 1969 год

Re: РЕТРОСКОП

Продолжу тему аксессуаров.
Трехступенчатый ручной шинный насос kellog, 1920-е. Цилиндры работают последовательно, т.е. при движении ручки вниз воздух перекачивается из первого цилиндра во второй и из третьего - в колесо, а при движении ручки вверх - перекачивается из второго цилиндра в третий.
Патент - на двухступенчатый вариант, где крайние цилиндры выполняют роль одного большого цилиндра первой ступени.
Схема имеет несколько больший КПД в сравнении с одноступенчатой схемой, ввиду охлаждения воздуха между этапами сжатия.
Скорее всего, идея навеяна паровыми машинами многократного расширения, распространенными с конца XIX века на судах и паровозах.
РЕТРОСКОП
РЕТРОСКОП
РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

Ого, компаунд

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

img/ag Прелестно, и ничего не изменилось

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

https://www.facebook.com/waleri.froloff … 643220417/

Re: РЕТРОСКОП

leonyarimg/ay
Дуже круто.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Louis Trousselier

Everything's gonna be just fine!

Re: РЕТРОСКОП

"Мы уменьшали базу как могли". img/ag

Re: РЕТРОСКОП

Может это для гонки за лидером?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

Планетарка (вроде как) в переднем колесе. Начало 1890х.
РЕТРОСКОП
РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

DCorvus, просто планетарний редуктор на одну передачу  img/lupa

(05-04-2020 19:53:25 отредактировано leonyar)

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП
Так виглядав наш перший велосипед у 1990 році . Така рама фюзеляжного типу із вуглепластику й пінопластовим заповнювачем була першою конструкцією в Україн, а, можливо, й у світі.

Пера велорами інтегровані в обтічник,  що  прикриває  колесо. Підсидільний штир був виконаний як одне ціле з рамою і дозволяв регулювати сідло на ±15 мм. Дискові  колеса мембранного типу. Матеріал ободу , мембран і втулок – алюміній. Вага коліс 650 г переднього , а заднього - 800г.

Цей велосипед спортсмени називали “ Гітара”.  Коли фрезирувальник розточував колонку керма, то помилився на 3 градуси, внаслідок чого велосипед мав малий запас стійкості.  Я сповна відчув, як зносить із дороги такий “вітрильник”, коли його обганяє фура.
P.S.
Автор тексту Сергій Нитка (розробник відомих велосипедів Антонов)