Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Если при сборке колёс нет в наличии спиц нужной длины, но есть те, что короче на 2-3 мм, то в такой ситуации 16-мм ниппели могут спасти.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если при сборке колёс нет в наличии спиц нужной длины, но есть те, что короче на 2-3 мм, то в такой ситуации 16-мм ниппели могут спасти.
Oldtimer, мені в свій час розказували, що різьбова частина не залежить від довжини. Тобто її у всіх ніпелях однаково, а в довгих лише довший корпус.
За стільки часу сам перевірити не удосужився.
Коллеги, я ещё год-полтора назад выкладывал точно такое же фото с ниппелями ДТ когда возник спор о длине резьб и посоветовал коллегам использовать длинные ниппели
Тут важен такой момент — усилие от спицы должно быть передано на головку ниппеля. В противном случае если ниппель недостаточно прочный он может лопнуть при нагрузке.
Кстати да. И дешёвые стальные ниппели здесь выигрывают у латуни.
Тому калькулятори рахують довжину шприх практично врівень з головками ніпелів.
Коллеги, при радиальном наборе как правильнее располагать головки спиц? То есть они должны идти через одну снаружи и внутри фланца —
либо можно все спицы вставлять с одной стороны?
собрал по второму варианту, так как выглядит это более эстетично, но потом закрались сомнения, полез изучать форум и нашел эти фото. Спасибо.
Ха-ха, Вы откопали мою фотку!
Конечно, правильно на зелёном.
Зелёное когда собирал — думал о красоте, конечно. Но вроде и какую-то теоретическую базу подвёл, правда не помню, какую
А, в моём варианте типа не заламывается внутрь эээ.. периферия фланца (хотя ему, естественно, пофиг)
Чисто теоретично, чим більший кут у зонта, тим колесо міцніше до бокових навантажень. Але залом головки теж може грати роль. Всі фабричні роблять як в зеленому.
Всі фабричні роблять як в зеленому.
Думаю, мысли у них при этом примерно такие же, как у меня были
я теж так зробив
Хочу узнать мнение участников насчет ьаких ободов:
https://xvz.com.ua/zapchasti/oboda/obid-28-139
Подойдут ли они для установки на дорожник "Минск", или узковаты?
engineer_alex, у нас такие домики принято ставить на туристы/спутники и прочие легкодорожные велосипеды. Они практически соответствуют по ттх их родным. И там вони вполне хороши за свои деньги.
На дорожник искать от 22+ мм посадочное, лучше даже 24.
Вопрос возник в процессе поисков одинарных широких ободов. В продаже нашел только стальные, но в планах поставить вибрейки, поэтому стальные не подходят. Из алюминиевых пошире есть только двойные, но их как-бы не приветствуют для дорожников в плане комфорта. Поэтому в раздумьях....
В планах на базе рамы Минска сделать дорожник, сингл, торпеда сзади, тормоза — штатная торпедо и вибрейки спереди и сзади.
engineer_alex,
Алюминиевые обода с посадочным 25мм ни разу не редкость, ищите и найдёте.
Так, стоп. Дорожник и вибрейки? А это точно дорожник?
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.