Re: Балкон VaultDweller'a
ter, при правильных режимах сверления, нормальном сверле нержавейка сверлится на ура.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Балкон VaultDweller'a
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ter, при правильных режимах сверления, нормальном сверле нержавейка сверлится на ура.
Вчера был приход сразу из двух велосипедов: один В-542 75-го года. И дамка, которую здесь идентифицировали как предположительно немецкую.
В-542 я подобрал на металлоприемке, а дамку по наводке форума мне прислали из Оренбурга.
Подскажите, на В-542 задняя втулка туристовская? Переднее колесо не родное, обод чайка, насчет втулки не знаю, кракозябра на ней не похожа на ХВЗ
Информации по 542 на форуме не так много. Рулевой узел и мостик страшные — штампованные. Вилка и правда изящная. Есть кронштейны для крепления щитка цепи.
Какой характер у В-542? Турист туристом?
Дамку буду делать для супруги. Т.к велосипед некомплектен и навесное не родное, не считаю кощунственным лепить крокодила из старой рамы. Реставрацию я не потяну). На форуме есть прекрасные образцы, на которые можно равняться.
542 — турист и есть. Только из 70-х годов. Причём Ваш 542 уже и морду имеет такую, как была в 80-х гг.
И заднее колесо его.
Переднее с ПВЗ, кроме барашков.
Про передние втулки туриста почти в начале здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4441#p4441
На 542 попадались два разных комплекта вилка+втулка:
Типа 541 — изящная вилка, между дропами 100 мм и втулка в почти чемпионовском корпусе
Типа турист — более дебелая вилка (как на туристах более позднего выпуска), между дропами 90 и втулка — как в Украине, только на 36 дыр.
Для уточнения можно сравнить с более поздним туристом конца 70-х или 80-х годов. Если у Вас вилка изящная, её свели под это колесо. (на фото разница этих типов вилок не всегда выразительна) https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p105495
Из дамки может получиться великолепный авторский проект Позволю себе напомнить эпохальные работы Коли львовского в этом жанре (горжусь, что довелось поучаствовать в проектах ):
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 5#p1358212
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 0#p1601518
Полистайте там, он из тех, кто стоял у основ нынешнего Кроководства, но к сожалению, давно отошёл от дел, а материалы брошены на дохлом форуме.
Про 542 — вот я делал москоу стайл https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=5730#p5730 , можно получить представление и об оригинале.
Там мелочи современные или самопальные, руль чужой, шины, спицы, крепёж, тросики и всё такое. Но в целом придерживался оригинального облика — москоу стайл же.
kisa,
Красивый турист получился. Встречал термин "москоу-стайл". Думал, это что-то уничижительное, вроде гетто-стайла, ан нет, норм
Пока что В-542 повесил подальше. Тут бы с тем, что есть, разгрестись. Дамкой есть планы заняться на вирусных каникулах.
При сборке системы СЗ оказалось, что шатун-пятилапка кривой настолько, что звезды при вращении "гуляют" миллиметра на 2-3. Приложил его к стеклу. 2 лапки надо выгнуть, но я что-то боюсь гнуть этот алюминиевый шатун. Есть мысль заложить подходящие шайбы под бонки, компенсируя кривизну лапок. Но не хочется ерундой заниматься.
Если шатун СЗ, то по идее, он сделан не из прогрессивных сплавов , а дюралевый, из В-95. Именно к работе с дюралем относится известная технология по отпуску детали с нагревом "по мылу". С остальными сплавами она работает случайно
Ой, сильно похоже, правый это не сз. Сильно похоже, это поздний постсоветский турист, увы. Но хорошо почищенный. А там литой из
Добавлено: 28-03-2020 10:24:29
эмблемой-иероглифом СЗ
Нет такого завода СЗ. Это последняя эмблема ХВЗ, она на все спортивные времён краха ставилась.
серьезно? Ну чтож придется собирать из того что есть.
Кстати в велосекции видел висящий на гвоздике правый шатун, такой как левый у меня, видимо он и есть родной. Но что-то с ним не так, если его поменяли. Обращу внимание, когда зайду в следующий раз.
В принципе по железяке видно. СЗ буквально вырезан из куска серьёзного алюминия. А Турист отлит из какого попало алюминия, вроде того, из которого одёжные крючки.
Подтверждаю. Поздний ХВЗ. Сравнивал нос к носу с СЗ и ИРЗ, разница налицо, в пользу ИРЗ, потом СЗ. ХВЗ силуминовый и не аккуратно сделан, но буду тоже испытывать.
Не, ну перед ИРЗ смело отдыхают все меровые лидеры.
Буквально за день собрал велосипед и вечером это случилось. Прокатился. Это первый опыт на шоссейнике и с рулем такого типа. Непривычно, но мне понравилось). Очень короткий и маневренный велосипед. Какой-то жесткости и тряски не ощутил, я и раньше на ашанах всегда качал максимально допустимое давление в колеса ради наката по асфальту. Такие манетки это что-то новое и на первый взгляд очень неудобное. Тормозные ручки находятся в непривычном месте. Ну и тормозят советские колодки по алюминиевому ободу так себе. В целом получил опыт и интересные впечатления. Хорошо что взял инструменты с собой, в процессе неоднократно регулировал посадку. И пришлось регулировать втулку переднего колеса, возник люфт.
Единственное что отвалилось от велосипеда
Но на обратном пути нашел потерянное
Спереди передачи переключались нормально, только если слишком манетку потянуть на себя, цепь спадает с большой звезды на шатун. Регулировка не помогает, регулировочный болт слишком упирается в рычаг переклюка и конструкция перестает работать. Думаю, что надо поэкспериментировать с положением переключателя на трубе.
С задними передачами сначала помучился. Не хочет работать На самой малой звезде порядок, переключаю на любую другую, цепь переходит на другую звезду и начинает прыгать. На другие звезды не переключается, просто подпрыгивает периодически. И естественно это не дает педалировать. Так и ехал на 13Т звездочке и как ни странно мне хватало и в горку и с неё.
На завтра план разобраться с передачами, выровнять дроп с ухом, если проблема в нем, либо поставить переключатель ПВЗ с рыбкой, если проблема в родном переключателе ХВЗ. Устранить возникшие везде люфты и немного выровнять газовым ключом передние звезды.
Сейчас смотрю на провисшую цепь на фото и думаю может проблема в натяжителе переключателя. Посильнее натянуть?
PS информация по большей части для себя: чтобы вернуть велосипед в сток, достаточно вернуть старые колеса на трубках, найти и установить соответствующие тормозные ручки, вернуть родной набор рулевой (сейчас от в-34), поменять заклепки на седле и поставить родные белые рубашки тросов.
С Поехалом!
Приятный будет
Я в етихвашихпередачах не шарю, но рамка передней перекидки мне показлась деформированной сразу в нескольких местах и плоскостях, а цепь да — вообще без натяжки, под своим весом висит https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 043#p15043
kisa, изучу материал.
Этот передний переключатель брал с рук, но он аналогичен родному. Думал геометрия в норме, изучу повнимательнее. Родной переключатель олимпийки зверски согнут, аж стальным рычагам поплохело.
На этом велосипеде пропарафиненая родная цепь. Износ минимальный, 114 звена. Есть 2 новые цепи гост 75 года, одна на 114 звена, другая на 111. Пропарафиню и буду использовать по кругу на олимпийке. Наверное ничего страшного не произойдет, если я их все укорочу до 112 звена.
Для Чемпиона-Шоссе лежат современные КМС.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Балкон VaultDweller'a