Re: Теневой гараж
У меня такие крашеные изнутри третий год живут
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж
У меня такие крашеные изнутри третий год живут
Эти крылья откатали Московскую зиму с реагентами, усы покрылись точками, а крылья как новые. Кажется это не хром, а нержавка.
Один из свежих проектов — простой шоссейничек.
Спеки:
Стильно, модно, молодёжно .
Звезда спереди какая-то... эээ.. для особых потребностей . Там же педали пустые, и быстро его не раскочегарить..
Бюджет палится по оцинкованному подседельному хомуту и разным тормозам
Бюджет палится по оцинкованному подседельному хомуту и разным тормозам
Тут нет таких деталей, по которым бюджет не палится)) За цену этого велосипеда тут некоторые несознательные оичности продают синглы с одним тормозом и считают, что большие молодцы.
Там же педали пустые, и быстро его не раскочегарить..
Катается совсем зелёный новичок, пусть окрепнент, заменю на звезду побольше, а возможно вообще дальшейший апгрейд по технике будет.
Да ещё и травмобезопасный (для рамы) подфляжник
травмобезопасный (для рамы) подфляжник
Это видимо больная тема этой недели будет)
нет таких деталей, по которым бюджет не палится))
Э нее, одно дело — когда бюджета не хватает (те детали, о которых я говорю), другое — когда он расходуется рационально (весь остальной велосипед)
Э нее
Тут не в бюджете дело, в нескольких местах разом, где я брал алю штыри они кончились с концами. Для меня пока это безальтернативное решение. Плюс я всегда не зажим, а клиновую систему считал признаком дешевизны шоссера.
Очередной раз поставил карбоновую вилку в Олимпйский Стартон.
Итак, много времени спустя, сотни дорог позади, сквозь встречные ветра и по ветру, настало время рассказать о нём, мой личный ХВЗ:
Астрон
Как-то давно, попал мне в руки экземпляр Старт-Шоссе. Скорее всего ХВЗ 155-411, год выпуска 1991.
Выглядело это как-то так:
Какие-то старые клёса на ободах Кампа неактуального стандарта с дубовейшей резиной, невнятная сидушка, шатуны, манетки СЗ, самый травмоопасный вынос в истории человечества, полумёртвый задний переклюк ПВЗ и совершенно мёртвый передний стоковый.
Одного раза такой прелести мне хватило и я всё это разобрал. Было принято решение все это ремонтировать, перекрашивать, переукомплектовывать. Словом делать нормальный велосипед.
Сперва ободрал всю краску и покрасил в серебристый металлик с зелёными акцентами:
Далее стал придумывать собственный логотип и название, хотелось что-то в советской эстетике, но что бы народ (который не в теме, мы то по хохломе на рулевой Стартон узнаём сразу ) не выкупал что это такое.
Сделал вот такой концепт:
И пару наклеек с загадочным названием "Астрон".
Перенарезал резьбу в каретке под BSA. Вкрутил промкаретку Token под квадрат. В ящичке долго копал, нашёл самую шикарную стоковую рулевую, немного её полирнул.
Взял пару дуалов, которые подшаманивал от скуки, тайваньские шатуны пятилапку, пару компонентов 105й шимановской группы. Нарыл хомут СЗ и на него поставил новенькие регулируемые упоры. Прикупил модный дюймовый вынос Deda. Накинул колёса, свеженькую резину Hutchinson nitro с белыми боковинками.
Спеки:
И вышло как-то так:
Ну и катался что есть мочи по всяким дорогам и со старыми друзьями)
Всех с наступающим велосезоном и ровных дорог!
Спасибо, я старался, далал строго по заветам знатных крокодиловодов!)
Разные дуалы зачем? Они же эргономически другие.
Eclipse, Это дуалы 105-ка 5600 и Sora 3500, они практически идентичны по форме и эргономике, крышка на оголовке только немного разная и самый кончик тормозного рычага.
У Соры есть исполнение с регулятором натяжения троса, вот он отличается сильнее, но у меня не такой.
Они с завода разного цвета, 105ка и Sora, но дуал Соры у меня был после сильной скользячки, я его перебирал, полировал и покрасил серебрянкой рычаг и часть пластика.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж