Re: Железная берлога

Это да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

перебран согласно ОКВП, обмахнут веником, лишен части ржавостей-гнутостей, подтянут спицевым ключем и поставлен на колеса (родные)

Marduk, прям инструкция  img/hitry
Спутник приятный получился img/ay

Re: Железная берлога

LjAlex, спасибо  img/thank
Если бы еще ехал приятно.... из-за яйца, как только перестаю усиленно педалировать — то складывается впечатление, что на рубель или стиральную доску наехал  img/ac

Перебрал все, что дома есть — а там либо дорожные швеллера  из нержи, под 21 посадочное, либо шоссейное под 13, либо вовсе хлам старые трубочные обода.

Re: Железная берлога

Marduk пишет:

из нержи, под 21 посадочное

Чего бы и нет? Или ты позлее хочешь?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

Marduk, если времени много в наличии, можно расспицевать и ямы на ободах вытянуть палковеревочным методом.

Re: Железная берлога

kisa пишет:

Чего бы и нет?

они на паф брались, в комплект к барабанке  img/bk
пока НЗ

DCorvus
тоже вариант, буду думать. вопрос в том, стоит ли, как говорится, кожка вычинки...

Re: Железная берлога

У сідла "Брукс Конквест" , котре позиціонується як турингове, пружини дуже жорсткі, прогинаються тільки на хороших ямах.  У дорожних Бруксів пружини трішки м'якіші. Але скільки не катав на них — паразитного розгойдування не помічав.

Re: Железная берлога

img/doubt Я за это говорю
Железная берлога
Жёсткие там пружины, и поначалу сидуха нравилась. Но сейчас я от неё отдыхаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

CustoмBicyclь, у мене  Brooks B66 Champion лохматого року. Ще з мідними заклепками.  Але по суті — той же conquest, але рамка ще старого зразка, а-ля початок століття —  подвійна, 2 прутка по 5 мм (фіг знайдеш замок, крім каталога). І так, щоб пружини продавити треба сильно стукнутися об дорогу.  img/bs

Re: Железная берлога

Когда нечем заняться. ч.1



Пока у меня собираются/полируются/готовятся детали нового проекта — решил я немного покулинарничать.
Вы не любите чехов? Значит просто не умеете их готовить  img/beard

Поскольку в ходе уборки без меня было выкинуто миску с "засохшим жиром"  img/ai
То пришлось готовить фритюр заново.

Чтобы чех хорошо сварился — нужна водяная баня (только эмалированный чугуний. только хардкор. никакого алюминия), электроплитка и фритюр.

Ждем когда вода прогреется. Кидаем туда мелко нарезанное  сало
Железная берлога  Железная берлога

Берем свечку, провозглашаем здравницы компонентам, особенно каретке и Томсону, пророку ее.
Железная берлога

Со словами "Возварим же, братие, чеха сего, во славу наката и за здравие цепного привода!" тушим свечку. Бросаем к нашему салу еще и воск, напитанный силой здравниц.  img/beard

Железная берлога

После этого бросаем чеха. Если видим, что чех съел сало, пока ошпарился, и не весь покрыт — добавляем.

Железная берлога

Периодически достаем чеха, поправляем, проверяем готовность.

Железная берлога Железная берлога

Когда видим, что чех сварился до готовности — вынимаем и на обтирку с просушкой. В остатках бульйона можно сварить китайцев.

Железная берлога Железная берлога


Это собственно, к чему этот цирк, известный едва ли не каждому здесь? А к тому, что пока варилось, я ходил  и не знал чем заняться.  img/ag
И совершил страшное странное деяние.

Пока нужная рама приобретает кондиционные формы, то решил я на базу 114-го примерить шоссейную вилку от Fuji Tahoe. Фокус не прошел — там шток оказался на 1 см короче, хорошо хоть чашки выбить не успел. Грязно выругался в адрес коротко....ээ...штоковых японцев.
Решил поставить двухкоронку трековой геометрии, но оказалось, что там и с дропами работать надо и опять таки, чашки менять. А хочется здесь и сейчас — у меня первая цепь уже сварилась, вторая пошла. Хочется мне на 114й шоссейную вилку, дышать не могу аж. Хотел уже вилку с 555 снимать и мыть, как взгляд упал на вилку от 551, которая на полке лежит.  img/hitry  img/ah
Вхдохнул, покосился на обе 551 рамы, решил "если погну вилку — куплю третью" и поставил ее. Легла как родная. img/beard
Заодно вернул родной руль, пока временно, без перехрома, и 120-мм иппонский вынос custom. Колеса из закромов родины, за которые стыдно, но чайки еще не набраны.

Получился вот такой — проект " ХММВЗ 114-551" — рама и вилка ровесники  img/lupa

Фото сделал только одно засветло — еще на стойке

Железная берлога

Решил поесть, потом пофотографировать. Но по итогу решил прикатать метров 200. Прикатал. Через пол часа примчался домой с глазами по рубльписят уже затемно. Оно поехало.
Нет, не так. ОНО ПОЕХАЛО. Так, как никогда 114й не ехал ни с каким рулем/выносом/седлом.

Мало того, эта длинная хохдойчеколбасятина репарационная теперь нормально себя ведет при педалировании стоя. Не совсем понял, это заслуга обратного слопинга, вилки или руля с выносом — буду на свежую голову утром тестировать.

Тормоз поставить не успел, утром прикручу либо от 551-го родной или же короткие двухосевые клещи от стартона — как показала примерка — они подходят (или глазами по рубльписят не стоит смотреть на примерку  img/ag )


Как-то так  img/be

4

Re: Железная берлога

Marduk,
Ну, с поехалом!   img/be

Re: Железная берлога

Пафнутий, спасибо  img/kefir

Re: Железная берлога

Цікаво виходить.
Сідло вже сюди на зовсім?
Ну і да, з поїхало  img/kefir

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Железная берлога

Евгений76, дякую!

Сідло тут ріже око, аж смикає, і того на 114 і залишиться.
Рама від нього тут тимчасово. Це все ходовий макет, так сказать. Тест концепта. В реальний проект не піде жодної запчастини, хіба що руль може )))

Тут, теоретично буде:

— довга німецька рама
— стара німецька каретка 40-х під квадрат і стара німецька система
— шоссейна вилка. або взагалі трекова  img/rolleyes
— довгий стальний винос, перевернутий дорожний руль
— сідло типу СШ/Brooks 17(66 champion)/Lepper забувмодель
— напівчайки 21мм посадочне
— барабанка спереду (або СШ високий фланець, я все ще думаю)
— torpedo ззаду. або комета, черв'ячка, або дуже стара торпеда.

Якось так.
Макет зібрав з того, що лежало в гаражі, за чим не треба було лізти в хату чи в підвал і що плюс-мінус підходило під концепт.

Re: Железная берлога

Ліхо закручено  img/ae

Я рухаюсь, значить я існую!

1