Re: Железная берлога
Это да.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это да.
перебран согласно ОКВП, обмахнут веником, лишен части ржавостей-гнутостей, подтянут спицевым ключем и поставлен на колеса (родные)
Marduk, прям инструкция
Спутник приятный получился
LjAlex, спасибо
Если бы еще ехал приятно.... из-за яйца, как только перестаю усиленно педалировать — то складывается впечатление, что на рубель или стиральную доску наехал
Перебрал все, что дома есть — а там либо дорожные швеллера из нержи, под 21 посадочное, либо шоссейное под 13, либо вовсе хлам старые трубочные обода.
из нержи, под 21 посадочное
Чего бы и нет? Или ты позлее хочешь?
Marduk, если времени много в наличии, можно расспицевать и ямы на ободах вытянуть палковеревочным методом.
Чего бы и нет?
они на паф брались, в комплект к барабанке
пока НЗ
DCorvus
тоже вариант, буду думать. вопрос в том, стоит ли, как говорится, кожка вычинки...
У сідла "Брукс Конквест" , котре позиціонується як турингове, пружини дуже жорсткі, прогинаються тільки на хороших ямах. У дорожних Бруксів пружини трішки м'якіші. Але скільки не катав на них — паразитного розгойдування не помічав.
Я за это говорю
Жёсткие там пружины, и поначалу сидуха нравилась. Но сейчас я от неё отдыхаю.
CustoмBicyclь, у мене Brooks B66 Champion лохматого року. Ще з мідними заклепками. Але по суті — той же conquest, але рамка ще старого зразка, а-ля початок століття — подвійна, 2 прутка по 5 мм (фіг знайдеш замок, крім каталога). І так, щоб пружини продавити треба сильно стукнутися об дорогу.
Когда нечем заняться. ч.1
Пока у меня собираются/полируются/готовятся детали нового проекта — решил я немного покулинарничать.
Вы не любите чехов? Значит просто не умеете их готовить
Поскольку в ходе уборки без меня было выкинуто миску с "засохшим жиром"
То пришлось готовить фритюр заново.
Чтобы чех хорошо сварился — нужна водяная баня (только эмалированный чугуний. только хардкор. никакого алюминия), электроплитка и фритюр.
Ждем когда вода прогреется. Кидаем туда мелко нарезанное сало
Берем свечку, провозглашаем здравницы компонентам, особенно каретке и Томсону, пророку ее.
Со словами "Возварим же, братие, чеха сего, во славу наката и за здравие цепного привода!" тушим свечку. Бросаем к нашему салу еще и воск, напитанный силой здравниц.
После этого бросаем чеха. Если видим, что чех съел сало, пока ошпарился, и не весь покрыт — добавляем.
Периодически достаем чеха, поправляем, проверяем готовность.
Когда видим, что чех сварился до готовности — вынимаем и на обтирку с просушкой. В остатках бульйона можно сварить китайцев.
Это собственно, к чему этот цирк, известный едва ли не каждому здесь? А к тому, что пока варилось, я ходил и не знал чем заняться.
И совершил страшное странное деяние.
Пока нужная рама приобретает кондиционные формы, то решил я на базу 114-го примерить шоссейную вилку от Fuji Tahoe. Фокус не прошел — там шток оказался на 1 см короче, хорошо хоть чашки выбить не успел. Грязно выругался в адрес коротко....ээ...штоковых японцев.
Решил поставить двухкоронку трековой геометрии, но оказалось, что там и с дропами работать надо и опять таки, чашки менять. А хочется здесь и сейчас — у меня первая цепь уже сварилась, вторая пошла. Хочется мне на 114й шоссейную вилку, дышать не могу аж. Хотел уже вилку с 555 снимать и мыть, как взгляд упал на вилку от 551, которая на полке лежит.
Вхдохнул, покосился на обе 551 рамы, решил "если погну вилку — куплю третью" и поставил ее. Легла как родная.
Заодно вернул родной руль, пока временно, без перехрома, и 120-мм иппонский вынос custom. Колеса из закромов родины, за которые стыдно, но чайки еще не набраны.
Получился вот такой — проект " ХММВЗ 114-551" — рама и вилка ровесники
Фото сделал только одно засветло — еще на стойке
Решил поесть, потом пофотографировать. Но по итогу решил прикатать метров 200. Прикатал. Через пол часа примчался домой с глазами по рубльписят уже затемно. Оно поехало.
Нет, не так. ОНО ПОЕХАЛО. Так, как никогда 114й не ехал ни с каким рулем/выносом/седлом.
Мало того, эта длинная хохдойчеколбасятина репарационная теперь нормально себя ведет при педалировании стоя. Не совсем понял, это заслуга обратного слопинга, вилки или руля с выносом — буду на свежую голову утром тестировать.
Тормоз поставить не успел, утром прикручу либо от 551-го родной или же короткие двухосевые клещи от стартона — как показала примерка — они подходят (или глазами по рубльписят не стоит смотреть на примерку )
Как-то так
Marduk,
Ну, с поехалом!
Цікаво виходить.
Сідло вже сюди на зовсім?
Ну і да, з поїхало
Евгений76, дякую!
Сідло тут ріже око, аж смикає, і того на 114 і залишиться.
Рама від нього тут тимчасово. Це все ходовий макет, так сказать. Тест концепта. В реальний проект не піде жодної запчастини, хіба що руль може )))
Тут, теоретично буде:
— довга німецька рама
— стара німецька каретка 40-х під квадрат і стара німецька система
— шоссейна вилка. або взагалі трекова
— довгий стальний винос, перевернутий дорожний руль
— сідло типу СШ/Brooks 17(66 champion)/Lepper забувмодель
— напівчайки 21мм посадочне
— барабанка спереду (або СШ високий фланець, я все ще думаю)
— torpedo ззаду. або комета, черв'ячка, або дуже стара торпеда.
Якось так.
Макет зібрав з того, що лежало в гаражі, за чим не треба було лізти в хату чи в підвал і що плюс-мінус підходило під концепт.
Страницы Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога