Re: Тюнинг велосипедной рамы.

atepernetuzh,
Magic  img/ay  img/bi

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Пайдёёт!  img/bi

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Спасибо. Единственное, если будете повторять — отверстий для припоя чаще насверлите.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Надеюсь не ошибся с темойПодскажите, пожалуйста, размеры бонок для современных рубашек.
Я так понимаю, что даже современные рубашки для передач, не входят в бонки "Старт-шоссе"?

Нашел что искал в "Чертежный кабинет". Простите=(

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/bs
Но обычно народ не заморачивается, и просто срезает с рубашки пластик на конце миллиметра на 4. А железная часть в наши бонки заходит идеально. И выглядит не таким одороблом, как толстые современные бонки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa, где-то тут читал, что не очень хорошо работают рубашки с продольным кордом. Насколько критично, и критично ли?
Где можно посмотреть как это выглядит?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

В теме проо тормоза немного есть.

Добавлено: 17-04-2020 13:03:04

Советские изящные бонки вроде затачивают под передачечный тросик путём установки в них шайбы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

tobirg,
Рубашки с продольным кордом предназначены исключительно для переключения передач, если требуется очень точно дозировать движение троса. Например, для десяти и более звездочных задних втулок. Разумеется, в некоторых случаях может работать хуже, чем витая рубашка с метровыми диапазонами переключения.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

tobirg пишет:

где-то тут читал, что не очень хорошо работают рубашки с продольным кордом. Насколько критично, и критично ли?

Главное в таких рубашках с продольными жилами — не делать длинных сплошных участков, стараться собирать с разрывами. Чем длиннее сплошной участок -тем менее чёткое переключение на самые большие звёзды. Ну или на малые — смотря какой алгоритм у трансмиссии, в некоторых трансмиссиях максимальное натяжение троса нужно для перехода на малые звёзды. В "народных крокодиловых" 7-8ск трансмиссиях с двумя участками рубашки по 10-15см даже кетайская рубашка тормоза вместо "передачечной" может нормально работать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Пафнутий пишет:

если требуется очень точно дозировать движение троса

А еще при поворотах руля продольная рубашка не пружинит, как обычная — там пружинка навивки играть начинает и на многопередачных системах может произволно перекинуться.
Собсно, с нарамными манетками не ощутимо, а вот на руле могут быть нюансы.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

img/ag Та задолбали в теме про тюнинг рамы своими передачами клацать. Человек про бонки спросил, и как их с рубашкой подружить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

А что — за дружбой только к Марты Леопольду можно?

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

kisa пишет:

Человек про бонки спросил,

а зачем бонки без передач? img/bn

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

Для тормозов img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Тюнинг велосипедной рамы.

а зачем ножному тормозу бонки? img/rolleyes

1