Re: Старт-шоссе 1986

Если это городской вел на каждый день

Да. Для езды на работу и по городу.
В сингл-варианте все здорово, кроме кручения в подъем. С трещеткой 14-28 о выборе маршрута можно не заботиться, а с такой резиной можно и на бездорожье свернуть. Если развернутый тест-драйв не разочарует, оставлю стартон пока таким

Добавлено: 19-04-2020 17:41:37

Задний переключатель только сменю. Этот уродлив. Хотя и работает нормально.

Re: Старт-шоссе 1986

Пройденный это этап, не интересный получается СШ на покрышках 33-35 мм
Сама концепция СШ на грунте и плохой дороге тупиковая.

Spoiler

Старт-шоссе 1986

Люблю велосипеды

Re: Старт-шоссе 1986

grinev пишет:

В сингл-варианте все здорово, кроме кручения в подъем.

Мне кажется, тут проблема несколько преувеличена. Неужели такие сильные градиенты по городу в Самаре?

Re: Старт-шоссе 1986

Marduk, как на Правом берегу Киева примерно. А еще неподалеку от Самары горы есть. Жигулевские!  img/bq

Re: Старт-шоссе 1986

Коллеги, доброго дня! Подскажите, с какими трудностями могу столкнуться при замене трещотки 6 ск.13-28 на трещотку 7 ск. 11-28?  Спасибо!

Re: Старт-шоссе 1986

grinev,
Трещотка с 11 звездой? Не кассета?
Возможно, придётся увеличить OLD до 130 (если сейчас меньше). Соответственно придётся изменить зонт на заднем колесе, раздвинуть перья, увеличится консоль задней оси и станет больше перекос цепи если спереди одна звезда. Вообще ничего страшного. А зачем менять если не секрет? Только ради 11 звезды?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт-шоссе 1986

Ради большего диапазона скоростей. Сейчас при манетке на 7 скоростей установлена трещотка на 6. Хочется заменить ее на семерик 11-28, ну или хотя бы 12-28

1

Re: Старт-шоссе 1986

grinev, если уж система переключения на 7, то лучше не иметь в ней вместо одной из скоростей "дырку")

Re: Старт-шоссе 1986

grinev, більшість тріщоток починається з 13 зубів. В природі є і з 11, але вони настільки рідко трапляються, майже як живий мамонт.
Особливих складнощів бути не повинно, можливо доведеться OLD збільшити, а може і так встане. Головне щоб мала зірка не вперлася в дропаут і цеп перо не підтерала.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт-шоссе 1986

Головне щоб мала зірка не вперлася в дропаут і цеп перо не підтерала.

Вот это волнует больше всего. Потому интересен опыт людей, кто делал что-то подобное.
Трещетку на алишке присмотрел.

Добавлено: 22-11-2020 15:12:19

Например,тут

Re: Старт-шоссе 1986

Згадав. Якраз така заміна була, з 6 на 7, на батьковому 542, правда втулка була вже не ХВЗ. Складності ніякої не виникло, тому лише зараз згадав. Правда найменша 13t. Місця і для меншої вистачило б.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт-шоссе 1986

grinev, со стандартной осью на родную втулку ставил SunRace MFR2A  6-speed 14-24, переход на SunRace MFM30  7-Speed 13-28t потребовал сменить ось на OLD 130. Зонты на колесе не трогал, просто добавил проставки с обеих сторон между контр-гайками и  конусами.

Re: Старт-шоссе 1986

Ну как и предполагал, нужно заказывать и по месту мерить, подгонять..

Re: Старт-шоссе 1986

Насчёт затирания — оно лечится правильным изгибом/сопряжением дропа со стойкой. Я в тюнинге об этом писал и рисовал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 735#p82735 .

Старт-шоссе 1986
Можно и на готовой раме подкорректировать, если что. Хотя на стартонах там обычно красиво собрано.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986

Спасибо, надеюсь до этого не дойдет  img/ab