Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Marduk пишет:

Будьте готовы править геометрию ручек 

Значит, дораспрямим  img/am

Добавлено: 01-05-2020 01:02:01

Евгений76 пишет:

ам нічого особливо складного, головне з розміром вгадати, щоб шкіра туго обжала.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=246

Благодарю  img/ar


Добавлено: 01-05-2020 01:02:38

Евгений76 пишет:

А ручки таки розпрямлені вже кимось.

Блин блинский img/as Надо ехать на барахолку, чую там такого добра навалом

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Marduk пишет:

Если те, что на фото — то это уже кто-то распрямил ручки для барана.
На изначально прямых ручках ...

img/bs ++

varganshik пишет:

Чтобы этой частью велик прислонять к чему-либо?

На практике — да. Но родилась эта штука во времена крутых стальных гоночных рам. У них была очень тонкая стенка трубы, которая мялась рулём. Это некоторая защита и от такого.

Технологию обшивки руля нагуглил у автомобилистов.

varganshik пишет:

барахолку, чую там такого добра навалом

Всяко бывает.
Всё-таки у изначально прямых ручек геометрия для нашей задачи более удачная. Примерно такая, как я показал красным:
ХВЗ Турист (1979). Днепр

Но я и их  немного дораспрямляю, кончик отгибаю дальше от руля. Но можно бараньи ручки приблизить в корневом участке  к прямым, если подпилить примерно, как я показал синим.

Добавлено: 01-05-2020 11:01:58

Евгений, Вы вообще поняли, что мои красивые прямые ручки всегда сделаны из двух разных, а не просто разогнуты? https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 730#p39730
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Не претендую на истину в последней инстанции, но отец уверял, что менял на купленном им в магазине В-301 руль с "дорожного" на баран, поменявшись с кем-то. Естественно, вместе с ручками.  img/bw И это был 1975-77 год, где-то.

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik,  Жень, а як до варіанту що ми обговорювали, залишити "слони" + дублери?

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kamenskij пишет:

вали, залишити "слони" + дублери?

Ну... я пока ждал ручки эти, временно установил ручки тормозные слоны, которые стояли на хвзСЗ. Они в чехле резиновом, удобно держаться за них, но немного послеаварийные_ зачуханные, но лучше чем те, что приехали  img/bm  А когда получил б/у ручки, понял, что ставить их не хочу, уж очень они страшные — именно курки. Основа неплохая для эстетических дырок. Буду искать нормальные ручки или курки с кругляшками на конце. А пока поставил слоны, как написал выше  img/thank Дублеры я убрал, мне не нравится эта нагромождённость на руле тормозов )) ещё меня стали бесить торчащие тросики, по-другому никак. Хочу минимализма на руле. Но по-факту, я одними дублерами и тормозил, но у них усилие слабее, чем при торможении за слоны, поэтому я и решил установить ручки, как делает Киса. Но пока нормальные ручки в процессе поиска. Так что пока стоят слоны  img/ag

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Было такое крепление (клюв?) для латунного болтика-натяжителя тормозного тросика. Латунный болтик находился ПОД креплением багажника. Тросик выходил из латунного болтика под большим углом. У тросика почти не было свободного хода (коромысло упиралось).

ХВЗ Турист (1979). Днепр
Кстати, на фото виден скол аж до металла  img/lupa Так будет, если красить пф115 без кислотного грунта!

С помощью болгарки и напильника сотворил такую конструкцию.

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Закрепил винтом и гайкой в готовом отверстии багажника, в котором нарезал резьбу. Фасонные  img/ap ушки конструкции призваны не допустить люфт. В идеале прихватить сваркой, если испытания пройдут успешно, и покрасить. Самое слабое место конструкции — линия сгиба, желательно её как-то усилить (может приварить по бокам полосочки, чтобы получился треугольник).

Этим я добился, что тросик выходит под идеальным приемлемым углом. Появился свободный ход тросика на полный выжим ручки.

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Но регулировочный латунный болтик критически короткий, вообще не подрегулировать натяжение троса. В срочном порядке ищу нормальной длины болтик!

А здесь, как обещал, показываю, как выглядят тросики на велмане. Руль подготовил под обмотку, НО... Будет очень стильно смотреться, если поставить классические ретро тормозные ручки, когда тросики дугой. Сделаю, когда достану нормальные ручки  img/bf

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Турист "Вояж" (1979)

2

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik, я бачу Ви абсолютно не розумієте у чому різниця між грунтами і тому вже вкотре розхвалюєте кислотні  img/as
У кожного грунту своє призначення. Кислотні ( протравлюючі ) наносять тільки на ідеально чистий ( читай новий ) метал.  І там ще є нюанси шарів ЛФП по технології, тому для велосипедизму воно практично  малопридатне.

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Так старательно закрасили шильд  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Синя ізолента  img/rolleyes

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

CustoмBicyclь пишет:

Ви абсолютно не розумієте у чому різниця між грунтами і тому вже вкотре розхвалюєте кислотні 

вы правы, я мало об этом знаю, потому изучаю  img/bs Коллега atepernetuzh как раз намедни мне рассказал, что к чему  img/work

Добавлено: 06-05-2020 00:39:39

kisa пишет:

Так старательно закрасили шильд 

То малярная лента, пора отдирать  img/thank


Добавлено: 06-05-2020 00:40:00

CustoмBicyclь пишет:

Синя ізолента 

Святой феншуй  img/bq

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

varganshik пишет:

малярная лента, пора

img/doubt Это очень дурной тон — красить любые детали без полной разборки. Ну и вид колхозный будет. Собственно, из-за этого и дурной.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

Это очень дурной тон — красить любые детали без полной разборки.


Спасибо, учту в следующий раз. Я с трудом представлял тогда, как снять этот шильдик и как его обратно установить

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Зняти шляхом висверлювання чи спилювання клепки. Ставити на гвинтики або за допомогою лома на клепку.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Надоело ловить мошек, купил очки. В строительном магазине за 85 грн. Сидят отлично. Ничего лишнего. Резиночки. На моём лице смотрятся богато  img/ag Чем не вело-очки? Заказал к этим такие-то только с желтым стеклом...

ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр

Турист "Вояж" (1979)

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Искажений нет если под углом смотреть?
А то одни недорогие мне строительные попадались с искажениями, через пару часов езды глаза и голова болеть начинали.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1