Было такое крепление (клюв?) для латунного болтика-натяжителя тормозного тросика. Латунный болтик находился ПОД креплением багажника. Тросик выходил из латунного болтика под большим углом. У тросика почти не было свободного хода (коромысло упиралось).
Кстати, на фото виден скол аж до металла
Так будет, если красить пф115 без кислотного грунта!
С помощью болгарки и напильника сотворил такую конструкцию.
Закрепил винтом и гайкой в готовом отверстии багажника, в котором нарезал резьбу. Фасонные
ушки конструкции призваны не допустить люфт. В идеале прихватить сваркой, если испытания пройдут успешно, и покрасить. Самое слабое место конструкции — линия сгиба, желательно её как-то усилить (может приварить по бокам полосочки, чтобы получился треугольник).
Этим я добился, что тросик выходит под идеальным приемлемым углом. Появился свободный ход тросика на полный выжим ручки.
Но регулировочный латунный болтик критически короткий, вообще не подрегулировать натяжение троса. В срочном порядке ищу нормальной длины болтик!
А здесь, как обещал, показываю, как выглядят тросики на велмане. Руль подготовил под обмотку, НО... Будет очень стильно смотреться, если поставить классические ретро тормозные ручки, когда тросики дугой. Сделаю, когда достану нормальные ручки

Турист "Вояж" (1979)