Re: Велохимия

И вот сюда бы это все хорошо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велохимия

img/af

Турист "Вояж" (1979)

Re: Велохимия

Eclipse пишет:

Нужно эту хорошесть сохранить при ежегодной эксплуатации.

img/off

Spoiler

Если это те самые ободья, то они пролежали пару-тройку лет в подвале. Если реагентами на них не брызгать, то они ещё поживут, а если брызгать — то селяви.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велохимия

Значит проживут img/wd
Исчо раз гран мерси img/wd

Diesel power

Re: Велохимия

Подскажите, чем лучше удалить ржавчину с цепей?
После двухразовой очистки в бензине цепи выглядят вот так:
Первая цепь
Замер штангенциркулем — 119,6-119,9 мм
Велохимия

И вторая цепь
Замер штангенциркулем — 119,3-119,4 мм
Велохимия

Под рукой есть лимонка и масло для смазки цепей бензопил. Можно взять где-нибудь на СТО отработку моторного или трансмиссионного (не знаю, какое лучше для удаления ржавчины).
В лимонку, честно говоря, стрёмно. Отработка безопаснее, вот только справится ли?
Какие будут мнения?

Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.
Ereliukas.

Re: Велохимия

Mixal,
Первая совсем печально выглядит.
А как звенья ходят на второй, свободно или с трудом?
Если свободно, то протереть металлической щёткой ржавчину с боков, искупать в парафине и ездить.
Если заедает, то и лимонка не спасёт.

Re: Велохимия

Я спасал лимонкой, но главное не передержать — она тогда расклепывается самопроизвольно

Diesel power

Re: Велохимия

На первой цепи заедает только одно звено. Износ небольшой. На Орленке еще походила бы. Но, даже учитывая невеселый внешний вид доставшегося мне Орленка, ставить в таком виде нельзя.
Вторая цепь (от второго Орленка) в порядке, ничего не заедает. Износ минимальный. Попробую почистить механически.

Eclipse пишет:

но главное не передержать

Примерно, какое время можно считать безопасным?

А какие мысли по поводу длительного вымачивания в отработке?

Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.
Ereliukas.

Re: Велохимия

Mixal,
Безопасно, пока пузырьки газа не выделяются на поверхности. Пол-часа — час, зависит от многих факторов: температуры раствора, концентрации, загрязнения поверхности маслом.
Отработка бесполезна, т.к. ржавчину никак не растворяет.

1

Re: Велохимия

Пафнутий пишет:

пока пузырьки газа не выделяются на поверхности

Давно не работал с лимонкой. По-моему, пузырьки при наличии ржавчины начинают появляться быстро.

Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.
Ereliukas.

Re: Велохимия

Mixal,
Надо следить и чухать периодически щёткой, там увидите эффект. Как перестанет под щёткой очищаться сильнее, значит пора вынимать и промывать.

Re: Велохимия

Mixal, самое безопасное — Трилон Б.

Re: Велохимия

Кирилл пишет:

самое безопасное — Трилон Б.

кстати, а какаяя концентрация для хромированных деталей нормальная?
А то у меня в запасниках есть, но я раньше им только сталь без гальванических покрытий очищал.

Re: Велохимия

Marduk, он не взаимодействует с хромом.

Re: Велохимия

Mixal пишет:

чем лучше удалить ржавчину с цепей

Я в баклажке с уайт спиритом 2 недели держал. Бултыхал 2 раза в неделю. Половина звеньев была заклинена. После первой недели смог разклинить звенья руками. Потом сменил уайт спирит и оставил еще на неделю.  После этого почухал щеткой. Цепь оказалась живая. Только 3 звена лопнули. Видимо зимой в снегу лежала, намокла и звенья размерзлась.

Spoiler

Велохимия
Велохимия