Re: Про металлы и сплавы

Скорее из-за превышения максимального диаметра стержня для М10 (9,85 максимальный, 9,95 номинальный у стержня)
А в 2 проходки это как?  Как внутреннюю 2-мя метчиками резать знаю, а наружную?

Diesel power

Re: Про металлы и сплавы

Плашки тоже номерные

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Про металлы и сплавы

Моя однопроходная.

Diesel power

Re: Про металлы и сплавы

Eclipse, в продажі майже всі "номер 2".  Для першого проходу дуууже рідко трапляються на барахолках.

2

Re: Про металлы и сплавы

Приветствую всех.
Подскажите приварить к хромолевой вилке крепление дискового тормоза это кощунство?

Или хромоль эта та же сталь?)

Re: Про металлы и сплавы

stas_mk пишет:

приварить к хромолевой вилке

Это норма ©

Хромолевые рамы сейчас варят в основном. Но нужен толковый исполнитель чтобы все эти амперы, электроды и флюсы были какие положено.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Про металлы и сплавы

stas_mk пишет:

приварить к хромолевой вилке крепление дискового тормоза

Не знаю, как на счёт сварки в данном случае, но постарайтесь предварительно оценить, не окажется-ли хромолевая вилка черезчур "нежной" для нагрузки на одно перо? Говорят, бывает значительное подруливание при торможении.

Re: Про металлы и сплавы

Спасибо за мнения. Если обзаведусь такой вилкой скорее всего не буду ничего делать.

Приварюсь к китайской железной.  img/bf

1

Re: Про металлы и сплавы

Можно попробовать варить хромую моль полуавтоматом. Может быть, оно даже держаться будет, но с большей вероятностью пойдет трещинами. Это ограниченно свариваемый материал.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Про металлы и сплавы

Бакалея пишет:

хромую моль..Это ограниченно свариваемый материал

Я, конечно, не металлург и даже не фреймбилдер. Но точно есть несколько тысяч (а может и десятки тысяч) металлургов, технологов и фреймбилдеров которые с тобой не согласятся.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Про металлы и сплавы

Нет рядом хорошего сварщика... а испортить проще простого.

В продаже есть хромолевые вилки уже с дисковым креплением.

Если и варить,  то на вилке, которую не жалко. Есть китайские по 5$  img/rolleyes ... вари не хочу... img/bf

Re: Про металлы и сплавы

Побутує занадто багато страшилок і міфів про зварювання хромансилю і хромолю у велосипедизмі. Значно більше балачок ніж реальних проблем.
  Пів-автоматом простим дротом зварюється легко і тримає нормально. Головне щоб не було дуже швидкого охолодження зварного шва. Для запобігання достатньо відразу обгорнути шов чимось (досвідчені зварники просто накривають своєю рукавицею  img/bk  ).
  Звичайно, що краще варити аргоновою зі спеціальним дротом.

(30-06-2020 17:00:18 отредактировано Бакалея)

Re: Про металлы и сплавы

это их трудности.

Центральный металлический портал РФ пишет:

Свариваемость материала: ограниченно свариваемая.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(23-05-2020 05:27:49 отредактировано DCorvus)

Re: Про металлы и сплавы

Если вилка — правильная, гнутая, то сварка нарушит структуру материала и со временем в этом месте будут проблемы. А если дебелая оффтопная — то можно сварить. Но зачем оффтопной вилке быть из хромоля...

Re: Про металлы и сплавы

Хромоль прекрасно сваривается специальным электродом, а насчёт полуавтомата я бы не надеялся на хороший результат.
Простая проволока на легироаванной стали не обеспечит необходимую прочность.
Ухо для багажника так приварить — да.
Крепление для дискового тормоза — ну, не знаю, скорее нет.

3