Re: Про металлы и сплавы
Скорее из-за превышения максимального диаметра стержня для М10 (9,85 максимальный, 9,95 номинальный у стержня)
А в 2 проходки это как? Как внутреннюю 2-мя метчиками резать знаю, а наружную?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скорее из-за превышения максимального диаметра стержня для М10 (9,85 максимальный, 9,95 номинальный у стержня)
А в 2 проходки это как? Как внутреннюю 2-мя метчиками резать знаю, а наружную?
Плашки тоже номерные
Eclipse, в продажі майже всі "номер 2". Для першого проходу дуууже рідко трапляються на барахолках.
Приветствую всех.
Подскажите приварить к хромолевой вилке крепление дискового тормоза это кощунство?
Или хромоль эта та же сталь?)
приварить к хромолевой вилке
Это норма ©
Хромолевые рамы сейчас варят в основном. Но нужен толковый исполнитель чтобы все эти амперы, электроды и флюсы были какие положено.
приварить к хромолевой вилке крепление дискового тормоза
Не знаю, как на счёт сварки в данном случае, но постарайтесь предварительно оценить, не окажется-ли хромолевая вилка черезчур "нежной" для нагрузки на одно перо? Говорят, бывает значительное подруливание при торможении.
Спасибо за мнения. Если обзаведусь такой вилкой скорее всего не буду ничего делать.
Приварюсь к китайской железной.
Можно попробовать варить хромую моль полуавтоматом. Может быть, оно даже держаться будет, но с большей вероятностью пойдет трещинами. Это ограниченно свариваемый материал.
хромую моль..Это ограниченно свариваемый материал
Я, конечно, не металлург и даже не фреймбилдер. Но точно есть несколько тысяч (а может и десятки тысяч) металлургов, технологов и фреймбилдеров которые с тобой не согласятся.
Нет рядом хорошего сварщика... а испортить проще простого.
В продаже есть хромолевые вилки уже с дисковым креплением.
Если и варить, то на вилке, которую не жалко. Есть китайские по 5$ ... вари не хочу...
Побутує занадто багато страшилок і міфів про зварювання хромансилю і хромолю у велосипедизмі. Значно більше балачок ніж реальних проблем.
Пів-автоматом простим дротом зварюється легко і тримає нормально. Головне щоб не було дуже швидкого охолодження зварного шва. Для запобігання достатньо відразу обгорнути шов чимось (досвідчені зварники просто накривають своєю рукавицею ).
Звичайно, що краще варити аргоновою зі спеціальним дротом.
это их трудности.
Свариваемость материала: ограниченно свариваемая.
Если вилка — правильная, гнутая, то сварка нарушит структуру материала и со временем в этом месте будут проблемы. А если дебелая оффтопная — то можно сварить. Но зачем оффтопной вилке быть из хромоля...
Хромоль прекрасно сваривается специальным электродом, а насчёт полуавтомата я бы не надеялся на хороший результат.
Простая проволока на легироаванной стали не обеспечит необходимую прочность.
Ухо для багажника так приварить — да.
Крепление для дискового тормоза — ну, не знаю, скорее нет.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы