Re: Геометрия рам советских велосипедов

Bob пишет:

колеса набирают на одном участке (после которого проверка), рамы на втором. если колеса набраны неправильно — брак и исправление (с лишением премии и пр.), все внутри одного участка одного цеха.

Следуя Вашей логике — колеса проверяют, рамы нет img/ag Если бы Вы работали на советском заводе, Вы бы не удивлялись. Как может создаться ситуация, один из вариантов: проверяют партиями (есть подозрение, что проверить во много раз быстрее, чем набрать), могло накопится. Видел такие чудеса что с ними в церьковь не пустят. :—) Мне раз выговор вкатали за установку, которая после запуска сходу отбраковала 30% коллекторов. То, что на 90% уменьшился брак при контроле готовых якорей как-то забыли. В итоге два начальника цеха договорились настроить аппарат так, чтобы брак и-за коллекторов рапределялся примерно поровну между цехами. Проставились извинениями и уговорили настроить агрегат в нужном режиме. А выговор получил по причине, что недоработка была "карманного" бюро главного технолога, не по чину полез объяснять, тем более доказал, кто элтонджон... На заводах такие чудеса творились (по слухам, ничего не изменилось в организации производства :—) )
Еще раз, не настаиваю, может и брак. Но слишком дофига и слишком аккуратно для брака. И размерчик мне вообще под мультиспид по линии цепи в самый раз...
Давайте не строить предположения, пуст просто повист, может, кому-то такое попадалось. Если нет — модераторы, пожалуйста, снесите нафиг все посты относящиеся к этому вопросу

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/bf
значит бракованную раму спаяли специально, что бы компенсировать брак колеса. Измерения и рассуждения о подогнанной под бракованное колесо рамы очень важны и в тему.

Такое Ваше мнение, но я уже достаточно взрослый и не верю в Санта Клауса с ним не могу согласиться, зная как работал в то время завод (чаще всего по воспоминанием и байкам бывших работников, но кое что и лично видел).

Spoiler

Так и я о том же, давайте не строить предположения (особенно кто, где, на каких заводах и в какое время работал или имел). И мне очень нравится такой подход на том предприятии, где Вы наемный персонал, читать об этом интересно и пишите еще но в Пабе. Fail at work.

Everything's gonna be just fine!

Re: Геометрия рам советских велосипедов

JK, Померьте несиметрию при помощи нитки (сылку Вам уже давали). Озвучте результат и Вам  скажут правится такое при помощи доски или нет. Уже стало интересно из-за скольки милиметров столько разговоров img/af

Рама без вилки деньги на ветер

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Здравствуйте. Может у кого-то завалялась геометрия вилки 156- 461?(он же гит, он же спорт,он же велосупер)

Laborare est orare.
Повелитель печи,бог огня,аннигилятор танталовых мук.

(04-06-2020 19:31:02 отредактировано Igor_jvcr)

Re: Геометрия рам советских велосипедов

В-62, 51 год, № 1297
Геометрия рам советских велосипедов

1

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Igor_jvcr,
Спасибо, учтём.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Igor_jvcr, это точно размеры по пересечению осей?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

не сто процентов, мерял рулеткой, но целился по пересечению, как на шаблоне. С задней осью возможна наибольшая неточность, так как  мерял без оси, чуть отступив от края дропа.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Igor_jvcr,
Задняя полубаза измеряется от оси каретки до оси максимально задвинутого назад колеса. У Вас что-то не так с этим размером, трековый В-32 получается. Должно быть примерно 460мм.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Riverdale, спасибо. мерял наоборот, при колесе выдвинутом вперед, поправил, 445 мм.

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Igor_jvcr,
Так вся правильно это я туплю. Прочитал В-32 img/bj
Вполне может быть и 420мм у В-62.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

короче, 415 при оси задвинутой вперед, и 445 при оси сдвинутой назад. Выбирайте по вкусу  img/bk

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Igor_jvcrimg/thank
А мне надо навести порядок в теме и перенести результаты измерений на более симпатичный и грамотный шаблон.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Геометрия рам советских велосипедов

img/bw

Вопрос по немутным стартонам. Если я правильно понимаю, то продольные размеры всех ростовок у них должны быть одинаковыми? В руководстве на базу дан диапазон:
Геометрия рам советских велосипедов
Заводской допуск?

Re: Геометрия рам советских велосипедов

Ой, на 30 мм ось в дропах движется. Горизонтальная труба одинакова. Во всяком случае, в ростовках 56 и 58.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.