Re: Геометрия рам советских велосипедов
колеса набирают на одном участке (после которого проверка), рамы на втором. если колеса набраны неправильно — брак и исправление (с лишением премии и пр.), все внутри одного участка одного цеха.
Следуя Вашей логике — колеса проверяют, рамы нет Если бы Вы работали на советском заводе, Вы бы не удивлялись. Как может создаться ситуация, один из вариантов: проверяют партиями (есть подозрение, что проверить во много раз быстрее, чем набрать), могло накопится. Видел такие чудеса что с ними в церьковь не пустят. :—) Мне раз выговор вкатали за установку, которая после запуска сходу отбраковала 30% коллекторов. То, что на 90% уменьшился брак при контроле готовых якорей как-то забыли. В итоге два начальника цеха договорились настроить аппарат так, чтобы брак и-за коллекторов рапределялся примерно поровну между цехами. Проставились извинениями и уговорили настроить агрегат в нужном режиме. А выговор получил по причине, что недоработка была "карманного" бюро главного технолога, не по чину полез объяснять, тем более доказал, кто элтонджон... На заводах такие чудеса творились (по слухам, ничего не изменилось в организации производства :—) )
Еще раз, не настаиваю, может и брак. Но слишком дофига и слишком аккуратно для брака. И размерчик мне вообще под мультиспид по линии цепи в самый раз...
Давайте не строить предположения, пуст просто повист, может, кому-то такое попадалось. Если нет — модераторы, пожалуйста, снесите нафиг все посты относящиеся к этому вопросу