Не с этого надо было начинать. С идентификацией у кроководов в подобных случаях не вознткает. Я думаю на олх пытались его как "фикс,сз,титановый,пром"
вал продавать.
Я о его удивительной живучести. После вскрытия я обнаружил литол его останки на одном подшипнике большой плюшкой. Второй подшипник был полностью сухим. Причиной ремонта послужил душераздирающий скрип из колеса.
Проделал стандартную операцию промывки керосином. На удивление на дорожках подшипника, который был в останках литола было больше коррозии, чем в сухом. Но после промывки керосином вращаются подшипники с подклиниванием, до ремонта все подклинивали, теперь "сухой" свободно вращается, зато теперь "мокрый" закусывает
Я вот пишу тут, может кто поделится опытом восстановления промов. Ессесна, в тачку никто ни промов, ни нового колеса покупать не будет. В худшем случае просто соберу его с литолом.