Re: Вопросы и ответы 2020
Grem Grin, та рама — донор органів Велосипед 99% колгоспно закрокодилений. Тому за нього ще мають заплатити тому хто його візьме, як за утилізацію
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2020
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Grem Grin, та рама — донор органів Велосипед 99% колгоспно закрокодилений. Тому за нього ще мають заплатити тому хто його візьме, як за утилізацію
Вiтаю усiх! Виникла така проблема, через люфт ведучого конуса на втулцi Торпедо задня зiрка iде вiсiмкою, як результат цеп iнодi не попадае на зуби. З зiркою 19 т це менш виражено, при 21 т куди гiрше. Люфт iз зiркою 19 т 1-1,5 мм. Зiрка посаджена на конус щiльно, втулка працюе без прокрутiв, тормозить нормально. Цеп в нормi. Лiнiю цепу змiнював , не допомогло.
Здравствуйте.
Вопрос по переключателю-телескопу.
Не смог найти подробной информации о пластинчатой пружине.
Как она должна быть установлена и как её установить на место?
Какова её функция? защита от грязи?
Всё, что нашёл, касалось только настройки переключателя на велосипеде.
Роман, втулка правильно собрана?
Maeror, в профільну тему.
tork так зiбрано усе правильно, наскiльки знаю ведучий конус i мае трохи люфтить, можливо помиляюсь.
Роман, стороны не попутаны ? Звезда должна быть с той стороны , где на корпусе меньший выступ .
стороны не попутаны ?
Роман я про это спрашивал . это очень важно
iva816, tork, якщо переплутати сторони, то з боку більшого виступу люфту взагалі може не бути. Тоді ще не рідко навіть пильник треться до корпусу.
Роман, спробуйте поставити інший "ведучий конус". Можливо у Вашого неправильна геометрія доріжок підшипників. Можливо кульки у підшипниках неправильні.
Втулки збирати вмiю, звiсно з стороны меншого виступу ставив зiрку i ведучий конус (перечитав не одну тему на форумi). Спробую помiняти ведучий конус з роликами раз там люфта не мае бути. Втулка збиралась з рiзних запчастин.
Добрый день. Сегодня стал владельцем "Аиста" (может "Минска", не знаю) 89-го года. Обошелся крайне дёшево. В спешке не обратил внимания, что оторван задний мостик с одной стороны. В том месте рама просверлена, а мостик через отверстия прикручен проволокой. В наличии имеется рама 93-года с вилкой, целая. Вопрос: варить родную раму или все перекидывать на целую?
Калі ёсць вопыт зваркі і паўаўтамат то можна і зварыць. Але вялікім рахунку розніцы альбо няма альбо яна нязначная.
Але толькі калі адарванасці зварка, калі была пайка то варыць нельга
GenIbuFo,
Когда у меня возник подобный вопрос, то я обратился к человеку с полуавтоматом и всё решилось 2л бутылкой холодного кваса. Мостик там был не один. Аисты (не складники) 89-го года дюже хороши своими ходовыми качествами, если есть возможность то раму лучше сохранить.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2020