Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Я затягиваю одну сторону, колесо в вилку,
Затягиваю гайку колеса и спокойно регулирую вторую сторону.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я затягиваю одну сторону, колесо в вилку,
Затягиваю гайку колеса и спокойно регулирую вторую сторону.
CustoмBicyclь,
Это верно для японских осей и немецких, где допуски на резьбе нормальные.
Но китайские нормально не контрятся, либо контрятся не надолго
Пафнутий, квандо і джой-теч нормально контряться.
Александр Слюсаренко, нужно очень сильно законтрить правую сторону. Если не уверены, то можно собрать втулку, сделав вылет оси с обоих сторон одинаковым, разобрать левую сторону, вынуть ось и керном дополнительно законтрить правый конус на резьбе с внутренней стороны оси.
Про отсутствующую проточку с левой стороны для шайбы с усом — я выполняю такую надфилями. Важно не увлекаться.
Спасибо!
Есть еще у меня спросить по трещетке. Перебирал 13-17, снял все звезды, почистил, на средней износ (видны следы от цепи на проставочном кольце)на остальных такого нет. Будет работать с новой цепью?
И еще, внутри смазал тонким слоем литола, пружинки изготовил новые, люфт минимальный, (это я хвастаюсь )одну собачку поставил более новую. теперь слышно, что щелкают они собаки, не одновремено, а поочереди Так оставить можно, или подтачивать их?
Так оставить можно, или подтачивать их?
Увы, это не бага -это фича. Одновременно срабатывание собачек в трещотках ХВЗ — явление редкое. А некоторые трещотки имеют вообще нечётное количество зацепов. Если звезда изношена — перевернуть её и всего делов, пусть работает другой стороной. Маленький люфт это не всегда хорошо, под нагрузкой может подклинивать.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 50#p175950
Коллеги, кто чем туда добирается, чтобы не отполировать, а для начала пройтись абразивом? В идеале снять бы этот фланец... Насколько вся это сопряжение с натягом посажено? "Дихлофосом" испортится хром? Или оно собирается до хромирования?
Я разбирал пару сталь/сталь, но на китайской втулке. Распрессовалась без дополнительного нагрева трехлапым съемником. Запресовал шпилькой М10 и двумя гайками с кузоаными шайбами. С советскими возможно потребуется нагрев фланца при запрессовке.
Добавлено: 15-06-2020 09:26:36
Хороший вариант — проточить дремелем стальной буртик (вращая втулку в патроне) и подобрать промышленное уплотнение.
легко
Если легко, то это не очень хорошо, особенно если на задней втулке.
Алюминиевые должны сниматься и ставиться с нагревом.
Dan, "легко" и "от руки" — это разные вещи
И где здесь про алюминий?
Vlntn, да, понятие "легко" относительное, но даже молотком или прессом не всегда просто извлечь, если не расшатаны.
Про алюминиевые фланцы — это общая информация для коллег, которые будут иметь с ними дело.
Джентльмены, кто то может измерить наружный диаметр конусов передней и задней втулки СШ?
диаметр конусов
15.5 конус передней втулки (широкий фланец)
16.6 конус задней втулки (задняя втулка поблизости только турист, но, насколько я помню, конуса там одинаковые)
Eclipse, 2 пары разных втулок ХВЗ как раз лежат разобранные. Задние 16,7 и 16,8мм, передние 15,5мм обе.
Джентльмены, подскажите пожалуйста расстояние от центра задней втулки СШ с высоким фланцем до каждого фланца. Center to flange distance.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.