Re: Гараж на балконе
Пафнутий, на туристообразном такая скорость будет безопаснее?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Пафнутий, на туристообразном такая скорость будет безопаснее?
каденс 140...
Я тоже не любитель с горки гонять, т.к. тоже в тормозах своих не уверен на 100%,
в прошлом году тоже было интересно максималку посмотреть, но вот забыл уже, 50 или 60 (но на планетарке), надо будет повторить
Felix, 50-60 это хорошо . Ну у вас рама жёстче я думаю, потому что лиры нет на нижних перьях и т.д. А колёсная база кстати какая, не меряли?
dimakarczewski, мерил, помню, что задний треугольник 47см, а вот база вроде 112см, но не уверен.
Без шлема вообще лучше не садится на велик, как и без очков, кстати
Felix, Спасибо! База у меня тоже 112, получается сварные рамы ММВЗ в этом плане от паяных коротких не отличаются. Просто на вашей раме подседельная труба под другим углом идёт, думал может вдруг и базу белорусы укоротили, но видимо нет
Я выше 120 не раскручивал Аиста — ноги забалтываются
Без обвеса это другая история, можно и передачу повыше и давление в покрышках побольше.
Но колеса ровные нужны и хороший передний тормоз.
DCorvus, у меня в планах на него новый вилсет собрать на алюминиевых ободах и всём новом (кроме втулки), но обода всё никак у нас найти не могу, но это я ещё до металлобаз не добрался Вроде и родные обода неплохие, если перекрасить, но на тяжёлых колёсах эффект маховика конечно большой, на скорости особо не замечаешь, но трогаешься и тормозишь как на волге, думаю сами знаете
собрать на алюминиевых ободах
ох барин, жениться вам надо может лучше стартоний для
трогаешься и тормозишь
аисту вся эта суета нахолера надо? аисты на юг летят--утром встал, влетел, разогнался, и неделю крыльями так неторопливо--вверх... вниз... и так пока не долетел. вот и велосипед так же--напрягся-разогнался, и едешь-отдыхаешь.
stalker20, коллега, вы знаете, меня тоже не покидает ощущение что я порчу хороший велосипед. Сегодня ещё покатался и окончательно это понял. Поэтому этому экземпляру будет возвращён более спокойный и классический вид (может в стиле Pashley Speed 5), он будет использоваться в качестве прогулочного, а на основе чего-то более спортивного и лёгкого буду собирать именно динамичный велосипед для города, для быстрых поездок по разным делам.
Ну вот, мне кажется недалеко тот момент когда у меня будет как у всех по 3-5 велосипедов
у меня будет как у всех по 3-5 велосипедов
да-да, универсальность--зло)))
и для забивания гвоздя микроскопу не нужен усиленный корпус. молоток нужен!
dimakarczewski,
Допустимая скорость в общем, зависит от прочности велосипеда. На "Туристе/Спутники" 40 бы не ехал, а на хромолевом немецком туринге и 50 с горки вполне безопасно.
На "Туристе/Спутники" 40 бы не ехал
Зависит от колёс главным образом. На "Планетарном" (153-411 1978) с двойными ободами и резиной 32мм до 60км/ч было не страшно. Сдувало только — руль 440мм. На "Меченом" (В-39 длинный) с хорошими колёсами на одинарных ободах и той же резиной на 40км/ч уже страшновато.
Riverdale,
Я вот о чём — если я одной рукой могу согнуть ногу вилки Спутника, то как на нём ехать быстрее 25 км/ч?
Оно ж как кисель.
А вилку немецкого Диаманта я и коленом не согну, на нём не страшно. Он одним куском едет.
Вопрос к глазастым коллегам, это хром или цинк? Получиться сделать чтобы блестело?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе