Re: Эрзац-крокодил
Скорее будет дело, чем нет.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Скорее будет дело, чем нет.
втулка velosteel--едет хорошо, но ..... бреньчит что-то на холостом ходу.
Это у нее болезнь неизлечмая, увы.
А минск мне видится толковой заготовкой, это ж 111-321, с еще той, рассово верной геометрией, как мне кажется, хотя нормальный мостик уже декоммунизировали.
Самое удивительное, что этот металлолом через пару месяцев будет просто цацой. Прямо фантастика какая-то!
Піскоструй покаже, що заготовка гідна
Старі ММВЗ мають хороші труби, не спішать гнити.
это на зов руля начинает подтягиваться остальное как в кино про жидкого терминатора.
выдалось свободное время, утащил раму в закрома.
беглый осмотр показал, что пациент скорее жив, чем мёртв. с ним можно работать.
если рассмотреть раму с точки зрения оккультизма и нумерологии, то она скорее всего 84 года, в девичестве светло-зелёная, к старости замазана тёмной краской, возможно даже прямо на ходу.
страшная на первый взгляд ржавчина неплохо смахивается проволочной щёткой, глубокой коррозии вроде как не видно. горбатости вроде нет(мне почему-то кажется, что горбились в основном рамы более поздние, с пластиковой короной, штампованным рулевым стаканом и преимущественно вишнёвого цвета ) есть пару вмятин--одна мелкая на горизонтальной трубе где-то в том месте где передний ремешок сумки. вторая--отметина от левого шатуна. причём, меня терзают смутные сомнения, что вмятина образовалась не от того что шатун цеплялся. больше похоже, что шатун начал цепляться, и в этом месте прецезионными ударами кувалдочки сформировали углубление, штоб не ляпало. судя по отметинам на кареточном стакане, в нём закернивали 203 подшипники.
задний треугольник немного вывернут влево(разница миллиметров пять-шесть в районе подседельной трубы по резино-ниточному тесту).
с рамой досталось переднее колесо, какие-никакие крылья(разные по профилю штамповки, а заднее ещё и заломаное до потери целостности)
Та да, вполне пригодная заготовка.
теперь надо определится что из неё сделать.
вот смотрю в хрустальный шар, и не вижу там минский дорожник в заводской комплектации.
проглядывает что-то вроде паф-рейсера, но нечётко.
поскольку раму так и так сначала на костоправный верстак и потом в перекрас, задумываюсь мостики поменять на трубчатые. и как-то не случайно рядом лежит вилка от в-541. почему-то хочется её поровнять и примерить.
каретку можно поискать минскую, но сдаётся мне это долгий путь, не оправданный ничем. быстрее впаять вовнутрь родного резьбовой стакан от ашана и поставить систему как на зелёном стартоне, зрительно оно вполне в духе той эпохи.
по колёсам тоже пока туман. или-или. или вселенная продавит в мою сторону чайки, или искать современные швеллера, тогда и с передним тормозом попроще получится.
паф-рейсера,
Т.к. рама немецкой геометрии (да и корней), это будет не паф-рейсер, а наоборот — штрассен-раннер
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 950#p32950
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 76#p168576
Вообще, с такими хотелками поглядывайте на тему коллеги Marduk — он как раз плотно этим сейчас занимается.
Вообще, с такими хотелками поглядывайте на тему коллеги Marduk — он как раз плотно этим сейчас занимается.
а уже давненько пристально наблюдаю
stalker20, значит, надо искать запрчасти или отдельно, или на таком доноре, от которого откручивать не жалко
Вселенная приняла Вас в настоящие кроководы
это я ещё паяльные эксперименты не показал)))
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил