Re: Турист Т91 и др.

Интересно получилось у Вас. Особенно понравилось решение совместить ось переклюка и зажим подседела. Коварно украду вашу идею  img/ag  ато на одной раме задолбался искать место для переклюка, где бы он не мешал и не мозолил глаза.

Re: Турист Т91 и др.

ghfijhg пишет:

решение совместить ось переклюка и зажим подседела

Вот эскиз данной детали, но его надо уточнять по раме.
Турист Т91 и др.
Оси под приварку на передний тормоз, в конструкцию сразу заложено место под бустер.
Турист Т91 и др.
Работы по заднему тормозу. Расстояние между осями уменьшено до 59 мм. Изготовлена заготовка под бустер, рычаги не пока не укорачивались- видно сколько не проходит.
Турист Т91 и др.

1

Re: Турист Т91 и др.

img/ay

AndS пишет:

Оси

img/ag И не лень было img/ag туда родные встают, как родные img/ag  Но очень хорошо img/bs

Что до Вашего заднего тормоза, всё-таки стоит обратиться к опыту коллеги Riverdale — он гнул рычаги (после нагрева "по мылу") вот так, и подводил основной трос без поперечного напрямую сбоку. Вот так примерно это может выглядеть в Вашем варианте:
Турист Т91 и др.

img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист Т91 и др.

kisa пишет:

родные встают

Это если на пайку то да, при  сварке могут не подойти, нужно учитывать наличие катета.
При такой доработке рычага как на фото надежность думаю не пострадает.
Турист Т91 и др. Турист Т91 и др.


Есть еще  такой рычаг стоял на В555, он что то среднее по размерам между туринговым и шоссейным, длина рычагов короче, поэтому если убрать малую звезду возможно встанет без переделок, но тут надо смотреть, что по чейнлайну получается.

1

Re: Турист Т91 и др.

AndS пишет:

на пайку то да, при  сварке

А, ну да.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист Т91 и др.

Пока ведутся работы по тормозам на Т91, покажу пару более ранних проектов.
Старт-шоссе синглспид. С самодельной звездой на 49 зубьев. Из инструментов при изготовлении звезды использовались: дрель, ушм, напильник и принтер. В данный момент велосипед не эксплуатируется и разобран.
Турист Т91 и др. Турист Т91 и др. Турист Т91 и др.
Турист на раме 86г.
Турист Т91 и др. Турист Т91 и др. Турист Т91 и др.

Re: Турист Т91 и др.

AndS пишет:

С самодельной звездой на 49 зубьев.

img/friends
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2753#p2753
Нужна была ИМЕННО 49 img/ag

Колёса на них, конечно, на одном и на втором img/ap ... Шас такое не ставят  img/ag Но историческая ретроспектива любопытная img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист Т91 и др.

kisa пишет:

49

Количество зубьев ограничивается размерами заготовки, если меньше делать то на 47, для равномерности износа звезд.
Продолжение работ по тормозам:
Сделал приспособление, позволяет ровно выставить оси перед сваркой. Отверстие под тормоз тоже заварил.

Spoiler

Турист Т91 и др.

Результат по переднему тормозу:

Spoiler

Турист Т91 и др.

Spoiler

Турист Т91 и др.

По заднему тормозу, Сделана новая заделка тросика тяги.

Spoiler

Турист Т91 и др.

Торможение передним тормозом улучшилось, по сравнению с тем что было изначально, но есть потери в упоре троса, единственном не жестком звене в этой системе.
Торможение задним улучшилось значительно, но колесо в юз не срывает. Возможно нужны более тонкие настройки.

Re: Турист Т91 и др.

AndS,
А это вот вы о чём?

если меньше делать то на 47, для равномерности износа звезд.

Если о количестве скид-патчей, то к звездам это не имеет ни малейшего отношения.

Re: Турист Т91 и др.

AndS пишет:

приспособление

img/ay Минималистично, рационально. А у меня такое одоробло с кучей болтиков и звеньев img/ap

Передний тормоз img/ay  Осталось https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 61#p177361 img/wd
А на заднем Вы ж плечо уменьшил, силу рычага ослабили. Попробуйте теперь использовать максимально короткий поперечный тросик, который только получится  всунуть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист Т91 и др.

Пафнутий пишет:

к звездам это не имеет

Нечётные зубы изнашиваются равномернее — не? И скид-патчи, если цепь не снимать, таки влияют. Или нет?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист Т91 и др.

Пафнутий пишет:

А это вот вы о чём?

Приведу рекомендации из пособия по деталям машин:
Значение z1(число зубьев ведущей звезды) округлить до целого нечетного числа, что в сочетании с нечетным числом зубьев ведомой звездочки z2 и четным числом звеньев цепи обеспечит более равномерное изнашивание зубьев.

kisa пишет:

Осталось

Такой вариант не подойдет в данном случае т.к. трос скрыт в обмотке руля.

Spoiler

Турист Т91 и др.

Тут только новую шайбу-упор изготавливать, или повышать жесткость этой, например установкой на сварку ребер жесткости, но это такое. Может еще какие варианты есть.

kisa пишет:

максимально короткий поперечный тросик

Возможно сюда подойдет идеально такой вариант

Spoiler

Турист Т91 и др.

Нужно придумать как трос свернуть в кольцо, или петли сделать.

Re: Турист Т91 и др.

kisa,
НЕТ.
Никак не влияют.
Сильнее изнашиваются зубья передней звезды, находящиеся перед шатуном (если правильно помню). Но от чёт-нечет это никак не зависит.

Добавлено: 25-06-2020 11:23:15

AndS,
Сказанное в пособии верно в единственном случае — если количество зубьев на обеих звездах равное.
И всё   img/bk

Re: Турист Т91 и др.

AndS пишет:

трос скрыт в обмотке руля.

img/whipped  img/ag
Турист Т91 и др.

Паша, если все время одноимённые звенья попадают по одноимённым зубьям, а всё не идеально, развен это не ускорит неравномерность износа?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист Т91 и др.

kisa,
Они не попадают по одноименным зубьям, если число зубьев спереди и сзади разное.
Одно звено цепи попадает на каждый зуб каждой звезды с одинаковой периодичностью, повторяя цикл через n+1 число оборотов, где n равно отношению количества зубьев к количеству звеньев. Как то так. Чем больше звеньев и больше зубьев, тем реже один и тот же зуб встречается с одним и тем же звеном. Исключение всего одно — когда звезды одинаковые с обеих сторон.