Re: Турист Т91 и др.
Интересно получилось у Вас. Особенно понравилось решение совместить ось переклюка и зажим подседела. Коварно украду вашу идею ато на одной раме задолбался искать место для переклюка, где бы он не мешал и не мозолил глаза.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист Т91 и др.
Интересно получилось у Вас. Особенно понравилось решение совместить ось переклюка и зажим подседела. Коварно украду вашу идею ато на одной раме задолбался искать место для переклюка, где бы он не мешал и не мозолил глаза.
решение совместить ось переклюка и зажим подседела
Вот эскиз данной детали, но его надо уточнять по раме.
Оси под приварку на передний тормоз, в конструкцию сразу заложено место под бустер.
Работы по заднему тормозу. Расстояние между осями уменьшено до 59 мм. Изготовлена заготовка под бустер, рычаги не пока не укорачивались- видно сколько не проходит.
Оси
И не лень было туда родные встают, как родные Но очень хорошо
Что до Вашего заднего тормоза, всё-таки стоит обратиться к опыту коллеги Riverdale — он гнул рычаги (после нагрева "по мылу") вот так, и подводил основной трос без поперечного напрямую сбоку. Вот так примерно это может выглядеть в Вашем варианте:
родные встают
Это если на пайку то да, при сварке могут не подойти, нужно учитывать наличие катета.
При такой доработке рычага как на фото надежность думаю не пострадает.
Есть еще такой рычаг стоял на В555, он что то среднее по размерам между туринговым и шоссейным, длина рычагов короче, поэтому если убрать малую звезду возможно встанет без переделок, но тут надо смотреть, что по чейнлайну получается.
на пайку то да, при сварке
А, ну да.
С самодельной звездой на 49 зубьев.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2753#p2753
Нужна была ИМЕННО 49
Колёса на них, конечно, на одном и на втором ... Шас такое не ставят Но историческая ретроспектива любопытная
49
Количество зубьев ограничивается размерами заготовки, если меньше делать то на 47, для равномерности износа звезд.
Продолжение работ по тормозам:
Сделал приспособление, позволяет ровно выставить оси перед сваркой. Отверстие под тормоз тоже заварил.
Результат по переднему тормозу:
По заднему тормозу, Сделана новая заделка тросика тяги.
Торможение передним тормозом улучшилось, по сравнению с тем что было изначально, но есть потери в упоре троса, единственном не жестком звене в этой системе.
Торможение задним улучшилось значительно, но колесо в юз не срывает. Возможно нужны более тонкие настройки.
AndS,
А это вот вы о чём?
если меньше делать то на 47, для равномерности износа звезд.
Если о количестве скид-патчей, то к звездам это не имеет ни малейшего отношения.
приспособление
Минималистично, рационально. А у меня такое одоробло с кучей болтиков и звеньев
Передний тормоз Осталось https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 61#p177361
А на заднем Вы ж плечо уменьшил, силу рычага ослабили. Попробуйте теперь использовать максимально короткий поперечный тросик, который только получится всунуть.
к звездам это не имеет
Нечётные зубы изнашиваются равномернее — не? И скид-патчи, если цепь не снимать, таки влияют. Или нет?
А это вот вы о чём?
Приведу рекомендации из пособия по деталям машин:
Значение z1(число зубьев ведущей звезды) округлить до целого нечетного числа, что в сочетании с нечетным числом зубьев ведомой звездочки z2 и четным числом звеньев цепи обеспечит более равномерное изнашивание зубьев.
Осталось
Такой вариант не подойдет в данном случае т.к. трос скрыт в обмотке руля.
Тут только новую шайбу-упор изготавливать, или повышать жесткость этой, например установкой на сварку ребер жесткости, но это такое. Может еще какие варианты есть.
максимально короткий поперечный тросик
Возможно сюда подойдет идеально такой вариант
Нужно придумать как трос свернуть в кольцо, или петли сделать.
kisa,
НЕТ.
Никак не влияют.
Сильнее изнашиваются зубья передней звезды, находящиеся перед шатуном (если правильно помню). Но от чёт-нечет это никак не зависит.
Добавлено: 25-06-2020 11:23:15
AndS,
Сказанное в пособии верно в единственном случае — если количество зубьев на обеих звездах равное.
И всё
трос скрыт в обмотке руля.
Паша, если все время одноимённые звенья попадают по одноимённым зубьям, а всё не идеально, развен это не ускорит неравномерность износа?
kisa,
Они не попадают по одноименным зубьям, если число зубьев спереди и сзади разное.
Одно звено цепи попадает на каждый зуб каждой звезды с одинаковой периодичностью, повторяя цикл через n+1 число оборотов, где n равно отношению количества зубьев к количеству звеньев. Как то так. Чем больше звеньев и больше зубьев, тем реже один и тот же зуб встречается с одним и тем же звеном. Исключение всего одно — когда звезды одинаковые с обеих сторон.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист Т91 и др.