Re: Вопросы и ответы 2020

Здравствуйте!

Олег⇓ пишет:

снятая передняя вилка имеет проблему в виде следов сварки в середине трубы.

На фото сварки не видно, но может быть и ничего страшного. Посмотрите тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114
Вилки могут иметь разные длины штоков, диаметры и резьбы. К замене нужно подходить очень внимательно.

Олег⇓ пишет:

крылья, хром с точками ржавчины.

Если покрытие хром, можно попробовать лимонную кислоту. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435

Седло по креплению, вполне может подойти от современного, надо смотреть. По крайней мере, сёдла с креплением такого типа выпускаются и теперь.

Цепь, если есть возможность, лучше-бы отмочить в керосине (дизтопливе).

Если свяжетесь с восстановлением, придётся и во все втулки заглянуть, подшипники промыть отревизировать и смазать.

Ну и не торопитесь с перекраской. Вполне может быть, что отчищенная ржавчина не будет сильно портить вид.

Re: Вопросы и ответы 2020

Олег желательно мерить штангелем, а не рулеткой, если внутренний диаметр чашек на рулевом стакане рамы 27 мм должна подойти передняя вилка от складного аиста 20" с резьбой штока 26мм.

Re: Вопросы и ответы 2020

Благодарю за ответы.
Штангель остался дома, привезу с собой, изомерию точно.

По поводу замены, так это и есть складной аист 20".
Фото "навара" на штоке выше, снимок сделаю, я сразу решил менять, а теперь смотрю на разнообразие вилок и теряюсь. У меня сомнения, подойдёт ли высокий руль по внутреннему диаметру вилки, подойдут ли подшипники и крепежи снизу-сверху, на большинстве вилок вообще нет крепления крыльев. А без крыльев нельзя — у меня девчёнки гоняют по даче в любую погоду и могут перепачкаться от первой же лужи.

Втулки колеса проверил — заднее в полном порядке, но было бы хорошо смазку поменять, переднее чуть чуть подтормаживает. не разбирал пока, крутится и ладно.
Потом сделаю, когда будет куда колесо поставить. В детстве перебирал подшипники на "Орлёнке" — менял раздробившийся шарик.

Ещё почитал по ссылке статью о вилках. Спасибо. Интересно. Я в детстве понтов ради ставил на орлёнок вилку от "взрослого", чтобы покрасоваться, но увы, управляемость была так себе в поворотах, велек стал хуже "ложиться". Пришлось вертать взад. Ну а варка там показана правильная — по кондуктору, а в моём случае мало того что наварили снаружи лишнего, так ещё и кривовато. я сфотографирую, думаю "оторвать и переварить" выйдет дороже новой вилки.

у меня по этому поводу то и главный вопрос.
В магазинах по ссылкам "магазины в вашем городе" вилок видимо не видимо. есть и за 20 тысяч и за 2, как выбрать то самую недорогую, подходящую? какие параметры мне нужно измерить и по ним выбирать, кроме диаметра внешнего трубы? (кстати, а внутренний в новых такой же будет как на старом? там распорное крепление с "косой гайкой" не будет болтаться? или все стандартные, не париться?

По поводу седла понял, откручу трубу и поеду с ней примерять.

СПАСИБО за ответы.

Re: Вопросы и ответы 2020

Олег, как говорится есть один нюанс — а заключается в том, что складной Аист велосипед не для детей, а для взрослых, что отмечено в инструкции к велосипеду, а она имеется на форуме. Всё бы ничего, но детям может быть трудно дотягиваться до руля на этом велосипеде.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2020

DVDshnik, я знаю, я катался на нём в детстве, меняясь на орлёнок.
У меня бывают "набеги" детей с соседних участков, чтобы своих и чужих отправить кататься надо всем дать по велосипеду, а не на всех бывает хватает. Поэтому уж как есть. Да и супруга говорила, что на таком ездить будет, а на моём старом (18+лет) и тяжёлом двухподвесе стелс категорически отказывается.

Re: Вопросы и ответы 2020

Олег, эта тема предназначена для одиночных вопросов гостей.  Давайте здесь не будем строить целый проект и разбираться в тонкостях Вашего семейного велосипедизма. Это общая тема для коротких одиночных вопросов, а не философии и загромождения её целыми проектами людей с улицы.  Для них создают свои частные темы в соответствующем разделе, но прежде — заходят с улицы на форум полноценно..
. Регистрируйтесь нормально на форуме, соблюдая всё, что там при регистрации пишется, создавайте тему в Частных, и там будем разбираться.

На случай, если Вам лень писать тему, этот раздел содержит темы практически по всем возможным в Вашем случае вопросам. Не ленитесь читать — всё есть, и более-менее структурировано. Многие из профильных тем начинаются со статей, полностью раскрывающие вопросы.

Кроме того, на форуме есть форма поиска, и она работает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2020

Коллеги, мой сигнал о прекращении растекания здесь недостаточно внятен?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2020

Приветствую. Имеется убитая цепь SACHS PC41 106 звеньев. Чем современным можно заменить без последствий? В магазинах всё 114-116 звеньев.
Извиняюсь, если глупый вопрос. До этого имел дело только с МТБ.

Re: Вопросы и ответы 2020

Артурчик, цепи маркируются на коробке по-простому количеством передач (точнее — звёзд сзади). Например, 7 Speed. На сингловых пишут 1 или 0.
На это и нужно смотреть. Если у Вас от 4 до 6 звёзд, подходит цепь на 6 скоростей. Больше — строже. На советские трещётки Туриста и Старт-Шоссе становятся и 8-скоростные.

Цепи продают гарантированно более длинные, при установке они укорачиваются до нужной длины. Инструмент — выжимка цепи. См Гугл и ближайший рынок или веломагазин.

Добавлено: 22-06-2020 21:54:27

И для общего развития https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2067#p2067

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2020

Доброго времени суток.
Собрался переходить с обычных педалей, на что-то более практичное – туклипсы, но увидел что их там разное множество: стрепы, полутуклипсы, туклипсы металлические по типу хвз, туклипсы пластмассовые. Встал вопрос, что из этого всего выбрать, понимаю что это дело сугубо личное, но все же затрудняюсь сам выбрать, потому что слышал много про то что туклипсы достойно опасная затея и все в этом духе.

Ещё даже не юнлинг

Re: Вопросы и ответы 2020

Paleshuk, повідомлень у вас мало, але за пів року пошуком підходящої теми можна навчитися користуватися?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=402
По секрету, в загальних темах нажимаєте "лупу" і пишете "туклипс". В мене чомусь виходить.
Переносити мені лінь, пишіть там самі.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Вопросы и ответы 2020

у меня есть ХВЗ Спутник В 39 . комплексный ( без руля ) в запущенном состоянии. Нуждаюсь в совете по восстановлению оного. Своей слесарки и опыта нет.

Re: Вопросы и ответы 2020

Советую читать Кроковод.

В общем случае ознакомьтесь в этом разделе с аналогичными работами коллег https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=4
А по отдельным узлам-деталям и т.д. темы в этом разделе https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=3

Форма поиска на главной странице работает. Не зацикливайтесь на конкретно Вашй модели — принципиально она почти не отличается от любого Туриста или Спутника или аналогичного им Спорта.

Также можно полистать Галерею, чтобы понять — будет музейное восстановление или авторский велосипед.
В случае авторского лучше отложить работу и потратить пару вечеров на книгу https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30 , дабы не накосячить совсем грубо.

По-любому работу начинаем с полной разборки по подписанным коробочкам, потом делаем геометрию рамы https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105

Перед тем, как лезть в крутящиеся узлы, изучаем азы работы с ними, начиная отсюда  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53

Добавлено: 23-06-2020 21:56:05

Ну и не нужно игнорировать вот этот мой пост https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 31#p177131

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2020

дмитрий, на форумі вихід лише один, повноцінно реєструватися і відкривати тему в приватних. Або довго і багато читати, знов такі форум. Тут вже вся необхідна інформація є.
В цій темі спроба робити проект буде блокуватися. Для чого ця тема, написано в першому повідомленні на першій сторінці.


Поки писав, kisa випередив  img/ae

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Вопросы и ответы 2020

Доброго всем времени. Для начала хочу поблагодарить за накопленные и размещенные в этом уголке интернета знания и опыт. А в особенности за "Интернет-книгу в семи страницах форума" Вам, kisa, отдельный поклон.
Сетап истории в том, что я приобрел подобие шоссейника с фреймсетом ХВЗ. Полистав форумы, прояснилось, что я стал обладателем рамы от "Чемпиона" 62года! Состояние геометрии на 4, что для рамы возростом без малого шестидесяти лет приятно удивляет.
Так вот вопросов у меня, пожалуй что, несколько.
1. Какой сплав у этих рам? На страницах известной книги kisa пишет, что "Чемпионы" чуть менее жесткие, чем ранние стартоны, хотя размеры рам можно назвать идентичными.
2. Можно ли раму "Чемпиона", с учётом её возраста, так же смело править, как остальные ХВЗ?
3. Правильно ли я понимаю, что целесообразнее всего на базе рамы "Чемпиона" строить мягкий шоссер (используя низкопрофильный двойной обод, резина 25/23мм) ?