Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Доброго всем !Праздничная неделя закончилась , погода просто жара 28-32С .
вообщем обода 40 отв проплыли мимо , а когда откроют границы в Россию не известно . тем временем пытаюсь победить колёса на высоких ободах . пререставил их нах голандца (кат у него на своих аэроспицованных 20/24 и резине мишелин 25мм был хорошии ) на этих толком не понял , но что то не то — то ли жара , то ли спицовка , то ли покрышки BTwin.25мм. еще и шлагбаум почти снёс что на паркинг поставили без разметок и предупредительных знаков ( вело цело , сам руку чуток поранил )
Спицовка в три креста , давление 6/5,5 . и рама мне по росту нормально 60 см сидение подвинуть вперед больше некуда (только подседел искать ) но перенося вес больше на передние колесо накат как бы получше — може конечно обман (завтра попробую 8 атм накачать) . Какие советы — как заставить эти колёса катиться? кузнечик даже вроде катился лучше ..
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
как заставить эти колёса катиться?
Оффтопный страхолюд
У этих колёс минимум три недостатка. Первый — это чудовищный вес ободов и покрышек, из-за которого они плохо разгоняются. Второй недостаток — дубовость ободов и покрышек, из-за которого они плохо катятся по неидеальному асфальту. И третий недостаток — дубовая декатлоновская резина, которая и не разгоняется и не катит, зато типа износостойкая, но это не точно, зависит от года выпуска.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Оффтопный страхолюд
да уж , как то давно не дорого по незнанию купил и собрал ...
вот теперь надо пристроить в далекое плавание ..
спасибо за разяснение .
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
давление 6/5,5
для этого битвина недопустимо мало. Качайте от 8 и выше. Будет катить. И колбасить. А вообще эта резина цепкая. Для внедорог с давлением 6-7 самое оно. Но не для Рекорда и подобных точно Эта резина о туризме. Кстати, она легко прощает пониженное давление — как раз для неспешной комфортной езды.
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Для внедорог с давлением 6-7 самое оно.
по утру все показалось намного лучше , накачал 7 , катится ..
и эпопея так быстро и неожиданно хорошо закончилась ! такой вид очень прильщает начинающую молодёж ...: вело продан и я избавился от колёс ....
а я немного разгрёб ящичек с * ломом* для рекордов , кое что почти не ползованное .
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
доброго всем , ввиду большой загрузки на основной работе сбор рекордов и деталей на них двигается , но не так быстро .. прикупил по случаю за бросовую цену Харьков в 552 1965 года с колёсами , выносом (-подседел современный новый) , родной вынос стальной с хорошим хромом и бараном .. вилка в довесок алан и дефектом как и сама рама ( трещина рулевой трубы ) и немного погнута ( но рихтуется )
публикую фото , и нужен хелп ! как по ремонту так и как скомплектовать рекорд ..
что делать с рулевой трубой? отложить раму в далекое будующее ?или списать?
С синим рекордом все уже ок — вилка на месте , подседел родной стальной шатуны , звезда ось , под.ш ,вынос все есть родное , так же родные колёса с высокими втулками под трубки .
Желтый рекорд надо укомплектовать вилкой — в наличии три = стальная Кога 830 гр ,
ал Сакае 670 гр со стальной трубой (нарезеть резьбу надо или по современному собирать )
ал Алан с ал трубой 570 гр с трещиной от трубы выноса(варвары перетянули видимо и лопнула )
варить похоже не вариант — менять всю трубу и наверное на стальную ? что посоветуете?
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
приветствую всех ! начало сезона уже видиться и пока ко мне едет вилка желтого рекорда(за что огромное спасибо коллеге Dalex) собрал гибридик =
рама СШ 56 1990 года была покрашена еще 2 года назад но не было вилки ) вообщем при наличии давно купленных по хорошим ценам деталей собрал очень агрессивный городской шоссейник — и не выдержал катнул прикрутив обычные педали . скажу так, что по сравнению с оригинальным СШ с вилкой Алан поведение скорее как у фикса ..очень легкии кат и ускорение ..
втулки кассета, тормоза шимано ,( манетки и задний переключатель шимано 105) , (резина временно 28 ) хотел собрать колеса на светлых спицах но еле успел купить черные нужного размера =вообщем все плохо с поставками из за короны и даже в магазинах где есть детали не продают(своим мастерским оставили) по сему черные ..
вот что получилось
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
хотел собрать колеса на светлых спицах но еле успел купить черные нужного размера
Однако-ж, в Европах ситуация как в глуши сибирской!
Тоже стал собирать колёса на чёрных спицах, показалось, что у них хоть какой-то ассортимент есть. В результате, на заднем колесе с одной стороны спицы баттированные, а с другой обычные.
И ещё одну интересную вещь, увидел. На Вашей раме упор манеток тоже слегка со сдвигом вправо припаян. Я думал — это баг, а это фишка такая на рамах 90-го года была.
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Пришла желтая вилка от Рекода ! (через германию ) будет чем заняться по вдохновению !
Антрацит — так я назвал СШ с поста 53 обрел нового владельца и уже накатал под 600 км .. тем временем я кое что подсобрал из старого — получился очень шустрый городской вел на втулке торпедо и одиночных ободах ... передняя втулка от немецкого диаманта ..
и подарок жене который пьет мне кровь ... рама женская LAPIERPE paki cross..
что значит купить не крашенную заготовку АЛ вилки.. вообщем не проверил = покрасил и началость — опорная поверхность под нижнии конус восмерит .. Д штока не 28,6 а 29 мм (вынос не становиться)/ — убил 2 часа на токарном пока привел в порядок ..
колеса= года 2 лежали готовые на сварных ободах DT SWISS (уни — и под диски и под крабы ) но так как рама только под диски и тормоза из цнц байка совсем по смешной акции — вообшем кое что зреет очень легкое — прикид такой (подседельный будет другой , руля пока нету .. щитки сталь от старого вело но в очень хорошем состоянии , багажник скорее для того что бы не прислонялось к щиткам итд )
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Душу вытрясут, особенно дамка. Да и вид у них... Потому мы тут такое и не строим. Кто-то попробовал, а кто-то и сразу понял, что нечего. Кирпичи.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#58 08-04-2021 21:57:43 (11-07-2021 09:24:54 отредактировано treks)
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
тяжелую советскую тягать на 3 этаж я не могу жене собрать ... а покупать так меня засмеют ,(да и нечего за те деньги купить — соберу) но ты прав — она уже крови выпила эта дамка и это только начало ... , больше красить до поехало и определения окончательной концепции все свои старые рамы не буду (одной вилки хватило .. )
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
Тягать — да. Ездить
Оба не станут любимыми велосипедами. И если на мужском достаточно заменить раму нормальной, то дамка порочна полностью
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Рекорды из Риги В-64 70г, Олимпиец 84г СШ В-555 71г Харьков-553 69г
подарок жене который пьет мне кровь
Мне велосипед на похожей раме прикатывали на ремонт — приятель для дочки приобрёл давно. Хороший велосипед, вроде Panther — современный немецкой сборки, без дураков очень качественно сделанный для "алюминия". Я на нём поездил немного — так и не понял, на какой передаче на нём комфортно ехать, силы кушал на всех. После испытаний отметил для себя "никогда не связываться больше с этими табуретами" и вернул назад.
тяжелую советскую
Спорим, моя "Примадонна" со стальными крыльями и стальными шатунами окажется легче?
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж