Re: Выбор заготовки для крокодила.
Так не видать.
Обидно, что очень красивый родной окрас в плохом состоянии.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так не видать.
Обидно, что очень красивый родной окрас в плохом состоянии.
Вроде норм. Выгода в комплектности. А то начнёте к голой раме педали и выносы покупать — прозреете.
Вы должны понимать, что эти слова
на ходу и все работает.
вообще ничего не значат даже для нового вела в магазине
А есть ли какой, негласный ранжир по советским велозаводам? Типа рейтинга... Эти берём, а эти лучше не надо. Допустим, у человека есть выбор из нескольких вариантов, а надо выбрать один.
Mik-740,
Этот вопрос периодически всплывает, поэтому отвечу.
Точно лучше обходить стороной велосипеды ЖВЗ — Жуковского велозавода. Так же не котируется Пермь, иногда бывают кривые и просто плохо собранные рамы. Большинство остальных велозаводов в Советский период выпускали вполне годную продукцию примерно одного уровня качества.
У меня все три имеющиеся ПВЗ кривые, но только в данном случае это велосипеды Пензенского велозавода.
А у обоих имеющихся складничков ММВЗ кривые рамы, винтом.
DVDshnik, прямых велосипедов не бывает.
Исходно не бывает, ага. Но после наших усилий рамы велосипедов таки должны улучшаться по геометрии
Производство дорожников ЗиЛ, которое потом передали на ЖВЗ со всей оснасткой, велось на какой-то хитрой сварке, замаскированной бамбукообразными узлами. А стойки там вообще приклепаны здоровенными заклепками. Ничего заведомо страшного в этом нет, просто удешевление конструкции. Один знакомый кроковод напротив коллекционирует бамбук этот.
Я бы не переживал, что оно по сварке развалится — там какая-то хитрая технология, а не как в следы электрода)
А завод выжил — теперь это Веломоторс, марка Stels . Возможно, привычка к сварке тут сыграла свою роль.
DVDshnik, поздние пензенские, начиная с Суры 2, имеют привычку выплевывать задний дроп. Будто их не паяли, а просто перо на дропе расплющивали. Сначала ржавь оттуда лезет, потом левый дроп вываливается (правый-то придерживается цепью). К рекомендации пропаивать мостики конкретно у Суры нужно добавить и пропайку дропов. Безусловно, этот момент существенен для тех, у кого нет пайки и для заготовок, которые не предполагается перекрашивать.
В среднем по больнице чем старше — тем качественней. Но тем больше пережили.
Т.К. массовые спортивные и туристические велосипеды на территории СССР, кроме ЗИЧ выпускал ХВЗ, то данное сравнение можно отнести только к дорожным/складным/детским велосипедам.
Моя градация выглядит так:
1. ММВЗ;
2. ЗИС/ЗИЛ;
3. ХВЗ;
4. ПЗ/ПВЗ;
5. ЖВЗ.
На удивление, поздние Уралы сделаны очень достойно, аккуратно спаяны, без сварных прихваток, на штифтах либо кернении.
Ну и как писали, чем старше тем качественней. Я ориентируюсь на период до 70 г.г.
Eclipse,
Олег, а как же ПВЗ "Темп" и "Вираж" ( не к ночи будет помянут) а так же "Сура"-3 ( про ММВЗ и Уралы с переберачами не говорим) — это вполне себе туринги. И обладают отличной для своего времени навеской. Туристы ХВЗ тоже ранжируются, например из массовых 542-01 и 153-411 обычно лучше сделаны.
И я бы на первое место поставил ЗиС/ЗиЛ поскольку качество потолок, а у ММВЗ своеобразная геометрия и каретка Томпсона. Правда ЗиСы и ЗИЛы все больше ушатанные или ржавые, время.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 67 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Выбор заготовки для крокодила.