Re: Велогараж из Ромашково.
Коллега, интересный и стильный городской аппарат получился.
Из того, что не отметили коллеги, обращу Ваше внимание на настройку колодок переднего тормоза.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Коллега, интересный и стильный городской аппарат получился.
Из того, что не отметили коллеги, обращу Ваше внимание на настройку колодок переднего тормоза.
Классика — всегда классика. Когда к ней правильно руки прикладывают
Позабавило, что в какой-то момент съёмок коллега Farkhat заметил, что китайская мигалка на резинке не отсюда
Riverdale,
Спасибо, многоуважаемый коллега.
kisa,
Спасибо! Стальной шоссер трудно чем-то испортить, надо специально постараться.
китайская мигалка на резинке не отсюда
"Нет уж, гражданин начальник, это Вы мне не шейте." © Часть фото с пробега в полном обмундировании — сумка, фонари, бутылька. Часть — отдельно выкатил для фото.
Красивый шоссер получился,цвет приятный.
toni73, есть наборы разноцветных стяжек, можно и синюю выбрать
можно и синюю выбрать
Между тем, мелочи, которые имеют значение.
Болты М3*40, нержавейка, укоротил до 35 мм. Лучше было бы брать винты, но подходящих не было. Винты проще вкручивать в дроп. На торце головки болта выпуклая маркировка, сточил надфилем, чтобы прилегание к оси втулки было по всей поверхности.
Все, хомута больше нет.
Вечернее фото после посиделок с коллегами в Велобаре. Общий пробег туда-обратно составил примерно 50 км. по городу (Метро Молодежная — Костомаровский переулок).
Покрышки сменил на рабочие — Швальбы Лугано-2, 23 мм., давление 140 psi (9,5 атм.), что явно избыточно для городской асфальта.
В процессе пробега пару раз задняя ось смещалась из-за усилий педалирования, упоры не помогали, эксцентрики фактически скользят про хромированным дропам, как-то закрутил гайку и эксцентрик потуже затянул, но неприятный осадок остался, думаю, как поправить это. Хоть резиновую прокладку подкладывай под гайки.
Я победил уползающее колесо подложив под гайку эксцентрика шайбу- площадь зацепления увеличилась и проблема ушла.
illiberg30, спасибо, сделаю.
Делюсь несколько неожиданным для меня открытием, касательно физиологии процесса катания на дальние дистанции. Утром решил проехать стандартную разминку 30-40 км., дальше по настроению, как оно пойдет. Вроде бы, пошло неплохо, контакты и круговое педалирование рулят, несмотря на гравийный участок в 4,5 км. на круге в 16 км., средняя скорость выросла и пока составляет 24,5 км/час, что для меня очень неплохо. Приближаясь к 50-ти км. отметил упадок сил, состояние моральное было в норме, а вот ноги просто отказывались работать, из них будто бы ушли силы, кое-как докрутил намеченную дистанцию, и последние несколько км. до дома дополз, что называется, "на бровях", за счет силы воли, хотел сказать, но передумал, доехал на пониженной передаче, не спеша. Общий пробег составил 63,5 км. Дальнейшее уточнение обстоятельств с коллегой Эклипс показало, что нужно было закидывать в организм топливо, чего не было сделано, в мышцах оперативные запасы сгорели, и организм потребовал, чтобы его покормили, что было сделано позже, уже дома. Казалось бы, вот еще чуть напрячься, еще 35 км. и вот она — заветная сотка, но не в этот раз, марафоны нужно ездить с умом.
Швальбы Лугано накачал на 8,5 атм. — оптимально для моих дорог.
Farkhat, а температура сколько была? У нас жара 36° была, я сдуру выехал, "туда" средняя около 25кмч, обратно еле приехал с многочисленными отдыхами. Сил не оставалось, велосипед как будто сам отказывался ехать, обратно средняя 20 с копейками. Тоже примерно 70км проехал.
У нас тоже несколько дней жара, так я дальше 3км на велосипеде выезжать не рискую, в прошлые жаркие выходные катнул 22км, так дюже плохо себя после поездки чувствовал...
температура сколько была?
Выезжал в 9 утра, около 22 градусов, через три часа около 25-26-ти.
Вообще, несколько раз катал и в жаркие дни, когда днем было 28-32 градуса, но выезжал после 17-30, когда пик жары пройден, у меня вокруг лес и поля, и температура быстро приходит в норму, по маршруту часть дорог проходит в лесу, или асфальт, или грунтовые дороги, можно немного отдохнуть и перевести дух.
у нас вчера и сегодня +41 вчера поехал с сыном и его друзьями на пляж чуть не умер
А у нас +13 мороза утром было, чуть последнее не отморозил на утреннем перекуре. И домой с ночной ехать было не очень уютно в трусах и майке, хоть к 8,30 немного "потеплело"...
А вот сегодня погода как по заказу, 18-20 градусов, сухо, но я все еще уставший после вчерашнего.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.