Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Добавлю, что кислотный грунт покрывается шлифуемым грунтом (допустим, что у нас грунтовка в два этапа) "мокрым по мокрому" - иначе шлифуемый грунт на "кислотник" просто не ляжет. Лаком краска покрывается когда она высохла, лучше на следующие сутки. Второй слой акрилового лака кладут на первый после того, как первый подсохнет до липкости. Если переборщить с мягким шлифуемым грунтом то краска будет сравнительно легко скалываться до нижнего слоя этого грунта.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

atepernetuzh, а в магазинах какой направленности этот 2к искать? Только авто всмысле , или ещё где?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

mrdok, да. В магазинах авто красок.
Не уверен насчёт кислотного( не работал), а акриловый грунт наносится на эпоксидный по- мокрому( через 20-30) минут. И лак ( 2к) я наношу на краску тоже по- мокрому, не дожидаясь её полного высыхания.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Поделюсь примером покраски двух рам для клиентов в Полифарбе.

Дамка ЗиФ (вилка не кривая, это искажение на фото img/ab ), синий металлик RAL 5026:
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
На образце в каталоге он ближе к фиолетовому, а в реальности вышел именно синий, как и хотелось. Выбор был между 5025 и 5026, но 5025 на металлическом образце мне показался невыразительным.

В-542, тоже металлик типа бронзы, номер цвета не запомнил, по-моему, 1036. Буду там на следующей неделе, уточню.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Надо заметить, что на плоских образцах (даже реальных, на металле) цвет смотрится хуже, а на круглых трубах рамы он больше "играет".

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

3

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

murabel,
Виглядає супер img/ay

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

И у меня сразу вопрос. На синюю раму планируются белые крылья. Это будет красиво, тут сомнений нет. А вот если еще и обода будут крашены в такой же белый? Перебор? В галерее такого примера не нашел, а в программах-раскрасках ни в одной нет крыльев img/ac

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

murabel, серые крылья и серые же обода стандартно красились на велозаводах, так что и белый цвет вполне гармонично будет, имхо.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Может быть и перебор.
Кроме того...
Короче, дело тонкое, но.
На крыльях очень хорошо смотрится цвет 1013. А 1015 - не очень - слишком резкий.

А вот на ободах наоборот - 1013 какой-то бледный, как белый. А 1015 - идеально.

А вместе вообще не понимаю что делать - в разные оттенки красить?  img/bj

RAL 1013 крылья
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

RAL 1015 обода
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Добавлено: 24-07-2020 15:56:03

Теоретически можешь бросить в машину раму и крыло, и приехать ко мне - всунуть колесо от Туриста в цвете 1015 - посмотреть, на шо это будет похоже img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, так крылья еще только ждут покраски, и если красить обода - то вместе с ними, отдельно дороже будет. Чот я сомневаюсь, поищу пока всё-таки хромированные обода.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

С хромированными ободами крылья 1013 - обязательно красиво будет img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Ободья лучше красить в цвет рамы.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Белые обода-дело вкуса. Но мне почему то такие обода еще с детства отдавали жутким колхозом(в плохом смысле этого слова). Действительно, слишком резкий цвет. Покрышки, как правило в работе имеют темно-серый цвет, и для ободов хочется каких-то полутонов.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Eclipse пишет:

в цвет рамы.

img/ag Как по мне - то лучше крылья, чем обода.

Добавлено: 24-07-2020 18:07:48

helvig былую краску вообще почти нельзя использовать.  Потому и если светлый нейтральный - то светло-серый обычно. Крылья на многих заводах, обода на постсоветских велах.

А вот эти бежевые - как раз находка. Нет серой скуки и белого удара по глазам. Но, блин, крыльям и ободам идут разные оттенки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

На Полифарбе красили сыну МТБ (речь пойдет исключительно об особенностях покраски, не пинайте :-)). Обод в реальности темнее, черная рама, красные обода (вообще, красили чем было в наличии, хотя хотелось темно-серую раму и темно-красные обода), у молодежи несколько иное представление об эстетике. Проблема была в том, чтобы краска не заполнила мелкий рельеф, т.е. тонкий слой, равномерный как во впадинах, так и на краях деталей. Технолог предупредил, что матовая почти гарантированно даст небольшие наплывы, т.е. в углах и на гранях образуются галтели. Потому рекомендовал использовать фактурную, она налипает равномернее (возможно из-за более крупного зерна). Цвета были только черный и патриотически красный. Пытались искать нужные цвета (темно-серый и бордо) в Украине - все то же, не завозят другого. Заказывать краску за бугром следовало месяц назад, долго едет. Есть и не фактурные краски, дающие такое качество, но они гораздо дороже. И брать для трибопистолета, с принудительной статикой больше вероятность наплывов по краям.
В принципе, поверхность получилась как хотели, рельеф не скрыло. К пескострую и покраске подготавливали сами, пескоструй и покраска (обода, рама, вилка, шатуны, педали, рога и пр.) обошлась 500 грн. На фото примеры отработки деталей. Если металл аккуратне, оно действительно выглядит приятно
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
ПС Белые точки на раме - высыпавшийся из щелей песок, покрашено ровно