Re: Велогараж из Ромашково.
Неведомая мистисская сила
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Неведомая мистисская сила
Неведомая мистисская сила
Кошка поелозила хвостом по деталям, должно помочь. Специально же пришла.
Farkhat, в мене такий самий тримав без питань, а новий понтовіший на вигляд, з віссю з нєржи відмовився.
Возложим надежды на хвост
у меня такой же держал без вопросов,
Честно говоря, что-то мне гайка не нравится, металл мягкий, похоже на то.
Друзья и коллеги, всех приветствую.
Причина моего отсутствия, временного, внизу на фото. Этот год будет полностью посвящен строительству дома. Проект делаю сам, строить планирую самостоятельно, с подсобным рабочим. Времени ни на что другое не останется. В конце октября — начале ноября прошлого года в две пары рук сделали хозблок 6*3 метра, так же по моему проекту, на котором обкатали технологии каркасного домостроения, сделали какие-то неизбежные ошибки, по счастью, не критические. Хозблок будет базой для будущей большой стройки, так как ездить в один конец по 90 км. — не наездишься...
Такие вот дела. Искренне с вами.
Дело нужное, уважуха.
Год? Однако, мсье стахановец
хозблок
Опечатка. Велогараж?
Искренне рад за тебя, желаю всяческих успехов и поменьше неожиданностей в этом нелегком деле.
зачетный велоблок
Опечатка. Велогараж?
В будущем. Рядом неплохой круг для шоссеров 22 км., прошлым августом обкатал его.
Прошу прощения модераторов за некропостинг. Всеравно велосипед уже RIP то пусть хотябы будет ему панагерик, а также за несколько длинных цитат.
Недавно я грешил просматривая "ютуп" и на канале всем знакомого "велобола" увидел знакомый аппарат (надеюсь вставка етого видео допустима в данных обстоятельствах) при ближайшем расмотрении оказалось, что это Ваш бывший велосипед
https://www.youtube.com/watch?v=WeWehnBd6Ck
Как и все настоящее, советское, велик по пути капризничал. Старое железо давало о себе знать, передние передачи переключались кое как — звезда восьмерила на 3-4 мм, из-за разбитого посадочного отверстия на вал каретки, цепь пролетала мимо, и иногда слетала вообще, барашки манетки нужно было постоянно подкручивать, эта забота отнимала некоторое количество нервной энергии, ручки тормозов в веломастерской поставили так, что из любого хвата дотянуться до них можно было только вывернув кисти рук, тормоза так и не удалось заставить тормозить как следует по причине кривизны рамы, в конце поездки ослаб болт на выносе и руль стал клевать в самых неподходящих местах, и так далее, и тому подобное.
ХВЗ Старт-Шоссе, серия "Олимпиада — 80", год выпуска — 1980-й. Также, был куплен с рук в оригинальном состоянии, внешне выглядел гораздо запущеннее, ржавым и пыльным. Не сфотографировал его тогда, не знаю, почему. Сейчас его состояние внешне ничем не отличается от первоначального за исключением обмоток на руле. Велосипед прошел частичную реставрацию в одной из мастерских Москвы, результат меня не устроил, и сейчас я занимаюсь тонкой настройкой узлов велосипеда. Мне хотелось купить старый, читать — "винтажный", советский велик-шоссер и кататься на нем в окрестностях. Но так как советское железо хотя и прочное, но кривое, уезжать на нем далеко от дома чревато приключениями.
После просмотра видео у меня возникло несколько вопросов.
Уважаемый Farkhat
Сколько удалось проехать после такой професиональной реставрации на велосипеде?
На сколько хватило седла покрашенного с баллончика?
Такая глубокая обработка вала каретки не повлекла никаких негативных последствий?
"велобола"
Страницы Назад 1 … 19 20 21 22 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велогараж из Ромашково.