Re: Кунсткамера
спасибо, коллега
Но что нам мешает поставить его сзади??
Сейчас буду изучать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера
Страницы Назад 1 … 239 240 241 242 243 … 258 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
спасибо, коллега
Но что нам мешает поставить его сзади??
Сейчас буду изучать.
Интересно как этот худенький с обтекателем едет (катит)!?
UPD: нашёл:
they are still considered one of the fastest time trial frames ever made, and still have a cult following within triathlon, where they remain race-legal.
Если бойан - прошу считать напоминанием
Что подумали? Нет.
kisa,
Tour Meccanica "bi bici". Тачка для спортивных состязаний.
Давно на него смотрю на разных фото, но каким то образом не разглядел раньше вот этой вот второй цепи. Пока думал над тем, как там устроена трансмиссия, уже сам спроектировал и подготовил эскизы деталей втулки-каретки заднего колеса без вот этой вот всей машинерии с двумя цепями и системами. Зацепила идея авиатранспортабельного (и лифтотранспортабельного и пространстваквартирысберегающего) высокоскоростного туринг-тандема.
развесовка там...
Видал многоместные велосипеды, у которых к нескольким седокам внутри базы тоже посадили чувака вот так "на багажник". Лет 100 машинам. Трансмиссия примерно так и сделане - с полой осью задней втулки и педальным валом внутри.
На многоместном развесовка получается не такая кислая.
kisa,
Да развесовка оригинала не фонтан. Я пересчитал и спроектировал заново подобную раму с развесовкой 65/35 для двух ездоков и 20кг груза. Уже ближе к классическому велосипеду. Вот будет у меня следующий проект если второй номер окажется в хорошем состоянии.
У тур мекканики (насколько я понял) ось сплошная и не полая, и две пары подшипников - в раме и во втулке (не считая трещоточных)
сплошная и не полая, и две пары подшипников - в раме и во втулке
Добавлено: 01-08-2020 17:56:36
Riverdale, тем не менее данный итальянский тандем выглядит крайне компактным, примерно равным по длине обычному велосипеду.
DVDshnik,
Он чуть длиннее "длинной Украины" но развесовка дюже специфическая типа 70/30. Базу можно ещё удлинить чтобы исправить развесовку, причём по моим расчетам даже "длинный" он будет помещаться в стандартный пассажирский лифт или на заднее сиденье авто или в коробку от "найнера" (без колёс).
Удлинение ему не сильно поможет, так как невозможно изменить положение стокера относительно заднего колеса - требования по посадке. Даже если сделать базу как у обычного тандема развесовка будет хуже, чем у обычного. Но куча плюсов тут налицо, это факт.
Для полноты картины надо руль баран, контактные педали и дисковые тормоза, а то как-то неубедительно
DCorvus,
Поможет, но не удлинение а удлинение с выносом стокера вперёд. Уже посчитано, схемы дома на компе лежат, сейчас недоступны.
Страницы Назад 1 … 239 240 241 242 243 … 258 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Кунсткамера