Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
koneko2006, на фото вал и правый шатун от более ранней модели (с эмблемой не стыкуется по времени выпуска)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
koneko2006, на фото вал и правый шатун от более ранней модели (с эмблемой не стыкуется по времени выпуска)
Угу. Года до 1955-го и каретка и система https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=27
Добавлено: 28-07-2020 15:03:57
Где таки найти ... бросили их делать? Интернет-продавцов валов оттуда не нашёл. Рынки-магазины РФ и Казахстана много лет смотрю безрезультатно.
Посты, содержащие "памажитепотратитьденьги" вообще-то у нас удаляются. Здесь не место для мающихся шоппингом и плачу по неудовлетворённому спросу. На базаре спрашивайте, а не здесь. Это что касается форума полностью.
Что же касается этой темы — см название и первый пост. Советы здесь не дают.
Alexus, Учитывая, что пластиковые вводы под прямым углом к трубе, то это для электрического провода, трос переключения так не изогнется. Пластиковые втулки также служат защитой от замыкания провода на раму в случае повреждения изоляции на вводе в раму
ser_rs, спасибо!
Конечно нет. Три убиенных вела (один точно вижу — салют) в это переродились в руках умельца.
kisa, а мороженое на чем развозили-продавали? И почту еще можно вспомнить. Но это все конец 40х — и до середины 50х, потом с автотранспортом стало немного лучше
Не на таком точно
Древняя трековая. Может В-64, а то и постарше.
Спасибо за помощь. Сильно смутила корона вилки. На картинках найти не смог.
Угу. То ли она не советская, то ли что-то редкое-переходное. Одно точно — трековая, перья круглые, вылет маленький.
Поди ж ты...
Окраска, я думаю, новодел. Хоть цвет — один из фирменных.
Надписи и шильд — деколи, или наклейки, которые можно отодрать? Если деколи — то ворованные с завода не раньше где-то 88 года (он и сейчас попадаются в продаже вроде). Если наклейки — печатаны уже в этом веке. Ну и новый вид у ЛКП.
Обвес, в основном, Старт-Шоссе гед-то после 79 года. Манетки передач вообще конца 80-х — начала 90-х. На заднем эксцентрике гайка левая.
В принципе, только в середине 80-х гг у Спецзаказов начал появляться свой обвес, до того стартоновский — норм.
А вот, рассматривая железо рамы, я вижу муть.
В принципе, она в основном соответствует спецзаказу середины 70-х гг — который В-552И Чемпион-Шоссе, от которого Ваша надпись. Луги морды исполнены из стартоновских, на которых подрезали "хохлому". Подседельный узел рамы однозначно СЗ. Каретка — там вопросы. Если из неё выходят перья ø 22 мм — это точно СЗ. Но в такие годы могли быть и 20 мм — я не знаю.
Заделка верхних концов перьев и верхний мостик точно соответствуют Чемпион-шоссе таких годов.
В принципе — спецзаказ спецзаказом.
Вопросы у меня вызывает дроп. Он явно СЗ, не стартоновский. Ему спилили ухо под крыло — нормально, так многие делают, и я так делаю. Но. Его угол как-то не соответствует углу между перьями — там залом. Хрен знает, обычно это аккуратнее выглядит, но допустим.
Однако, сама заделка дропа в перья совсем не СЗ. Ремонт? Тогда нефиг доверять выбитому году (хотя, повторюсь, прмиерно такой он и есть).
Хотелось бы посмотреть, как впаян дроп с противоположной стороны.
Вилка. Она может быть и от старт-шоссе. Во всяком случае, заделка дропов мутная — больше похожа нс СШ, чем на СЗ. А ещё она похожа на самопальную. . На дропах спилены ушки.
На вилках СЗ с такой короной (как раз на Чемипин-Шоссе) с внутренней стороны перьев есть усилители.
Вот Вам время скоротать — соседние темы:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=562
А вот коллекция хорошая http://veloretro.ru
Изучайте, сопоставляйте
Короче, это СЗ, В-552И (предположительно, с надписью Чемпион-Шоссе с завода), возможно, 75 года. К нему (с виду) очень хорошо, качественно и грамотно приложили руки
Непонятно, приведение его в такой хороший вид и состояние совпало с мутками по раме и вилке, или он таким пришёл исполнителю работ, и тот его просто покрасил красиво. Тем более, непонятно, когда обвес поженился с этой рамой. Он довольно древний — тех времён, когда эта рама считалась крутой. Но он не крутой был — просто хороший. Возможно,исполнитель работ использовал то, что висело на раме. А может и нет.
Зы. Напоминаю, из кучи моих букав: наклейки, или деколи? И хочу видеть левый задний дроп, его запайку в перья. И ноги вилки изнутри под короной.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.