Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт,
В приму ставятся колёса на 590 мм.
Какие 24 дюйма... img/as
Сделать из легконогой лани колченогого мула? Фуфуфу, так нельзя.

2

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Вы что! Это одна из самых красивых дамок, не только советских в оригинальных пропорциях. Низя её уродовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Пафнутий, я думал что она лёгкая, но когда подержал в руках, понял что заблуждался.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Она едет легко. Но вел для асфальта - как Турист.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Я понял потом, что велосипед для асфальта по шинам для этой модели. Так желал этот велосипед для зимы, а ан нет и потому снова на Жвз буду. Стабильность  img/bf .

Осознал про уродовать такую раму. Сначала прошел мимо на чермете, а потом решил посмотреть. Увидел интересный задний треугольник и прочее. Сначала размышлял... откуда евопейская рама на чермете? Далее посмотрев на дату, я понял это наше. Поэтому был удивлен такой геометрии. Хотя надо прочитать будет по истории велосипедов(буду меньше удивляться).

Поиск по интернету выдает разное. Видимо более 69,9% являются потребителями. Хотя и раньше замечал про потребителей. Также поиск выдал  такое:
-в 87-м шильдик имел вид наклейки.
-Конечно, не слишком старый велосипед, но мне он на глаза попадается крайне редко...
-Кстати, довольно приятная на ходу машина, и качество деталей не вызывает особых нареканий.
-Защита (щиток) цепи – бомба  img/ag !

Пристально посмотрел фотографии и отказался от деревянных крыльев. Решил изучать про плетение корзинок, только надо найти эту книгу в интернете. Сколько говорил про себя, что книги надо скачивать и печатать на лазерном принтере. Не повторяйте моих ошибок.


Нашел как не надо делать

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Конструкция из дерева напомнила... старый и престарый фильм о ковбоях. У плотника перед мастерской стояли: столы, стулья, окна и гробы. Особенно выделялись детские гробики и была скидка на них. Надеюсь никого не травмировал"; своими воспоминаниями из фильма. Также покраска руля  img/as , а про качество покраски молчу.


1

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Интересны размеры:
подседельного штыря заводского(хотя нержавейка подойдет и какая лучше?);
защита от цепи(хотя бы примерные);

Обода "Примы"  какой выдерживают максимальный вес? Асфальт хороший будет в пути.

Информации мало нашел про эту модель. Поэтому расспрашиваю, к сожалению.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Подседельный штырь такой же как на всех советских велах - 24.8 х 200.

Вес 100кг обода выдержат, родные покрышки скорее всего нет, они старые уже. Но можно приобрести новые 590х35 это не редкость.

Прима не легче Туриста, например. Мои две в сборе около 12кг весят с алю оболами.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, нержавеющие трубы для подседельной трубы можно поискать на барахолках, мне такие трубы удавалось купить и на минской барахолке, и в Екатеринбурге абсолютно аналогичная нержавеющая труба попалась.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Мамонт, при выборе трубы нужно обращать внимание на внутренний диаметр, не более 19мм, чтобы при проточке под хомут седла не получилась фольга

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Уважаемый Мамонт !
Если Вы соберете колеса на ободах вела "Прима"по рекомендациям нашего уважаемого коллеги Kisa,то сможете ездить на них по любым дорогам.
Я ездил на работу круглогодично в течении 10 лет,пгричем по смешанным дорогам и с весом 105 кг. плюс 2-3 на багажнике и проблем с колесами не имел,вел подарил другу и он до сих пор без проблем катается на нем.
Подседельный штырь диаметром 24,8мм лучше поискать от советского складника,они прочнее и диннее по размеру.

1

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

vis3641 пишет:

внутренний диаметр, не более 19мм

Штырь тяжеленный будет, особенно если длинный. Может лучше взять две трубы - толстую и тонкую, и одну в другую впаять?

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

По колхозу я вваривал. Одна наружным 25, другая 22.
По красоте - или от советского складного, или бывает в продаже к нас уно алюминиевый.
Ещё вариант - как у меня на Табуретке. Там голова вынута из ненужного современного подесдела (он был на 27,2 или сколько-то там) и трубы 25 мм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Riverdale ,DVDshnik ,vis3641 ,milyaev1953, DCorvus, kisa ; благодарю за ответы  img/bf

Подседельный штырь нашел от складного велосипеда "Таир" с заваренной осью каретки(варвары), только подседельный штырь в длине хорош. Еще нашел колесо в  чермете; подарок человеку на "Таир" .

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

такое "колесо" было в чермете. Спицы натянуты изумительно, а ось "колеса" со всем в сборе , то же хорошо. Итог следующий, "колесо" в подарок человеку и ось в сборе мне. Такими осями не разбрасываются  img/lupa .


_________

Идея груза спереди, но на раме, а не на руле или вилке, однозначно зашла. Это восторг

из интернета взял с фотографией.  img/off ашана фото

Spoiler

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Я ездил с корзинкой на руле. Груз составлял от 1 кг до 8 кг. При 8 кг рулить было не очень по разбитому асфальту. Значит концепции №1 , №2 не подходят.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Кто делал крепление корзины к раме? Или ни кто? Желательно с описанием особенностей установки.

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Здравствуйте.

Однажды был в гостях. Там был нужен пульт для телевизора. Решился ехать на велосипеде за ним на следующий день с утра.

Утро. Солнце. Вижу бывшее помещение где от "Шинного завода"продавались шины и камеры. Автомобильные/тракторные и даже велосипедные. Было время... Однако все решено за нас.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

После того помещения появляется остановка "Лебедева". Следом за ней я подъезжаю к остановке "Вогрэс". После нее, снова вижу дерево.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.  Далее по переходу перехожу в "сквер защитников Воронежа". Фотографии плохо получились там, а потому не будет фото сквера. Снова перехожу по переходу к Ленинскому проспекту 1д.

Еду довольным по пустому асфальту.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. Вот о чем я мечтаю, что бы машин почти не было  img/aw . Однако прихожу в реальность и сворачиваю на натоптанную тропу

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
. По песку спокойно кручу педали
ЖВЗ Брянск вторая жизнь. и поднимаюсь на мост. Вогрэсовский мост.

Справа проехалась спасательная станция . Там часто присматривают за рыболовами на льду и летом за отдыхающими. Специалисты!

Виднеется остановка Выборгская. Ее перенесли поближе к переходу. Это правильное решение, а то раньше были пробки и прочее. После нее такой вид
ЖВЗ Брянск вторая жизнь..

После остановки Чижовский плацдарм видно это.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.


Далее шел асфальт и порою тротуарная плитка. Пешеходы были стеснены, в отличие от машин и условий для них. Так добравшись до торгового центра "Солнечного рая", я поехал по улице Кирова. Напротив Кирова 17 перешел на другую сторону улицы. Фонтан был отключен и фотографий потому нет. Зато на улице 9 Января увидел тандем велосипед с амортизирующей вилкой. Фотография бы не получилась из далека. Зато я передвигался в тени и это хорошо сказывалось на мне.

Выехав на Кольцовскую улицу очутилась жизнь города. Мне оставалось еще примерно 1000 метров. Эхххх так долго ехать там. Зато парковочное место изумительно. Трос длиной вроде 1,5 метра охватил колеса и раму.  Далее пошел покупать пульт. Цена? 180 рублей. Мне показалось этого мало и пошел прикупить отсек для батареек 2ААА. Тот отсек пойдет для ФОНАРИКА  img/ah .

Проехался через сквер имени Куцыгина.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Вид спуска к Чижовскому Плацдарму.(я закрыл рекламный щит надписью сайта)
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Данный вид  на насыпную часть берега. Бывают ловят рыбу или плавают там.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Снова скоро буду на Вогрэсовском мосту.
ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Вот он мост. Виден Левый берег и прочие окрестности.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

Видеорегистратор разрядился сначала. Зато потом; кое как получилось фотографировать им. Хотя плохие фото были сделаны "щебнем". Велосипед "Десна" одно скоростной и сиденье "поролон на лопате", которое отбило мне все за 25 км. Зато я осознал, что то сиденье на пару км для меня.

1

Re: ЖВЗ Брянск вторая жизнь.

ЖВЗ Брянск вторая жизнь. ЖВЗ Брянск вторая жизнь.
Если интересно, то перенесите в соответствующую тему?