Re: В-541 68г и В-551 62г

Dread пишет:

Если родные обода без трещин в местах сварки, верните их, даже если и крив

Там спицам хана, а какие-то ещё и сломаны были. Я разобрал колесо, оставив родную втулку и обод, но собирать колёса сам — я пока ещё не готов. Да и как колесо, как сказал в начале, только одно  img/bh

Наш город достаточно холмистый, не зря называют "На семи ветрах", а я так ещё и в низине живу. Но на 51/28 без проблем заезжаю на наши многочисленные горки и подъёмы.

p.s всё что было родное на велосипеде — я оставил на всякий случай, даже не смотря на плачевное состояние некоторых вещей

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

Там спицам хана

Это само собой img/ag Они как правило ржавые и на ниппилях срываются фаски при любой попытке их натянуть. Колеса однозначно переспицовывать если конечно можно в вашем городе приобрести спицы. В нашем только под заказ img/ag

Добавлено: 25-07-2020 01:26:24

Empwnz пишет:

только одно

На первом фото Ваша заготовка вроде как на двух колесах.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Dread пишет:

Колеса однозначно переспицовывать если конечно можно в вашем городе приобрести спицы

Спицы есть, да, вопрос в их качестве. Пока родные колёса откладываются, возможно до следующего сезона, если велосипед не помрёт по каким-то причинам внезапно появившимся, которые я просмотрел  img/ag

Dread пишет:

На первом фото Ваша заготовка вроде как на двух колесах.

Второе — не родное, какой-то китаец/индус. На нём только резина родная стояла

upd. глянул, внезапно обод — родной, только втулка левая. Получается 2 родных обода есть и передняя втулка

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

2 родных обода есть и передняя втулка

Уже хорошо img/ay Для заднего колеса купите китайскую червячку или найдете Торпедо, переспицуете колеса и побежит ваш велосипед очень приятно, сами удивитесь что на одной передаче можно почти на все подъемы и горки в вашем городе заехать.

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/bj Коллеги, гаек тут уже накручено больше, чем надо. Неплохо бы знание матчасти подтянуть, не отвлекаясь пока на разбор железяк в сарае img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Тут же вроде можно вести что-то аля мини-блога? Поэтому иногда буду закидывать что-нибудь из покатушек и обновлений, а они есть. Купил "родное" двухцветное сиденье, правда пришлось его заново перепрошить по периметру, благо опыт имеется. А так же впервые в жизни проехался 106км в область  img/be
Вот пару фотографий с поездки
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, вести нужно. 106 км на таком седле — вы мой герой на сегодня.

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/ag Александр прав.

Empwnz, Вы бы опыт перенимали, а то был неудачный по Вашему незнанию (пока — исправимо) велосипед, так Вы ему ещё одно из самых неудачных советских сёдел прицепили. Ещё и за деньги.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Вы ему ещё одно из самых неудачных советских сёдел прицепили

Что значит "неудачных", а какое тогда должно быть удачное?  Родное, которое развалилось — было такое же, я к сожалению на нём не поездил, зато поездил на временном, каких-то особых различий и дискомфорта, что от того, что от этого не испытывал  img/bl

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz, тоді підтримаю Олександра

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/ag Лучше будет, если Вы так к колёсам отнесётесь. Вот почему похожие на родные  не нашли, а этот ужОс?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

конкуренция пишет:

Вот почему похожие на родные  не нашли, а этот ужОс?

Потому что у нас локально под рукой ничего нет похожего, так же сказывается отсутствие опыта и знания всяких размеров и т.д (Про книгу и прочие ссылки не надо, я читал, да только знания без опыта троганья руками вылетают после закрытия вкладки). А внешний вид? Ну это субъективно всё, а на счет ходовых качеств — мне банально не с чем сравнивать. Но вот эти 106 км, как предыдущие прошли отлично. На трассе так вообще понравилось летать, такое в городе не особо есть где провернуть. Да и на легком бездорожье они себя сносно показали  img/ab

Добавлено: 11-08-2020 22:05:20

Да и вообще данный велосипед — скорее эксперимент и получение опыта в живую, собираюсь и дальше его "добивать". Когда сезон закончится подумываю его полностью разобрать, посмотреть геометрию по уму, поправить, что не так и всё в таком духе. Если получится  попробую вернуть родные колёса, благо родные обода я почистил, посмотрел и вроде они ещё поработают

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

О! img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Оживляю свою тему, т.к как было сказано постами выше — взялся за велосипед, но сначала немного фотографий и мыслей. Сезон закрыл отлично, хотя и не успел прокатиться на запланированные 150-200км поездки. Ну что же, значит уже на "обновлённом" велосипеде и в следующем году. Перевёл цепь на парафин, чему очень рад — отлично показала себя в эксплуатации. По моему примеру тоже самое сделал и товарищ.
А вот пару фотографий, первая сделана в области, на берегу Волги.
В-541 68г и В-551 62г
Вторая — где-то в парке прямо перед закрытием сезона.
В-541 68г и В-551 62г

Re: В-541 68г и В-551 62г

Теперь опишу, что куплено, сделано и планируется сделаться, а за одну спрошу советов у людей которые зайдут сюда.

Велосипед полностью разобран, почищен.
Была подправлена геометрия, выровнял дропауты, единственное не стал пока трогать вилку, но в будущем мб займусь и ей.

Куплены новый вынос руля, т.к родной — сломан. Так же куплены тормозные ручки, т.к родные, прямые, не очень удобные для меня.

Было куплено колесо от старт-шоссе, из за трещотки. Стальной обод, втулка с эксцентриком и пьяный удав в хорошем состояние — приятный бонус. В-541 68г и В-551 62г
Трещотку перебрал, купил новые подшипники, а резиновые суррогаты на месте пружинок заменены собственно на пружинки.

Так же приобрёл втулки с высоким фланцем, уж больно нравятся они мне и хочу собрать на них второй вил сет. В-541 68г и В-551 62г

Теперь же прошу советов и рекомендаций. Стоит ли собирать вилсет на родных алюминевых ободах, я их почистил, посмотрел, вроде трещин нет, только небольшие восьмёрки В-541 68г и В-551 62г