Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Не подскажете, как разбирается касета со звездами? Вроде маленькая звезда как-то скручивается первой, а остальные просто набраны?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не подскажете, как разбирается касета со звездами? Вроде маленькая звезда как-то скручивается первой, а остальные просто набраны?
turboski,
Фото сделайте,они разные бывают.
turboski,
Съёмник нужен, ключ как от болгарки, но с другим диаметром шпиньков. На трещетке видно два углубления по сторонам от оси.
Для снятия звезд съемник не нужен. Нужно два хлыста одним держать другим скручивать маленькую звезду.
Съемник нужен для обслуживания потрохов, тоже нелишне
Здравствуйте! Сегодня отбирал запчасти на финальную сборку, и к сожалению родной корпус втулки пришлось отбраковать, и тут я обратил внимание на лежащее рядом колесо от "бабочки". Разобрал, достал корпус втулки, он оказался уже, по фланцам 59,5 мм. Вопрос, можно ли, насверлив отверстий сделать нормальное колёсо? Будет ли оно устойчиво к боковой нагрузке? Затея интересна тем что фланцы толстые (не нужны шайбы), вес меньше, вид прикольный.
Фотокарточки:
Нуу.... В боковом направлении такое колесо будет менее устойчивым.
Приберегите лучше её на какой-то складной на маленьких колёсах. На них иногда ставят узкие втулки ради уменьшения габарита в сложенном виде. Оно вроде мелочь, но там ощущается. На мелких колёсах угол спиц получаестся нормальным.
Вот кому-то на кастомный складной Минск круто такую кастомную будет поставить.
Наружную поверхность конуса, по которой работает сальник, хорошо бы шлифовать.
Можно ещё сделать небольшие спиральные канавки, чтобы каку выносило наружу при работе втулки.
В принципе, мне нравится творчество Олега, но.
С задачей справляется всякая фигня на конусе — термоусадка, а на торпедах у меня — колечко из шланга.
А вот сальники по идее применяются при строгой соосности. Либо при промышленных подшипниках, либо там, где вал-вкладыш или втулка скольжения. У нас же люфт. Вот мне подозрительно и любопытно, как себя покажут сальники в наших условиях.
Мои сомнения, если что, между "отлично" и "так же, как моя всякая, вобщем эффективная, фигня"
Напомните, с какой стороны надо располагать законтренные гайку и конус, на осях, где с одной стороны они накручиваются для упора?
Ну ты спросил, я аж задумался В ОКВП писал
Добавлено: 28-08-2020 19:07:26
Справа в упор. Чтоб при расконтровке не самозатягивалась.
kisa, интуитивно так и думал
любопытно, как себя покажут сальники в наших условиях.
Есть мысля устроить масляную ванну.
есле по реьбам сочиться не булет ..
поставил сальники на заднюю шимановскую эксейдж втулку — в руках трещетка крутиться нормально , ось- примерно так как подшипник набитый густым солидолом — и да , пружинки с сальников снял , сальники сами авто с грязевым буртиким.
пару нютонов на сопротивлении конечно возрастёт, но на ходу думаю не почувствую.
Олег, вот это точно лишнее. Консистентная смазка — и есть химическая маслянная ванна . Кроме того, мои рпасения насчёт неполной плотности из-за лфта как раз и могут оправдаться.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.