Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
чем может грозить если
Нехватит резьбы либо в ниппеле (если короткие) либо на спице (если длинные)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
чем может грозить если
Нехватит резьбы либо в ниппеле (если короткие) либо на спице (если длинные)
Саме так, в крайніх варіантах або не зберете, або не зможете протягнути.
В проміжних негарно буде світити кусок різьби або колоти камери, якщо одинарний обід. Це звісно лікується спилюванням.
сильно длинные или короткие?
Вырвет с нипеля. Количство закрученных витков может не выдержать нагрузку. Длинные если вкручивать в собраное колесо пробют камерру. Если вкручивать в до установки покрышки то неимеет значения, после регулировки зачистить напильником и все Главное не забить когда менять порваную одну спицу тогда может приключится беда
, а для двойных ободов вообще значения не имет плюс минус милиметр (два
)
Ада́м Казими́рович, Оно как бы да, но в ниппелях последнее время резба не на всю длинну, и при слишком длинной спице, как и при короткой может оказаться слишком мало резьбы закрученной в ниппель.
ghfijhg, Ну я же и говорю
Вырвет с нипеля.
murabel, учитываю. И да, извиняюсь — затмение нашло(видать обсобирался передних дорожных в 3 креста). Грубо прикинул линейкой на готовых колёсах, всё сходится — и стандартная туристовская, и СШ низкий фланец, и торпеда — всё можно собрать на одном размере спиц. И читал же за это в теме. Ещё раз извиняюсь за склероз.
Вряд ли вырвет короткие спицы. 4-5 витков достаточно, остальные почти не работают. При протяжке столько витков и накручивается, даже на 20" колесах. Торчащие витки — плохо, на оцинковке они будут ржаветь. Если на нержавейке 1-2 витка торчит — пофиг, их не видно если не искать специально, даже когда колесо качаешь. У меня на Школотроне так, т.к. купил ниппели чуть короче родных и подложил под них добротные шайбы.
Жентльмены, покидайтесь помидорами в идею попихать спицы разной толщины в колеса с зонтом. 1,8/2.0.
Eclipse, ну логично вроде бы поставить 2.0 со стороны звезд, где нагрузка больше. Но тогда с левой стороны мало того, что меньшее натяжение, так еще и толщина спиц меньше, хорошо ли это?
Ну и главный вопрос — а зачем?
Если на левой стороне натяжение меньше, то напуркуа спицы такой же толщины, как на больше?
Техническое задротство.
Логичная идея, где-то ее уже слышал. По идее, отношение площадей сечений спиц должно быть обратно отношению их проекций на ось колеса. Тогда спицы справа и слева будут иметь равное удельное натяжение, звучать примерно одной нотой (с поправкой на разную длину) и случится феншуй. К примеру у вас от центра до правого фланца 40 мм, а до левого 60 — это дает отношение абсолютных сил натяжения спиц 2/3. Тогда слева ставим спицы 1.8 мм, а справа 2.2 мм и получаем (1.8/2.2)^2 = 0.669 — те же 2/3.
Например при параметре задней втулки СШ 18/36, слева мы используем спицы 1,8 мм, справа 2,3, все верно?
Вопрос но по два: есть ли смысл разного количества крестов на задних колесах с зонтом?
разного количества крестов
неоднократно видел схему в энторнетах (и у Кисы, по-моему, на табуретке) — со стороны звезд солнышком, с другой стороны — кресты.
Теоретически — обеспечение максимальной жесткости и передача усилия.
Eclipse, радиалка слева, кроме жесткости и небольшой экономии массы, гарантирует ненагружение корпуса втулки скручиванием от педалирования. А на подбор диаметров спиц рисунок не влияет, главное чтоб спиц было одинаковое количество.
со стороны звезд солнышком, с другой стороны — кресты.
а точно не наоборот?
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.